Render.ru

Explode плейна на 4-х угольные полигоны

Алекс Нирог

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброе время ВСЕМ!
Возник вопрос.
Знаю, есть кнопка Explode (EditMesh), напротив которой выставляем угловое значение (порог разбивки).
Но как разбить Plane на 4-х угольные полигоны, чтобы каждый полигон был отдельным объектом?
Если выставить значение угла 0 (нуль), макс разбивает Plane на 3-х угольные полигоны, что абсолютно не приемлемо для меня.
Наверняка это какае-то кнопка или галка за это отвечает. А может скрипт какой есть?
 

Алекс Нирог

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Короче вот, посоветовали на 3dcentre.
....Конвертиш в Edit Poly выбираеш все ребра ( Ctrl A ) , потом нажимаеш кнопочку split в свойствах . Теперь конвертим в Edit Mesh и делаем Explode со значением 180 . Получаем много "квадратиков".
 
Сверху