PS: насчёт моей фразы "смотря сколько у тебя доп. пассов в EXR.."
дело в том, что количество стандартных каналов, которые понимает фью ограничено 15 (помоему) : RGBA Z Coverage UV XYZnrmls XYvel ..
и в случае, когда в твоем EXR пассов больше 15 - тебе уже не обойтись одним лоадером никак.
(к слову, у нас в пайплайне мы работем с EXR, в котором обычно порядка 50-80 пассов ..)
В этом плане у нюка дела обстоят немного приятнее - там ты имеешь доступ ко всем твоим пассам, как только загрузил EXR.
Но.. раз пошла такая пьянка.. пользуясь случаем, поделюсь своими заметками на счёт большого количества пассов в одном EXR..
Когда я занялся вопросом оптимального использования EXR в том числе хранения всей кучи пассов в одном файле.. - КАЖДЫЙ раз когда наталкивался на дискуссии на этот счёт , общий вывод сводился к тому, что лучше не сваливать тупо "всё в дин" .
и конкретно из своего опыта пришёл к тому, что если есть куча доп. пассов, то нужно разбивать это на несколько EXR-ов:
Beauty (RGBA +Z возможно)
CompositingPasses (Indirect,occlusion,Reflections,Refractions,Shadows, blablabla) - те пассы, из которых мы можем собрать beauty
Masks (это набор пассов с масками - он обычно очень активно используется в композиции, и в тоже время, он очень хорошо сжимается (мало весит EXR), т.к в нём просто плоские цвета )
+ ExtraPasses (PointPosition, Normals, UV, Fresnel,...)