1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Export Bryce

Тема в разделе "Bryce", создана пользователем -, 18 май 2002.

  1. Guest

    Почему экспорт происходит без использования тестур(какие-то не такие)?
     
  2. Dr_Leshii

    Dr_Leshii Знаток

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Только хотел тот же вопрос задать... ;) Не переносятся текстуры (пример "из Рино в Брайс через obj файлы) Кто знает хэлпайте pls...
     
  3. Guest

    Уточни pls - экспорт чего, в какой формат, как текстурил до экспорта.
     
  4. Guest

    Да взять те же горы, наложил стандартную текстуру типа GRAND CANION экспортировал в 3DS, открыл в 3dsmax гора нормальная а текстура без BUPM и бледна не как в BRYCE
     
  5. Guest

    Насколько я знаю, брайс нормально экспортит объекты со всеми текстурами только в формат .obj

    Если нужен конвертер - попробуй deep explorer (бывший 3d explorer)

    http://righthemisphere.com/products/dexp/index.htm
     
  6. Guest

    Я, пробывал экспортировать объекты в .3DS, заработало только с версии 4.1 и выше, а текстуры отдельными файлами сохранились в том же каталоге. При экспорте указываешь какие каналы экспортируешь (Diffuse,Ambient, Specular, Bump, - вообщем сам выбираешь, если не согласен с тем, что предложит bryce), и размер текстур. Поэтому в Max'e пришлось создавать материал используя экспортированные из Bryce текстуры, получалось вроде бы неплохо.
     
  7. Guest

    А мне кажется через .3sd всё нормально экпортируется. Надо только в максе включить UVW Map и отрендерить.
    Но обидно то, что токие объекты как 2D, камень и дерево не экпортируются вообще. Может и экпортируются, но как???????????????????????????????????????????????????
     
  8. GSA

    GSA Знаток

    С нами с:
    05.01.2003
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    А у меня вообще экспорт не работает почему то =(((
     

Поделиться этой страницей