1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Есть ли возм назначить доп действие при выборе объекта?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Andots, 8 авг 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    31
    Доброго дня, собственно вопрос в названии. Есть ли возможность назначить на определенный объект действие которое запускалось бы в тот момент когда я его выделил, скрипт запускало бы, offset на констрейне бы апдейтило или FK/Ik переключало. Не важно что именно, главное суть.
     
  2. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    31
    Ахах. Чет я последнее время сам вопросы задаю и сам отвечаю. В общем если кто озаботиться тоже этим, то это делается через skriptJob. Тем не менее один вопрос у меня никак не решиться, мне нужно без включения анимации отследить изменение параметра, грубо говоря при увеличении значения выполняется одно действие (процедура), при уменьшении другое.При включенной то анимации 2 пальца об асфальт, всего то надо сравнить со значением в прошлом кадре.
    Вот как это сделать без анимации пока не пойму. Мож подскажет кто.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2016
  3. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Если я правильно понял вас:
    Если это анимированный атрибут то информацию можно получить по анимационнй кривой или по ключам.
     
  4. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    31
    Да в том то и дело что атрибут не анимированный, был бы анимированный вопросов бы не было.
    Как я хочу возможно только через ноду, но вопрос в том есть ли в синтаксисе питона что то чтоб обозначить увеличение атрибута , что то типо "If Attr rise (или что то в этом роде).. Не знаю даже, мож массив из 2х float значений составить и при изменении переменной писать в него, потом сравнить к примеру Y[1] и Y[2] в массиве. Пока не представляю как это работать будет, надо попробовать, в maya Api все немного геморней чем в обычной скриптописке)) Скорей всего забьет весь массив одним значением.
    Через нод редактор я собрал нетворк который так делает, но он достаточно громоздок и неудобен для повторного использования, так же требует несколько лишних контрольных объектов, да и нагружать сцену наверно будет (если несколько). Хотелось бы иметь в одной ноде, более гибкий вариант для меня, но вот как это сделать проще всего, без танцев с бубенцами.
     
  5. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    31
    Ну все, сделал таки что хотел. Написал ноду, так что вопрос снимается . Осталось допилить, доточить добавить атрибутов , fallof какой нить придумать, и будет то что задумывалось изначально.

    Ради прикола по просьбе знакомого снял как нода работает, в данном случае контролится изменение дистанции между 2 локаторами и в зависимости от увеличния или уменьшения этого назначается материал.
    Если кому интересно можете глянуть

     
    Последнее редактирование: 11 авг 2016
    симон310 и Cyberika нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей