1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

EXTRUDE не могу

Тема в разделе "Maya", создана пользователем mordwin, 23 фев 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mordwin

    mordwin Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите пожалуйста не могу получить
    нужную модель рамки картины
    1. Создал кривю 1
    2. Создал кривую 2(профель)
    3. Выдилил 2 потом 1
    4. ЕКСТРУд
    5. вот такая фигня чё то гдето ????!!!! нетак делаю
     

    Вложения:

    • 194211.jpg
      194211.jpg
      Размер файла:
      38,2 КБ
      Просмотров:
      143
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    че экструд? зачем экструд? команда loft уже не катит?
     
  3. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    mordwin
    Ох и орфография …
    На скрине всё верно и другого не должно быть.
     
  4. mordwin

    mordwin Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ох и орфография …
    Чё те не нравиться??????
     
  5. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    короче в опцяих ставь замкнуть ее :)
     
  6. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Если вкратце - вы не умеете писать.
     
  7. mordwin

    mordwin Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я замкнул Open\Close Curves-обе кревые
    В Maya 6 всё получаеться а 8.5 нет
     
  8. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    тогда поставь Maya 1.0
     
  9. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Расставьте запятые. А то очень сложно понять, что мне надо делать :)
     
  10. Aiki

    Aiki Пользователь сайта

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ИМХО, нервным людям Майя противопоказана ) Если бы я занялся ею пару лет назад, я бы разбил свой комп =))
     
  11. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    mordwin, пунктуация у вас тоже хромает.
     
  12. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Aiki тут не майя виновата ;)
     
  13. Dreadman

    Dreadman Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    То что мы видим на скрине, это конечно недоработка автора (надо замкнуть кривую-путь), но вообще Майка еще тот фрукт при работе с Extrude! Я эту тему на 3D centr-е поднимал и немного дельных советов слышал! У меня раньше стояла Maya 6.5, там с Extrude полный завал, сейчас поставил 8-ку (по совету добрых людей), она куда лучше работает с этой операцией!
    По моему у старых версий Maya действительно нелады с Extrude, при одинаковом методе создания кривой-пути, результат непредсказуем! Если есть человек, кто аргументированно меня опровергнет и докажет на примерах обратное, буду благодарен.
     
  14. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Dreadman: для начала неплохо было бы привести свои аргументы.
     
  15. Aiki

    Aiki Пользователь сайта

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У мну 8 Майя и экструд там намана работает. Хотя я не делал сложных кривых, но на плоскости все работает намана. Даже у меня XD...
     
  16. Dreadman

    Dreadman Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Maya 6.5 - создаем кривую профиль (хотя бы circle) и потом 4 (или больше) произвольные кривые (EP curve tool). По очереди делаем extrude вдоль каждой из них и ..... видим веселые результаты! Кто не верит может попробовать сам.
    Делаем то же самое в Maya 8.0 и результат совершенно иной, никаких искажений толщины.
    Я это не спроста пишу, сколько проклятий было мной в свое время послано маевской математике, когда нужно было сделать элементарный плинтус или наличник!!! Похоже господа из Autodesk услышали меня, взялись за дело и подлатали этот баг :)))
     

    Вложения:

    • 195371.jpg
      195371.jpg
      Размер файла:
      91,5 КБ
      Просмотров:
      83
    • 195372.jpg
      195372.jpg
      Размер файла:
      90,1 КБ
      Просмотров:
      80
  17. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Математика-то работает правильно. В каждой точке на пути, профиль выравнивается по половине угла между лучами исходящими из этой точки. Другое дело что можно было бы ввести опцию, корректирующую масштаб профиля, если необходима одинаковая толщина _везде_.

    Я же говорил - глюки в майке вполне логичные.
     
  18. Dreadman

    Dreadman Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Но согласитесь, это не нормально, когда одна и та же операция ведет себя по разному (все настройки одинаковые). Это то же самое, если бы в Photoshop-e нам нужно было закрасить объект красным, а через 2-3 операции применения кисточки, она бы начала рисовать розовым или оранжевым! :)))
    Напоследок еще одна странность которая была у меня с Extrudom в Maya 6.5 -
    Кривая-путь- несколько отрезков, часть из них поворачивает под прямым углом. Произвожу Extrude - косяк как на примере! Но.... стоит только сдвинуть один Control vertex (в месте, где кривая поворачивает на 90 град.) на микроскопичекое расстояние в сторону и нарушить математически правильный прямой угол, как все искажения исчезают!!!! Наличник принимает правильную форму! Возвращаю точку на место - снова профиль искривляется. Просто как насмешка программы какая-то!
    Уж чего, чего, а это вообще логике не поддается!
    В свете появления новых версий Maya, мои вопросы выглядят неактуальными, но тем не менее, интересно узнать причину явления!
     
  19. Мартенс Александр

    Мартенс Александр Пользователь сайта

    С нами с:
    20.08.2004
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Делай рамку поликами. Имхо работы минуты на 3.
    Зачем там вообще экструд.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей