1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Естественность движений

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Romchick, 6 окт 2009.

Модераторы: Артер
  1. Romchick

    Romchick Активный участник

    С нами с:
    22.09.2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Привет всем)

    Начну по порядку: создал анимацию человека, задал движения, вроде все правильно...
    потом поубирал лишние точки в кривых и подрегулировал их, что должно вроде придать плавность...
    Но красоты много не добавилось. Как был роботом, так им и остался.. еще и руки возле плечей постоянно перекручиваются.

    Вопрос такой- с помощью каких приемов можно добиться плавности и естественности движений.

    Заранее спасибо=)
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Изучай основы анимации, ищи книги про тайминги и спейсинги, ключевые позы и т.п.

    От основ к сложному переходи. Плавность и естественность сразу не появятся - только со временем, с опытом. Даже зная всю теорию нужно хорошо попрактиковаться.
     
  3. Romchick

    Romchick Активный участник

    С нами с:
    22.09.2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Оо, я вообще впервые услышал про слова тайминг и спэйсинг. Спасибо!

    Кстати, сразу по Гуглу нашел ссылку на книжки) Может кому-нибудь еще пригодится
    Вот ссылка:
    http://www.kodges.ru/35369-timing-for-animation.html
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей