1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Exporter

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ev_aNgel, 17 янв 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ev_aNgel

    Ev_aNgel Знаток

    С нами с:
    23.10.2003
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Если не тяжело подсказать где можно будет найти exporter (Maya6) для экспортирования в формат *.х и если уж кто-то поможет, то и объяснить чем вообще они (Ex.) отличаются?
     
  2. Ev_aNgel

    Ev_aNgel Знаток

    С нами с:
    23.10.2003
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Ребята помогите пожалуйсто. Я уже 9 часов убил на поиски Экспортера.
     
  3. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Потратьте ещё 5 минут - загляните в faq...
     
  4. Ev_aNgel

    Ev_aNgel Знаток

    С нами с:
    23.10.2003
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Честно говоря немного удивился. Все три темы созданные на этом форуме об DirectX были просто проигнорированы. Решатель, факью читал и не один раз. Наученный многими форумами я уже знаю что делать в первую очередь (кстате, очень остраумная вещь, но очень обидная для тех, кто не разу не сталкивался с maya и даже не знает нужно это ему или нет). Там ничего нет и если честно даже жалко 9 мин. на еще одно продчтение. Я прошу лишь помочь найти мне экспортер в *.х формат т.к. я надеюсь на опытных людей уже сталкнувшихся с этой поблемой.
     
  5. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Злые, злые майщики специально игнорируют ваши темы.

    Если бы я мог - тему FAQ я бы выделил большими мигающими красными буквами. И если человек не сталкивался с Maya, и достаточно ленив для того чтобы прочитать документацию - то faq ему будет нужен, вы уж поверьте. ;)

    А вот это вы неправильно говорите. Пункт 24. Deep Exploration. Который умеет читать/писать штук 30 форматов. И в том числе и ".x".

    Если ответов нет - значит либо никто не знает, либо всем лень. Больше вариантов вроде нету.
     
  6. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В DirectX SDK есть ...
     
  7. Ev_aNgel

    Ev_aNgel Знаток

    С нами с:
    23.10.2003
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Если я своими словами влезаю на чью-то личную територию и тем самым приношу дисконфорт кому-либо, то я приношу свои извенения и готов закрыть эту тему.

    Решатель ... Лично, сам использую MAYA уже не один год. Лично меня, когда я пытался найти ответы в FAQ всегда задевало то, что при обсалютном не знании материала большенство примитивных вещей довались с большим трудом. Или такие вещи как к примеру, если бы я читая faq, увидел
    --------------------------------------------------
    "2. Что лучше - 3dsmax или Maya?
    3dsmax."
    --------------------------------------------------
    я бы забросил Maya. Это теперь я читая улыбаюсь. Но это все ИМХО
    Теперь :
    --------------------------------------------------
    24. "А как мне сконвертировать всё что я наваял в 3dsmax(Maya) в Maya(3dsmax)?"
    FBX
    OBJ
    Deep Exploration
    Polytrans
    http://www.render.ru/forum/read.php?4,374188
    ----------------------------------------------------
    И где здесть DirectX? А главное сразу все ясно становится что делать, а главное как ....

    SAFE ... про DirectX SDK я знаю ... но его еще скачать надо. В Update за 2004 год есть. Но у меня windows не официальный, а сл. доступ к microsoft.com закрыт.

    Ответ на вопрос я уже нашел, может не совсем хороший, но мне уже все равно.
     
  8. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Я не стал перечислять все форматы, в надежде, что человек доставший Deep Exploration сам заглянет в список форматов в окошке "save as". В конце-концов моя задача - подсказать всего лишь пути к решению, а не сами решения.

