1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

EXR по слоям и Macro

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Vetalm, 20 фев 2010.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Vetalm

    Vetalm Знаток

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    В макросе используеться несколько раз один и тотже EXR файл, но, естественно, разными каналамми, можно ли както сделать так, чтобы на вход макросу давать один лоадер, а он сам бы разбирал его внутри, или может есть какието ноды которыми можно разобрать exr-ку по каналам?
    Имеються ввиду, не стандартные каналы, а, к примеру, вреевские пассы...
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Можно сделать разветвление на несколько нод ChannelBoolean и в них разные каналы переназначать в RGB.
     
  3. Vetalm

    Vetalm Знаток

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Да, я пробовал, но Вреевские пассы я там не нашел, у мня там только стандартные каналы, Z, Velocity, ID и тд...
     
  4. robocop

    robocop Активный участник

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Vetalm, смотря сколько у тебя доп. пассов в EXR..
    логика такая :
    в лоадере во вкладке Format заполняешь своими пассами стандартные фьюженовские каналы (RGBA Z Coverage UV XYZnormals XYvelocity)

    и затем, как посоветовал Гриша, подключаеш к этому лоадеру несколько ChannelBoolean нод (только не последовательно, а паралельно.. смотри на картинке ).
    в каждой из этих CB -нод перенезначаешь в RGBA те каналы, которые содержат в себе твои доп-пассы виреевские.
     

    Вложения:

    • 1661482.jpg
      1661482.jpg
      Размер файла:
      32,5 КБ
      Просмотров:
      76
  5. robocop

    robocop Активный участник

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    PS: насчёт моей фразы "смотря сколько у тебя доп. пассов в EXR.."
    дело в том, что количество стандартных каналов, которые понимает фью ограничено 15 (помоему) : RGBA Z Coverage UV XYZnrmls XYvel ..
    и в случае, когда в твоем EXR пассов больше 15 - тебе уже не обойтись одним лоадером никак.
    (к слову, у нас в пайплайне мы работем с EXR, в котором обычно порядка 50-80 пассов ..)

    В этом плане у нюка дела обстоят немного приятнее - там ты имеешь доступ ко всем твоим пассам, как только загрузил EXR.

    Но.. раз пошла такая пьянка.. пользуясь случаем, поделюсь своими заметками на счёт большого количества пассов в одном EXR..
    Когда я занялся вопросом оптимального использования EXR в том числе хранения всей кучи пассов в одном файле.. - КАЖДЫЙ раз когда наталкивался на дискуссии на этот счёт , общий вывод сводился к тому, что лучше не сваливать тупо "всё в дин" .

    и конкретно из своего опыта пришёл к тому, что если есть куча доп. пассов, то нужно разбивать это на несколько EXR-ов:

    Beauty (RGBA +Z возможно)
    CompositingPasses (Indirect,occlusion,Reflections,Refractions,Shadows, blablabla) - те пассы, из которых мы можем собрать beauty
    Masks (это набор пассов с масками - он обычно очень активно используется в композиции, и в тоже время, он очень хорошо сжимается (мало весит EXR), т.к в нём просто плоские цвета )
    + ExtraPasses (PointPosition, Normals, UV, Fresnel,...)
     
  6. Vetalm

    Vetalm Знаток

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Понято, спасибо, вообщем если немного пассов то можно попробовать соорудить... :)
    а насчет разбирания на разные EXR-ки, то я так понимаю что это в них, в разные, нужно рендерить изначально, потомучто с разбиранием их у фьюжена тоже несильно хорошо...
    а с рендером разных пасов в разные Exr у врея тоже несильно, по-мойму :)
    Ну то такое, когда припечет, чтонить придумаем...
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей