- Рейтинг
- 2
Доброе время ВСЕМ!
Возник вопрос.
Знаю, есть кнопка Explode (EditMesh), напротив которой выставляем угловое значение (порог разбивки).
Но как разбить Plane на 4-х угольные полигоны, чтобы каждый полигон был отдельным объектом?
Если выставить значение угла 0 (нуль), макс разбивает Plane на 3-х угольные полигоны, что абсолютно не приемлемо для меня.
Наверняка это какае-то кнопка или галка за это отвечает. А может скрипт какой есть?
Возник вопрос.
Знаю, есть кнопка Explode (EditMesh), напротив которой выставляем угловое значение (порог разбивки).
Но как разбить Plane на 4-х угольные полигоны, чтобы каждый полигон был отдельным объектом?
Если выставить значение угла 0 (нуль), макс разбивает Plane на 3-х угольные полигоны, что абсолютно не приемлемо для меня.
Наверняка это какае-то кнопка или галка за это отвечает. А может скрипт какой есть?