    А если всё за всех решать, то зачем тогда нужно это промежуточное звено, которое задаёт вопросы? ;)
     
  9. Ev_aNgel

    Ev_aNgel Знаток

    С нами с:
    23.10.2003
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    А давно я небыл на этом форуме. Скольких Решитель ты положил? Чуть ли не в каждом топике нахожу хотя бы одного поротого тобой. Четвертовать - слышны крики разьеренного Решителя и только кровь с остатками мозгов сползают с экрана. Экий джек-потрошитель. Нет, ну правельно, зато каждая зелень (хоть раз четвертованная Решителем) перед тем как спросить будет пользоваться google.lv, rambler.ru, yandex.ru, help, FAQ, поисковик форума, официальным сайтом Maya, уроками, у друзей спромят, в конуе концов помолятся на ночь и только через месяц самобичевания осмелятся спросить как, но только очень аккуратно, и только в пол голоса, и только ооочень, Ну очень правельно подберая каждое слово, грамотно хоть что-то спросят. Я даже с ошиками специально пишу. Блин, даже самому противно, стирай топик нахрен!
     
  10. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Всего-то пару.
    Это очень хорошо, что люди вовремя учатся пользоваться документацией.
    Когда-то ведь надо начинать, правда?
    А если противно - то и не надо писать. Зачем себя мучить? Да и другим, думается удовольствия вы не доставите.

    Впрочем в ответ на вопрос, как всегда получаю плевок в спину. А чё - ответ-то уже есть, можно расслабиться, правда?
     
  11. Ev_aNgel

    Ev_aNgel Знаток

    С нами с:
    23.10.2003
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Конечно не правдо, Решитель. Ответ - первостепенно, все остальное - излишек.
    Пишу только потому, что вижу, что выше написанное мной не имеет под собой причин (видимых причин).
    Тем более, что если мои слова расталковываются как "плевок" (я так понимаю в душу), то помимо отсутсвиея причин стродает и сома суть. Видимо я просто плохо вырожаю свою мысль.
    Я еще раз хочу подчеркнуть, что никого не хочу оскарблять и тем более "плевать" в спину.
    К сожалению ни факью, ни ваши слова мне не помогли т.к. если я хоть и мог дагодаться, что перечисленные вещи (из пункта 24.) являются экспортерами, но угодать формат с которыми они работают я просто не в силах. Ну не научился я телепатии и не могу проникать сквозь слова в самую суть. Есть, конечно, вариант - тратить дни на поиск каждого экспортера и по очереди проверать есть ли там нужный формат или нет, и возможно найти, а возможно и потерять драгоценное время, которое сейчас так ценится .... я просто подумал, что мной потраченное время на поиски я смогу компенсировать на вашем форуме, получив нужный ответ. Я даже не просил научить пользоваться программами ... а в место этого мне приходиться объяснять почему мне не нравятся те или иные позиции вашего ведения разговора. И все же вы подталкнули меня на мысль, за что я вам огромно благодарен. Тем более не саглошусь с несколькими людьми, писавшими о вас, как о человеке "только молоть языком" способного (я потратил энное количество времени на продчтение нескльких ваших диологов с публикой).
    Но не буду кривить душой если скажу, что ваше знание в ваших же глазах унижает всех кто спрашевает и по-этому становиться не приятно и мерско на душе. Как будто нищий попрасил у миллионера 100 долларов. Не даст ведь, а так мечтал ....
     
  12. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Не "как будто нищий попросил", а как будто человек, сидящий и тупо смотрящий на мешок денег, стоящий перед ним, попросил подать ему пачку ассигнаций. А когда ему говорят "руку протяни и возьми сам" - начинает качать права.

    Я не понял, вы предлагаете в факюту перечислить все 30 форматов? Может тогда ещё и документацию к Deep Exploration выложить - а то вдруг кто-то в кнопках запутается? Это факюту форума Maya, а не форума Deep Exploration.

    PS: Вы не пробовали искать в гугле что-то типа "directx ".x" converter"?
    PPS: И правильно сделает, что не даст. Своими мозгами работать надо. Вам могут лишь подсказать путь - в какую сторону начинать движение. Что и было сделано.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей