1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

EXR 32 HDR выбеленное

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем ~ASSASSIN~X~, 13 сен 2013.

Модераторы: morro
  1. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Казалось бы что сама собою разумеется но все же иногда почему то приходиться возвращаться к таким нубским вопросам, которые кажется должен знать еще не этапе начала изучения рендеров и Vray в часности.
    Так вот: почему изображение сохраненное в exr или hdr формате выглядит выбеленное? даже если я работаю в гамме 1.0! в чем причина? к примеру я хочу иметь возможность открыть изображение в фотошопе или афтере и чтобы в результате они оба выглядели одинаково, а если они изначально будут выбеленными то после манипуляций с кривыми изображения из ae и фотошопа будут различаться между собой (хоть и немного но все же хотелось бы большей стабильности нежели человеческая "на глаз" правка гаммы).
    Поэтому вопрос мой таков: возможно ли без ручной правки в посте сразу же на выходе из vray получить не выбеленное 32-х битное изображение? и уже потом убирать всякие засветы в посте используя все преимущества 32 бит вместо того чтобы все еще мучиться с восстановлением гаммы!
    И кстати, во фрейм буффере тоже неплохо было бы видеть изображение не выбеленное и таким каким оно будет когда я открою его в фотошопе как 32 битное.
    Знаю что ответите поэтому заранее огромное Спасибо!
     
  2. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Пробовал сделать обратную гамма-коррекцию на выходе из V-ray сохраняя рендеры с гаммой 0.55 но все ровно были отличие между фрейм буффером и изображением открытим в фотошопе (последнее было немного светлее), это конечно уже что-то но все ровно хотелось бы чтобы они были абсолютно одинаковыми..
     
  3. Black Sphinx

    Black Sphinx Знаток

    С нами с:
    05.09.2003
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Обратная гамма для 2.2 - 0.4545. 0.55 - это для 1.8. Проверь какая гамма у тебя выставлена в настройках.
     
  4. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ну так все правильно, я пользуюсь гаммой 1.8
     
  5. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Возможно фотошоп при открывании применяет некий стандарт. Фотошоп и EXR 32 бита это кровавая баня. Используйте фьюжн.
     
  6. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Уже почти нормально, просто делаю обратную гамма коррекцию пр сохранении из 3ds а в фотошопе создал макрос для корректировки.
    при открытии в фотошопе получается совсем немного светлее чем во фрейм буффере, но как вы уже писали - возможно это из за того что он применяет некий стандарт, потом попробую поэкспериментировать с разными стандартами (схемами) при открытии EXR в фотошопе.
    И да, спасибо за ответ! Кстати а в вы не сталкивались с подобной проблемой?
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей