1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

есть ли в Синеме аналог материала Matte/Shadow из Макса?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Monaco Felice, 8 апр 2008.

  1. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите, пожалуйста, какой имеется в Синеме аналог для создания материала типа Matte/Shadow, как в Максе?
    Тема, казалось бы, достаточно актуальная, так как подобными методами интегрируются 3D модели на фон фотографий, но по Синеме ни одного подходящего урока не нашёл. Может если кто знает ссылочку - буду очень благодарен! Или может просто подскажите какой материал в Синеме можно использовать для получения теней и отражений объекта или, что так же немаловажно, скрытия участков сцены или объектов, как это позволяет делать Matte/Shadow.
     
  2. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    не уверен но мне кажется речь идёт о теге , рендеринг (ранее композитинг) оргрнал не нашёл , но есть перевод , если речь не об этом , то обьясни поподробнее или дай линк на урок для макса..
     
  3. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    долго не мог найти http://archi-cat.com/index.php?pid=15
     
  4. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Благодарю за ссылку! ...я вчера нашёл этот же урок :) это как раз то, о чём я спрашивал. Но кроме улавливания теней, материал Matte/Shadow имеет ещё одно свойство - вот пример http://render.ru/books/show_book.php?book_id=50 ...незнаю, возможно ли создать подобное с помощью тэга Compositing ...пока небыло времени на эксперименты.
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Кто мешает буфер объекта назначить тегом композинга и в мултипассе всё разделить: тени, свет и пр.?! Опять же — смотря чем рендерить. ¶
     
  6. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а потом всё в фотошопе собирать? Смысл вопроса ведь в том, чтобы всё сделать именно в Синеме, без каких-либо постобработок в сторонних программах.

    ...оказалось, что всё что мы обсуждали выше замечательно работает с AR, но ни в какую не хочет работать с VRay! Как быть в этой ситуации? Как для VRay сделать фон и объект, который будет улавливать тени, отражения, блики?
     
  7. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Приведёнаая мной ссылка на урок , адаптивна и для вирея , разница лишь в теге, стандартный рендер тег заменить на виреевский композитинг..
     
  8. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    VRay не понимает объект Background ...или я что-то не правильно делаю.
    -=Я=- может подробней расскажете, как создать бэкграунд и "улавливатель теней" для VRay?
     
  9. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Это 2 разных вопроса ... начнём
    первое по теме- улавливатель теней , берёшь плоскость или то чем тебе необходимо поймать тень , вешаешь на него тег - VrayCompositing , в его параметрах оставляешь галочку только на ШадовсВизиблити , остальные снимаешь в этом случае он будел ловить только тени ...
    второе бак - да стандартный не пашет , но мне его достаточно и разбираться с этим я не пробывал , но вижу 2 варианта выхода из этого положения 6 первое в ручную за сценой разместить плоскость с баком , второе , есть плагин котрый постоянно распологает за сценой перпендикулярно камере плоскость на заданном растоянии , на которую можно бросить текстуру , примитивный аналог стандартного фона , тока с виреем работает называется - SteadyPLANE , если нужен пиши в личку ..
     
  10. 2nd_guest

    2nd_guest Активный участник

    С нами с:
    30.07.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А что мешает сделать плоскость, кинуть на нее виреевский мат и поставить тип projection - frontal?
    Будет фон постоянно "лицом" в камеру)
     
  11. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ...ага, и при каждом повороте камеры менять положение плоскости... очень удобно! (сама плоскость ведь не будет поворачиваться к камере фронтально, следовательно при больших углах будут искажения ...кроме того, как тогда быть при приближении или удалении камеры от плоскости с фоном? тоже самое получается - надо править и плоскость при каждой смене вида из камеры)
    Ладно, тему судя по всему можно закрывать. Я думал, что есть нормальный вариант создания фона, а не через обходные пути.
     
  12. 2nd_guest

    2nd_guest Активный участник

    С нами с:
    30.07.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Если у тебя камера не делает дугу больше 180 градусов то ничего менять не надо! Не будет никаких искажений!
    В противном случае можно через экспрессо)
     
  13. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Придётся так и сделать. Остаётся надеяться, что в последующих версиях VRay будет поддерживать объект background Синемы ...или же свой сделают.
     
  14. 2nd_guest

    2nd_guest Активный участник

    С нами с:
    30.07.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вот результат рендера накинутой текстурки на объект!
    [​IMG]
    А вот собственно сетка объекта!
    [​IMG]
    Как видно - ближе к камере или дальше.. всё это не влияет на текстуру! при этом освещение и тени принимаются!
     

Поделиться этой страницей