1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Есть задача - нет решения, ПОМОГИТЕ

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Virgo (C), 6 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Virgo (C)

    Virgo (C) Знаток

    С нами с:
    08.07.2004
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Долго я голово ломал, но так и не смог провернуть, посему прошу помощи!!!

    Как завизить какоенибудь свойство шэдэра (скажем цвет) с толщеной объекта (в смысле с расстоянием которое проходит луч света внутри объекта), так что -бы, например, там где объект тонкий он был бы синим, а где толстый - зеленым?
     
  2. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    ага...ясно....долго я думал о чем речь...
    если я правильон понял, то есть такие решения

    1. карты translu...бла-бла..не помню как пишется дальше...вообщем которые свет пропускают....вот их две штуки с необходимыми цветами. Потом тебе нужна утилита plusMinusAvarage, чтобы соединить в sum эти две карты...чтобы они в один канал лягли...а потом...а потом....черт его знает что потом...
    2. .......вот

    3. Нарисуй карту светопропускаемости на анварпнутом объекте...тонкие края одним цветом, толстые другим...и все...
     
  3. Guest

    Ну, например...
    два прохода рендера (для ближней и дальней стенки объекта) а потом в композе использовать полученные значения z-канала...
     
  4. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Прямого ответа на твой вопрос я - не нашел,хотя длго искал ,в том же лайтвейве сделать это - пара пустяков ,а в майке выцепить эту ботву сложновато .Проще использовать подходящий спец. длЯ этих целей шейдер,
    вот линк:



    http://test.jzinfo.com/
     
  5. Guest

    Начнем с того, что у обьекта изначаль но может быть толщины. А вообще видимость ее задается refraction index. Можно например сделать рампу и прицепить ее к этому параметру - дальше сам.
     
  6. Virgo (C)

    Virgo (C) Знаток

    С нами с:
    08.07.2004
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Всем спасибо, буду пробывать. Будут еще идеи - жду.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей