1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Explode плейна на 4-х угольные полигоны

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Алекс Нирог, 1 фев 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Алекс Нирог

    Алекс Нирог Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброе время ВСЕМ!
    Возник вопрос.
    Знаю, есть кнопка Explode (EditMesh), напротив которой выставляем угловое значение (порог разбивки).
    Но как разбить Plane на 4-х угольные полигоны, чтобы каждый полигон был отдельным объектом?
    Если выставить значение угла 0 (нуль), макс разбивает Plane на 3-х угольные полигоны, что абсолютно не приемлемо для меня.
    Наверняка это какае-то кнопка или галка за это отвечает. А может скрипт какой есть?
     
  2. Алекс Нирог

    Алекс Нирог Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Короче вот, посоветовали на 3dcentre.
    ....Конвертиш в Edit Poly выбираеш все ребра ( Ctrl A ) , потом нажимаеш кнопочку split в свойствах . Теперь конвертим в Edit Mesh и делаем Explode со значением 180 . Получаем много "квадратиков".
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей