1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Export to .obj "keep vertex order"

Тема в разделе "Maya", создана пользователем SacredSinner, 21 ноя 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Alexey Vorobyov

    Alexey Vorobyov Знаток

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Такая трабла...когда в майку экспортирую модель с obj, редактирую ее, а потом конвертирую обратно в .obj, то сбивается порядок вершин. Нужна помощь, т.к. сбивается в кашу анимация в игровом движке из-за этого( Есть ли скрипт, заветная галочка, которая бы сохраняла бы этот пресловутый порядок вершин?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    при импорте это происходит. убери галочку Create multiple objects.
     
  3. Alexey Vorobyov

    Alexey Vorobyov Знаток

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Блин, так зациклился на экспорте, что и не подумал про импорт...огромнейшее спасибо...уже и не знал, что делать))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей