1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Есть проблема!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ammo, 19 дек 2000.

Модераторы: Артер
  1. Ammo

    Ammo Знаток

    С нами с:
    02.10.2000
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    53
    Вот делаю текстуру с альфа каналом брасаю ее на плоскость рендерю с туманом и получаю что там где должны быть абсолютно прозрачные места по карте альфа канала , получается белесый матовый прозрачный слой короче я так понял это туман просто коцает под себя мою текстуру и получается отстой

    ВОПРОС можно ето както убрать.
     
  2. Max Zavjalov

    Max Zavjalov Активный участник

    С нами с:
    18.12.2000
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    А ты уверен, что используешь альфу (там в настройках каты переклютатель есль rgb intensity/alfa)
     
  3. Ammo

    Ammo Знаток

    С нами с:
    02.10.2000
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    53
    Да я полностью уверен что я использую альфа канал а не RGB

    Макс Завьялов wrote:
    -------------------------------
    А ты уверен, что используешь альфу (там в настройках каты переклютатель есль rgb intensity/alfa)
     
  4. Дмитрий Григорьев 235

    Дмитрий Григорьев 235 Активный участник

    С нами с:
    30.07.2000
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    это у тебя бликует Specular
    нарисуй и положи карты на Specular Color и Specular Level
    Можно положить тот же альфа канал, но тогда у тебя блестеть ничего не будет...
    и еще, у тебя может быть появится белая тонкая окантовка по контуру
    альфы, тогда надо будет сделать crop краев всех карт.

    подробнее могу объяснить

    ICQ# 65267468

     
  5. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    you should use fog with exponential falloff settings.

    -s
     
  6. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Why you must use fog with exponential falloff settings.?!
    Это на оборот очень плохо, будит, альфа вообще потеряется.

    Мой совет просто добавь текстуру opacity таким образом создав свою alph-у, но компановать соответственно предется в MAX-е :(

     
  7. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Не помню точно всю механику просчета фога в максе, поэтому не стану тут как бы понтоваться. Просто я уже решал эту проблему - см выше. Кстати совет dim@ тоже следует принять во внимание (вне зависимости от наличия тумана в сцене).

    И куда, интересно, потеряется альфа? Альфа ЧЕГО, интересно, потеряется? :)

    -s
     
  8. Ammo

    Ammo Знаток

    С нами с:
    02.10.2000
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    53
    Спасибо помогло
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей