1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

есть ли в maya...... ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 21 авг 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    В максе в модификаторе meshsmooth есть такой параметр crease ,а в майке есть что нибуть подобное?
     
  2. Guest

    В МАХе, насколько я помню, MESHSMOOTH является попыткой
    внедрения подразделяемых поверхностей( в народе-сабдивы).
    А в Майке сабдивы-это отдельный класс, посему операций с ними можно проворачивать дюже велико, тебе потом MESHSMOOTH будет раритетом казаться
     
  3. Guest

    >MESHSMOOTH будет раритетом казаться

    У сабдивов криз или полный или частичный...а не настраевыемый.
    да и никаких булингов, экструдов непосредственно в них тоже не сделаешь ...
     
  4. Guest

    >...никаких булингов, экструдов непосредственно в них тоже не сделаешь ...

    Polygon proxy mode
     
  5. Guest

    Параметра такого нету в Мае и подобного тоже нету , но исходя из того что нужно получить при конкретной задаче можно выполнить то же самое что и в Максе другими способами немного изменив структуру выполнения работы , была бы голова на месте и руки целы .
    >:[
     
  6. Guest

    Subdiv surfase > Full crease edge\vertex
    Subdiv surfase > Partial crease edge\vertex
    Subdiv surfase > Uncrease edge\vertex
     
  7. Guest

    у меня еще один вопрос. В максе есть модификатор push а в майке??
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей