1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Есть ли в ZBrush работа с копией объекта по типу instance?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Илья Клепиков, 5 май 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Илья Клепиков

    Илья Клепиков Знаток

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Здравствуйте. У меня такой вопрос: как в Z-brush работать с копией объекта по типу instance. Я делаю деталь, к примеру глаз, повышаю уровни сабдив, затем хочу симметрично отзеркалить копию - а Z-brush мне на это отворот-поворот, мол возможно только без сабдива. Наверно есть возможность сначала скопировать по типу instance, и затем работать с одним экземпляром, а во втором все все изменения будут повторяться. Есть такая возможность в Z-brush? Или как такое делается? Подскажите пожалуйста.
     
  2. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    я таких возможностей пока не видел...
    Вообще надо заранее планировать что надо зеркалить. Уж такие вещи как глаза это точно.
    Если что то другое, как вариант: зеркалишь и мерджишь хайрезную версию, зеркалишь и мерджишь лоурезную версию (соответсветно теряются все сабдивы), ну и проджектишь на лоуверсию хайрезку.
     
  3. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    О хо хо, танцуй счастливчик :)
    Есть же Freeze subdivision level. Жми его, дальше при помощи subtool master (в плагинах) делай мирор и мердж. Отжимай Freeze subdivision level и будет тебе счастье
     
  4. Кирилл Святоха

    Кирилл Святоха Активный участник

    С нами с:
    19.03.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Ну вообще есть. Косвенно.

    На примере с глазами. Можно сделать так, клонируем глаз (Кнопка 1) ставим его на нужное место, дальше оставляем видимыми только глаза. (глазики кнопка 2) нажимаем мердж визбл (кнопка 3) в тулсах появляется обект сразу 2 глаза. выбераем его нажимаем апендед. (Кнопка 4) ну а потом удалем ненужные глаза. Делет. (кнопка 5). Далее включаешь симетрию и все (кнопка Ч) ну или трансформ активейт симетри.

    Вот как-то так. удачи)
     

    Вложения:

    • 2713812.jpg
      2713812.jpg
      Размер файла:
      202,4 КБ
      Просмотров:
      138
  5. Илья Клепиков

    Илья Клепиков Знаток

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей