Render.ru

Extrude - Caps

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Парни (и девушки, ежели такие тут найдуцца), нужна помощь :) как обычно... Допустим есть у меня сплайновый профиль определенного обжекта, я его экструдирую, затем сплайн и экструд-обжект перевожу в полигональную модель... так вот вопрос, как при этом избавиться от сегментации caps'ов? Мне нужно эту поверхность редактировать дальше но из-за ее сильной сегментации с поверхностью работать ну совершенно неудобно... Untriangulate не работает... Вот сижу и ломаю голову... мож кто подскажет? :)
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#2
В Caps включи Regular Grid, немного поможет, но все ровно, ручками править придется много:( или смодель например в Вингсе или Мирае, а потом экспортни в синю.
 

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#3
это не выход к сожалению... я не люблю прыгать между программами, люблю в одной моделить, анимировать, рендерить и бог знает что еще делать... я понимаю что это не правильно, но... да и не могу я понять прикола Вингса... или рины... ну неудобно мне там :(
 

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#5
переводил... убиралось несколько треугольников и фсе...
 
#6
Сначала включить в опциях капсов регулар грид, а потом мэйк эдитабл и ручками. Не выходя за пределы синемы других вариантов нет... имхо. Вариантов "красивого" подразделения капсов на полигоны слишком много. Откуда "тупая" программа знает как тебе порезать капсы?.. Посему синема действует по самому простому алгоритму... Может, версии к десятой будет лекарство.
 

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#7
да я вощем та понимаю как действует и зачем, я не понимаю почему нельзя как в максе например просто не отображать эти сегменты... например квадрат с вписанным в него кругом если в максе экструдировать то такого дикого разбиения на сегменты как в синьке не будет, экструдированная поверхность остается чистой и удобной для модифицирования... хотя на самом деле конечно же сегментация происходит, однако ее не видно хотя бы, вот и ищу способы как в синьке добиться такого же... а "регулар грид" под эти цели мало подходит... может есть какой нить плагин?
 
#8
Тогда модель в максе, а визуализацию делай в синей. А лучше объясни что конкретно хочешь сделать. Попробуем помочь :)
 

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#9
я понял одну фишку, синяя не для архитектурного моделирования :( а в максе моделить... ну не могу я больше, достал он меня... глючный, убогий, перенаворочанный... вощем пипец... да... увлекся :)

а нужно то мне всего ничего, путем нехитрых экструдов, бевелов, добавления ребер и последующего их редактирования строить некие антыресные, креативные макеты выставочных стендов :) в максе конечно удобней но... я написал выше.. вот сижу бьюсь над синей
 
#10
Дело привычки... После первой серьезной работы выполненной полностью в синей, в макс ты уже не вернешься :)) И архитектурным моделяжом в синей можно заниматься на ура.

Кстати, что тебе мешает не обращать внимания на тесселяцию капсов?
 

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#11
эмм... когда пытаешься применить к этому капсу например inner extrude, вощем то являющейся наипростейшей операцией, получается полная несуразица... куча кривых и т.д. мешают воспринимать фигуру да и ваще че то с ней делать помимо наипростейщих операций, а времени на отрисовку фигуры с нуля по полигонам ну просто совсем нету...

зы: кстати уже не могу в макс вернуться ж)) после проекта "Турция" на 750кв.м. плотной застройки, полностью сделанной в Синеме... сначалае кстати в максе делал, но когда те 16млн. полигонов макс наотрез отказался рендерить (сначала вирей отказался, потом и скайнлайн тоже) вот тут то на выручку и пришла синька ж))

правда вот еще одна трабла... есть ли для синьки RPC-плагин?
 
Сверху