Render.ru

EXTRUDE не могу

mordwin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите пожалуйста не могу получить
нужную модель рамки картины
1. Создал кривю 1
2. Создал кривую 2(профель)
3. Выдилил 2 потом 1
4. ЕКСТРУд
5. вот такая фигня чё то гдето ????!!!! нетак делаю
 

Вложения

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
#3
mordwin
Ох и орфография …
На скрине всё верно и другого не должно быть.
 

mordwin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Я замкнул Open\Close Curves-обе кревые
В Maya 6 всё получаеться а 8.5 нет
 

Aiki

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
ИМХО, нервным людям Майя противопоказана ) Если бы я занялся ею пару лет назад, я бы разбил свой комп =))
 

Dreadman

Активный участник
Рейтинг
5
#13
То что мы видим на скрине, это конечно недоработка автора (надо замкнуть кривую-путь), но вообще Майка еще тот фрукт при работе с Extrude! Я эту тему на 3D centr-е поднимал и немного дельных советов слышал! У меня раньше стояла Maya 6.5, там с Extrude полный завал, сейчас поставил 8-ку (по совету добрых людей), она куда лучше работает с этой операцией!
По моему у старых версий Maya действительно нелады с Extrude, при одинаковом методе создания кривой-пути, результат непредсказуем! Если есть человек, кто аргументированно меня опровергнет и докажет на примерах обратное, буду благодарен.
 

Aiki

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
У мну 8 Майя и экструд там намана работает. Хотя я не делал сложных кривых, но на плоскости все работает намана. Даже у меня XD...
 

Dreadman

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Maya 6.5 - создаем кривую профиль (хотя бы circle) и потом 4 (или больше) произвольные кривые (EP curve tool). По очереди делаем extrude вдоль каждой из них и ..... видим веселые результаты! Кто не верит может попробовать сам.
Делаем то же самое в Maya 8.0 и результат совершенно иной, никаких искажений толщины.
Я это не спроста пишу, сколько проклятий было мной в свое время послано маевской математике, когда нужно было сделать элементарный плинтус или наличник!!! Похоже господа из Autodesk услышали меня, взялись за дело и подлатали этот баг :)))
 

Вложения

Рейтинг
34
#17
Математика-то работает правильно. В каждой точке на пути, профиль выравнивается по половине угла между лучами исходящими из этой точки. Другое дело что можно было бы ввести опцию, корректирующую масштаб профиля, если необходима одинаковая толщина _везде_.

Я же говорил - глюки в майке вполне логичные.
 

Dreadman

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Но согласитесь, это не нормально, когда одна и та же операция ведет себя по разному (все настройки одинаковые). Это то же самое, если бы в Photoshop-e нам нужно было закрасить объект красным, а через 2-3 операции применения кисточки, она бы начала рисовать розовым или оранжевым! :)))
Напоследок еще одна странность которая была у меня с Extrudom в Maya 6.5 -
Кривая-путь- несколько отрезков, часть из них поворачивает под прямым углом. Произвожу Extrude - косяк как на примере! Но.... стоит только сдвинуть один Control vertex (в месте, где кривая поворачивает на 90 град.) на микроскопичекое расстояние в сторону и нарушить математически правильный прямой угол, как все искажения исчезают!!!! Наличник принимает правильную форму! Возвращаю точку на место - снова профиль искривляется. Просто как насмешка программы какая-то!
Уж чего, чего, а это вообще логике не поддается!
В свете появления новых версий Maya, мои вопросы выглядят неактуальными, но тем не менее, интересно узнать причину явления!
 
Сверху