Exporter
- Автор темы Ev_aNgel
- Дата создания
Честно говоря немного удивился. Все три темы созданные на этом форуме об DirectX были просто проигнорированы. Решатель, факью читал и не один раз. Наученный многими форумами я уже знаю что делать в первую очередь (кстате, очень остраумная вещь, но очень обидная для тех, кто не разу не сталкивался с maya и даже не знает нужно это ему или нет). Там ничего нет и если честно даже жалко 9 мин. на еще одно продчтение. Я прошу лишь помочь найти мне экспортер в *.х формат т.к. я надеюсь на опытных людей уже сталкнувшихся с этой поблемой.
Честно говоря немного удивился. Все три темы созданные на этом форуме об DirectX были просто проигнорированы.
Наученный многими форумами я уже знаю что делать в первую очередь (кстате, очень остраумная вещь, но очень обидная для тех, кто не разу не сталкивался с maya и даже не знает нужно это ему или нет).
Там ничего нет и если честно даже жалко 9 мин. на еще одно продчтение.
Я прошу лишь помочь найти мне экспортер в *.х формат т.к. я надеюсь на опытных людей уже сталкнувшихся с этой поблемой.
Если я своими словами влезаю на чью-то личную територию и тем самым приношу дисконфорт кому-либо, то я приношу свои извенения и готов закрыть эту тему.
Решатель ... Лично, сам использую MAYA уже не один год. Лично меня, когда я пытался найти ответы в FAQ всегда задевало то, что при обсалютном не знании материала большенство примитивных вещей довались с большим трудом. Или такие вещи как к примеру, если бы я читая faq, увидел
--------------------------------------------------
"2. Что лучше - 3dsmax или Maya?
3dsmax."
--------------------------------------------------
я бы забросил Maya. Это теперь я читая улыбаюсь. Но это все ИМХО
Теперь :
--------------------------------------------------
24. "А как мне сконвертировать всё что я наваял в 3dsmax(Maya) в Maya(3dsmax)?"
FBX
OBJ
Deep Exploration
Polytrans
http://www.render.ru/forum/read.php?4,374188
----------------------------------------------------
И где здесть DirectX? А главное сразу все ясно становится что делать, а главное как ....
SAFE ... про DirectX SDK я знаю ... но его еще скачать надо. В Update за 2004 год есть. Но у меня windows не официальный, а сл. доступ к microsoft.com закрыт.
Ответ на вопрос я уже нашел, может не совсем хороший, но мне уже все равно.
Решатель ... Лично, сам использую MAYA уже не один год. Лично меня, когда я пытался найти ответы в FAQ всегда задевало то, что при обсалютном не знании материала большенство примитивных вещей довались с большим трудом. Или такие вещи как к примеру, если бы я читая faq, увидел
--------------------------------------------------
"2. Что лучше - 3dsmax или Maya?
3dsmax."
--------------------------------------------------
я бы забросил Maya. Это теперь я читая улыбаюсь. Но это все ИМХО
Теперь :
--------------------------------------------------
24. "А как мне сконвертировать всё что я наваял в 3dsmax(Maya) в Maya(3dsmax)?"
FBX
OBJ
Deep Exploration
Polytrans
http://www.render.ru/forum/read.php?4,374188
----------------------------------------------------
И где здесть DirectX? А главное сразу все ясно становится что делать, а главное как ....
SAFE ... про DirectX SDK я знаю ... но его еще скачать надо. В Update за 2004 год есть. Но у меня windows не официальный, а сл. доступ к microsoft.com закрыт.
Ответ на вопрос я уже нашел, может не совсем хороший, но мне уже все равно.
Я не стал перечислять все форматы, в надежде, что человек доставший Deep Exploration сам заглянет в список форматов в окошке "save as". В конце-концов моя задача - подсказать всего лишь пути к решению, а не сами решения.
А если всё за всех решать, то зачем тогда нужно это промежуточное звено, которое задаёт вопросы?
А если всё за всех решать, то зачем тогда нужно это промежуточное звено, которое задаёт вопросы?
А давно я небыл на этом форуме. Скольких Решитель ты положил? Чуть ли не в каждом топике нахожу хотя бы одного поротого тобой. Четвертовать - слышны крики разьеренного Решителя и только кровь с остатками мозгов сползают с экрана. Экий джек-потрошитель. Нет, ну правельно, зато каждая зелень (хоть раз четвертованная Решителем) перед тем как спросить будет пользоваться google.lv, rambler.ru, yandex.ru, help, FAQ, поисковик форума, официальным сайтом Maya, уроками, у друзей спромят, в конуе концов помолятся на ночь и только через месяц самобичевания осмелятся спросить как, но только очень аккуратно, и только в пол голоса, и только ооочень, Ну очень правельно подберая каждое слово, грамотно хоть что-то спросят. Я даже с ошиками специально пишу. Блин, даже самому противно, стирай топик нахрен!
Всего-то пару.
Это очень хорошо, что люди вовремя учатся пользоваться документацией.
Когда-то ведь надо начинать, правда?
А если противно - то и не надо писать. Зачем себя мучить? Да и другим, думается удовольствия вы не доставите.
Впрочем в ответ на вопрос, как всегда получаю плевок в спину. А чё - ответ-то уже есть, можно расслабиться, правда?
Это очень хорошо, что люди вовремя учатся пользоваться документацией.
Когда-то ведь надо начинать, правда?
А если противно - то и не надо писать. Зачем себя мучить? Да и другим, думается удовольствия вы не доставите.
Впрочем в ответ на вопрос, как всегда получаю плевок в спину. А чё - ответ-то уже есть, можно расслабиться, правда?
Конечно не правдо, Решитель. Ответ - первостепенно, все остальное - излишек.
Пишу только потому, что вижу, что выше написанное мной не имеет под собой причин (видимых причин).
Тем более, что если мои слова расталковываются как "плевок" (я так понимаю в душу), то помимо отсутсвиея причин стродает и сома суть. Видимо я просто плохо вырожаю свою мысль.
Я еще раз хочу подчеркнуть, что никого не хочу оскарблять и тем более "плевать" в спину.
К сожалению ни факью, ни ваши слова мне не помогли т.к. если я хоть и мог дагодаться, что перечисленные вещи (из пункта 24.) являются экспортерами, но угодать формат с которыми они работают я просто не в силах. Ну не научился я телепатии и не могу проникать сквозь слова в самую суть. Есть, конечно, вариант - тратить дни на поиск каждого экспортера и по очереди проверать есть ли там нужный формат или нет, и возможно найти, а возможно и потерять драгоценное время, которое сейчас так ценится .... я просто подумал, что мной потраченное время на поиски я смогу компенсировать на вашем форуме, получив нужный ответ. Я даже не просил научить пользоваться программами ... а в место этого мне приходиться объяснять почему мне не нравятся те или иные позиции вашего ведения разговора. И все же вы подталкнули меня на мысль, за что я вам огромно благодарен. Тем более не саглошусь с несколькими людьми, писавшими о вас, как о человеке "только молоть языком" способного (я потратил энное количество времени на продчтение нескльких ваших диологов с публикой).
Но не буду кривить душой если скажу, что ваше знание в ваших же глазах унижает всех кто спрашевает и по-этому становиться не приятно и мерско на душе. Как будто нищий попрасил у миллионера 100 долларов. Не даст ведь, а так мечтал ....
Пишу только потому, что вижу, что выше написанное мной не имеет под собой причин (видимых причин).
Тем более, что если мои слова расталковываются как "плевок" (я так понимаю в душу), то помимо отсутсвиея причин стродает и сома суть. Видимо я просто плохо вырожаю свою мысль.
Я еще раз хочу подчеркнуть, что никого не хочу оскарблять и тем более "плевать" в спину.
К сожалению ни факью, ни ваши слова мне не помогли т.к. если я хоть и мог дагодаться, что перечисленные вещи (из пункта 24.) являются экспортерами, но угодать формат с которыми они работают я просто не в силах. Ну не научился я телепатии и не могу проникать сквозь слова в самую суть. Есть, конечно, вариант - тратить дни на поиск каждого экспортера и по очереди проверать есть ли там нужный формат или нет, и возможно найти, а возможно и потерять драгоценное время, которое сейчас так ценится .... я просто подумал, что мной потраченное время на поиски я смогу компенсировать на вашем форуме, получив нужный ответ. Я даже не просил научить пользоваться программами ... а в место этого мне приходиться объяснять почему мне не нравятся те или иные позиции вашего ведения разговора. И все же вы подталкнули меня на мысль, за что я вам огромно благодарен. Тем более не саглошусь с несколькими людьми, писавшими о вас, как о человеке "только молоть языком" способного (я потратил энное количество времени на продчтение нескльких ваших диологов с публикой).
Но не буду кривить душой если скажу, что ваше знание в ваших же глазах унижает всех кто спрашевает и по-этому становиться не приятно и мерско на душе. Как будто нищий попрасил у миллионера 100 долларов. Не даст ведь, а так мечтал ....
Не "как будто нищий попросил", а как будто человек, сидящий и тупо смотрящий на мешок денег, стоящий перед ним, попросил подать ему пачку ассигнаций. А когда ему говорят "руку протяни и возьми сам" - начинает качать права.
Я не понял, вы предлагаете в факюту перечислить все 30 форматов? Может тогда ещё и документацию к Deep Exploration выложить - а то вдруг кто-то в кнопках запутается? Это факюту форума Maya, а не форума Deep Exploration.
PS: Вы не пробовали искать в гугле что-то типа "directx ".x" converter"?
PPS: И правильно сделает, что не даст. Своими мозгами работать надо. Вам могут лишь подсказать путь - в какую сторону начинать движение. Что и было сделано.
Я не понял, вы предлагаете в факюту перечислить все 30 форматов? Может тогда ещё и документацию к Deep Exploration выложить - а то вдруг кто-то в кнопках запутается? Это факюту форума Maya, а не форума Deep Exploration.
PS: Вы не пробовали искать в гугле что-то типа "directx ".x" converter"?
PPS: И правильно сделает, что не даст. Своими мозгами работать надо. Вам могут лишь подсказать путь - в какую сторону начинать движение. Что и было сделано.