Render.ru

Есть проблема!

Ammo

Знаток
Рейтинг
53
#1
Вот делаю текстуру с альфа каналом брасаю ее на плоскость рендерю с туманом и получаю что там где должны быть абсолютно прозрачные места по карте альфа канала , получается белесый матовый прозрачный слой короче я так понял это туман просто коцает под себя мою текстуру и получается отстой

ВОПРОС можно ето както убрать.
 

Max Zavjalov

Активный участник
Рейтинг
12
#2
А ты уверен, что используешь альфу (там в настройках каты переклютатель есль rgb intensity/alfa)
 

Ammo

Знаток
Рейтинг
53
#3
Да я полностью уверен что я использую альфа канал а не RGB

Макс Завьялов wrote:
-------------------------------
А ты уверен, что используешь альфу (там в настройках каты переклютатель есль rgb intensity/alfa)
 

Дмитрий Григорьев 235

Активный участник
Рейтинг
7
#4
это у тебя бликует Specular
нарисуй и положи карты на Specular Color и Specular Level
Можно положить тот же альфа канал, но тогда у тебя блестеть ничего не будет...
и еще, у тебя может быть появится белая тонкая окантовка по контуру
альфы, тогда надо будет сделать crop краев всех карт.

подробнее могу объяснить

ICQ# 65267468

 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#6
Why you must use fog with exponential falloff settings.?!
Это на оборот очень плохо, будит, альфа вообще потеряется.

Мой совет просто добавь текстуру opacity таким образом создав свою alph-у, но компановать соответственно предется в MAX-е :(

 
Рейтинг
99
#7
Не помню точно всю механику просчета фога в максе, поэтому не стану тут как бы понтоваться. Просто я уже решал эту проблему - см выше. Кстати совет dim@ тоже следует принять во внимание (вне зависимости от наличия тумана в сцене).

И куда, интересно, потеряется альфа? Альфа ЧЕГО, интересно, потеряется? :)

-s
 
Сверху