Определенно есть. Просто не надо относится к перегону в меш как к проходному этапу, а потратить на это немного или много больше времени.
Например делай меши из качественно объединенных поверхностей - это когда вершины полученных смежных сеток полностью совпадают на стыках . Затем когда загрузишь сетку (не более 64000) в 3dmax, выделяй поэлементно стаи полигонов и назначай им группы сглаживания в зависимости от того какими должны быть эти стыки - гладкие или ребра. Далее что бы "свелдить"
)) вершины с одинаковыми координатами можно выделить вообще все без разбора, а в поле select выставить минимальное значение. и т.д.
А все это надо затем, что бы не было швов где не надо, и иметь возможность эту сетку оптимизировать. Poligoncruncher с этим здорово работает.
А вообще, если ты из этого не извлекаешь "выгоду", то не замарачивайся и делай по прежде приведенному уроку.
Вершины-то не всегда совпадают!!!
Удачи.