1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Export в *.3ds

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 15 июн 2003.

  1. Guest

    Нород, подскажите...Я видел давно в сети тьюториал по экспорту, но не скачал его...может кто кинет ссылочку. У меня некоторые проблемы есть, все не очень гладко получаеться. Конкретно экспорт в *.3ds...Буду признателен за советы!
     
  2. Guest

    http://ru.meta3d.com/pr/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=40&page=1

    лень — главный враг... поиск — лучший друг...
     
  3. Guest

  4. Guest

    Привет:))) Ну тебя и занесло:)))))
     
  5. Guest

    Я бы не советовал тебе так делать - в этом есть плюсы, но есть кашмарный минус - более-менее качественный рендер на разрешении 1024х768 и все баги этого экспорта видны как на ладони - проверено :(
     
  6. Guest

    А есть альтернатива?
     
  7. Guest

    Определенно есть. Просто не надо относится к перегону в меш как к проходному этапу, а потратить на это немного или много больше времени.
    Например делай меши из качественно объединенных поверхностей - это когда вершины полученных смежных сеток полностью совпадают на стыках . Затем когда загрузишь сетку (не более 64000) в 3dmax, выделяй поэлементно стаи полигонов и назначай им группы сглаживания в зависимости от того какими должны быть эти стыки - гладкие или ребра. Далее что бы "свелдить" :))) вершины с одинаковыми координатами можно выделить вообще все без разбора, а в поле select выставить минимальное значение. и т.д.
    А все это надо затем, что бы не было швов где не надо, и иметь возможность эту сетку оптимизировать. Poligoncruncher с этим здорово работает.

    А вообще, если ты из этого не извлекаешь "выгоду", то не замарачивайся и делай по прежде приведенному уроку.

    Вершины-то не всегда совпадают!!!

    Удачи.
     

Поделиться этой страницей