1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Explosion (Control velocity speed)

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Никита Хмаров, 1 мар 2016.

Модераторы: виталий антоновас
  1. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вообщем, нужно сделать взрыв от попадания ракеты в вертолёт. Как понимаете, он должен быть мгновенный - на 8-13 кадре должна уже виднеется форма взрыва (можно даже раньше), но... . Проблема заключается в скорости распространения взрыва - обычными параметрами солвере такое не накрутить (тайм скейл не вариант, как и ignore temperature в отрицательных значениях) следовательно, нужно придумать систему, с помощью которой можно регулировать велосити с частичек взрыва.... . И тут возникает проблема - как можно это сделать? Я спросил у одного знакомого, он сказал что "можно велосити с партиклов брать - делаешь большую стартовую скорость и большой drag" но как это на практике... я изучаю гудине с октября так что.... .
    Кто знает, как можно реализовать это?)
     
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Чем таймскэйл не вариант? Еще можно посчитать симуляцию и уже пост операцией ремап сделать, ускорив вначале.
     
  3. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    как так, "не вариант" ? все вариант,все накручивается превосходно. Cooling Rate снижаешь, Gas Release повышаеш, он отвечает за скорость распространения твоего взрыва.
    да,как вариант можно семплить велосити с партиклов,тоже хорошо.но самим солвером все очен хорошо рулится))
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей