1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Есть смысл переводить ZBrush?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Давно хотел разобраться в этой программе, да все времени не было, недавно просмотрел руководство к нему в принципе оно достаточно велико по объему. Хочу спросить, так как возможности этой программы очень велики, есть ли смысл браться за перевод руководства к ней. В данный момент я работаю над переводом руководства к RealFlow 2 которое в скором времени завершу. Ваши мнения по этому поводу.
     
  2. Guest

    Луше мануал по Майе переведи.
     
  3. Guest

    Зачем переводить мануал по Maya, если по ней уже существуют книги на русском языке написанные профессионалами. Думаю, не стоит.
     
  4. Guest

    Конечно есть!!!!
    Я вот к примеру очень бы хотел с ентой програмкой поработать,но
    методом тыка осваивать времени нет и с англицким в таких обьемах бороться тоже както нехочется...

    Будешь первым в своем роде,да и другим пример подаш !!!
     
  5. Andrey Fesenko

    Andrey Fesenko Активный участник

    С нами с:
    14.06.2003
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Не программа конечно уникальная и превосходная но поклонников срери русскоговорящих тридешников у нее мало так что лучше чего нибудь другого
     
  6. Guest

    Хорошо, а что ты можешь предложить?
     
  7. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    : Translate Team
    Ты сам то читал эти книги, которые более чем галимотьёй назвать нельзя?
    Нуну, "написанные профессионалами".
    Я молчу.
     
  8. Guest

    Читал только одну по Maya Complete, для начала хватило, а про другие рассказывали знакомые и остались весьма довольны. Ведь Maya это не Макс, а сложный в изучении пакет и прежде чем переводить мануал нужно, по крайней мере, разобраться с пакетом. Да под конец вопрос, а кем же они написаны, не идейными самоучками ли?
     
  9. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    по Maya матерьяла много
    а вот по ZBrush я бы с удовольствием посмотрел бы
     
  10. Andrey Fesenko

    Andrey Fesenko Активный участник

    С нами с:
    14.06.2003
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Переводи документацию к Shag Hair многим поможешь
     
  11. Guest

    Я согласен с Denis'ом, что документации по Maya достаточно много, а насчет ShagHair я, конечно, могу перевести документацию, если ее можно так назвать, которая идет вместе с самим плагином. Скорее всего, я так и сделаю!
     
  12. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Есть смысл.. Ты вообще такие вещи не спрашивай - в любом случае если можешь перевести то давай..

    А если тебе в облом, но ты мог-бы - то тогда не надо..
     
  13. Ars3d 5356

    Ars3d 5356 Знаток

    С нами с:
    27.05.2004
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Народ!!! ВЫ чЕ? Где же много материала по Майе? В сети его очень мало. А вот по зедбрашу - достаточно. к тому же он вообще простой в освоении. Достаточно включить какой нить скрипт, и все будет ясно. Я все же кину вам пару сайтиков по ZBRUSH.
    http://www.renderosity.com/
    http://www.southerngfx.co.uk/
    http://www.3dlinks.com/tutorials_zbrush.cfm
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей