Render.ru

Export Bryce

#1
Почему экспорт происходит без использования тестур(какие-то не такие)?
 

Dr_Leshii

Знаток
Рейтинг
57
#2
Только хотел тот же вопрос задать... ;) Не переносятся текстуры (пример "из Рино в Брайс через obj файлы) Кто знает хэлпайте pls...
 
#3
Уточни pls - экспорт чего, в какой формат, как текстурил до экспорта.
 
#4
Да взять те же горы, наложил стандартную текстуру типа GRAND CANION экспортировал в 3DS, открыл в 3dsmax гора нормальная а текстура без BUPM и бледна не как в BRYCE
 
#5
Насколько я знаю, брайс нормально экспортит объекты со всеми текстурами только в формат .obj

Если нужен конвертер - попробуй deep explorer (бывший 3d explorer)

http://righthemisphere.com/products/dexp/index.htm
 
#6
Я, пробывал экспортировать объекты в .3DS, заработало только с версии 4.1 и выше, а текстуры отдельными файлами сохранились в том же каталоге. При экспорте указываешь какие каналы экспортируешь (Diffuse,Ambient, Specular, Bump, - вообщем сам выбираешь, если не согласен с тем, что предложит bryce), и размер текстур. Поэтому в Max'e пришлось создавать материал используя экспортированные из Bryce текстуры, получалось вроде бы неплохо.
 
#7
А мне кажется через .3sd всё нормально экпортируется. Надо только в максе включить UVW Map и отрендерить.
Но обидно то, что токие объекты как 2D, камень и дерево не экпортируются вообще. Может и экпортируются, но как???????????????????????????????????????????????????
 
Сверху