1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Export/Import

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 21 ноя 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Очень интересует тема экспорта модели из 3DS Max в Maya или импорта в Maya из 3DS Max. Слышал о программе OKINO/Kaydara, конечно. А все-таки, если нужно модель открыть в Maya и дальше с ней работать, то лучше экспортировать не модель, а элементы модели, а затем эти элементы модели уже собрать в Maya? Тогда в какой формат лучше конвертировать элементы модели в Максе для последующей передачи в Маю? Что ставить е единицах измерения (Units) - см, мм или дюймы - футы? Какие есть еще подводные камни? Заранее спасибо всем, кто ответит!
     
  2. Guest

    Алекс, не ленись, поищи по форуму. есть специальная кнопка ПОИСК, эта тема поднималась сто раз.
    в двух словах: используй плагин fbx-export/import или софт 3DExploration.
    где взять думай сам.
     
  3. Guest

    Cпасибо, helm!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей