1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Explosion и коллижн..

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем -, 20 сен 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Люди, вот у меня например шняжка одна падает и при ударе о пол типа взрывается.... и вот как сделать чтобы объекты которые при explosion образуются были подвержены гравитации? ну и чтоб collision detection у них был....

    И кстати о collision detection... делаю скажем куб, над ним шарик гравитацию тудаже.... активирую симуляцию на уровне, веса проставляю объектам... все... шарик падает и... не долго думая проваливается в куб....
    :((... при первом же столкновении немного проваливается, пытается отпрыгнуть потом проваливается еще больше и потом улетает .... в небытие...
    при этом увеличение точности просчета коллизий до 20-ти не сильно улучшает ситуацию :((( В Гравитации стоит по умолчанию 9.82, если уменьшить ее до скажем 1, то все становится значительно лучше - прыгает шарик.... и вроде не проваливается даже, но зачем ставить по умолчанию 9,82 если при этом значении объекты со 100% вероятностью (у меня) проваливаются друг в друга.... может еще где галочку какую-нибудь поставить чтоб все ловко работало??? или я чего то не понимаю... здесь уже как-то поднималась эта тема, но в ответ было что-то типа "все должно ловко работать"... может есть какие-нить соображения?
     
  2. Guest

    а какая у вас версия?
     
  3. Guest

    Самая последняя - 4.25.39
    да и впредыдущих версиях также было :(( . Мож я чего не так делаю?
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей