Render.ru

Есть задача - нет решения, ПОМОГИТЕ

Virgo (C)

Знаток
Рейтинг
22
#1
Долго я голово ломал, но так и не смог провернуть, посему прошу помощи!!!

Как завизить какоенибудь свойство шэдэра (скажем цвет) с толщеной объекта (в смысле с расстоянием которое проходит луч света внутри объекта), так что -бы, например, там где объект тонкий он был бы синим, а где толстый - зеленым?
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#2
ага...ясно....долго я думал о чем речь...
если я правильон понял, то есть такие решения

1. карты translu...бла-бла..не помню как пишется дальше...вообщем которые свет пропускают....вот их две штуки с необходимыми цветами. Потом тебе нужна утилита plusMinusAvarage, чтобы соединить в sum эти две карты...чтобы они в один канал лягли...а потом...а потом....черт его знает что потом...
2. .......вот

3. Нарисуй карту светопропускаемости на анварпнутом объекте...тонкие края одним цветом, толстые другим...и все...
 
#3
Ну, например...
два прохода рендера (для ближней и дальней стенки объекта) а потом в композе использовать полученные значения z-канала...
 

mickey 1373

Знаток
Рейтинг
29
#4
Прямого ответа на твой вопрос я - не нашел,хотя длго искал ,в том же лайтвейве сделать это - пара пустяков ,а в майке выцепить эту ботву сложновато .Проще использовать подходящий спец. длЯ этих целей шейдер,
вот линк:



http://test.jzinfo.com/
 
#5
Начнем с того, что у обьекта изначаль но может быть толщины. А вообще видимость ее задается refraction index. Можно например сделать рампу и прицепить ее к этому параметру - дальше сам.
 
Сверху