1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Export scen

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 окт 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Pri popitke exportirovat scenu v luboy iz formatov bud to ASCII ili .3DS vidaetsa soobshenie o nevozmojnosti eto sdelat. Ludi kto znaet v chem delo?? Ispolzuu 3dsmax 2.5.
     
  2. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Ты не забыл, случаем, сколлапсить стек объектов?
    А то может у тебя, к примеру, был вначале простой BOX... А затем в процессе работы он, обрастая модификаторами, превратился во что-то совершенно крутое...
    Но для системы он является всего лишь тем же BOX-ом с модификаторами. (И система не может понять что хочет от неё пользователь... Типа "ну нафига тебе, юзер мой дорогой, BOX - то экспортировать? Его же в любой программе не трудно сделать...") :)))
     
  3. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Нет дело не в том что колабснуть надо(макс и так, бес тебя это сделает очень быстренко), дело скорее в сего что те плаги которые находятся в STDPLUGS скорее всего у тебя отсутствуют или запорчены.

    John
     
  4. Guest

    Во-первых, спасибо за ответы.

    На самом деле все оказалось все дело было в том, что когда задаешь имя файла надо указывать расширение тоже :))) а я как то упускал это из вида. Хотя по началу тоже думал, что может дело в плагинах.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей