Render.ru

есть ли в maya...... ?

#1
В максе в модификаторе meshsmooth есть такой параметр crease ,а в майке есть что нибуть подобное?
 
#2
В МАХе, насколько я помню, MESHSMOOTH является попыткой
внедрения подразделяемых поверхностей( в народе-сабдивы).
А в Майке сабдивы-это отдельный класс, посему операций с ними можно проворачивать дюже велико, тебе потом MESHSMOOTH будет раритетом казаться
 
#3
>MESHSMOOTH будет раритетом казаться

У сабдивов криз или полный или частичный...а не настраевыемый.
да и никаких булингов, экструдов непосредственно в них тоже не сделаешь ...
 
#4
>...никаких булингов, экструдов непосредственно в них тоже не сделаешь ...

Polygon proxy mode
 
#5
Параметра такого нету в Мае и подобного тоже нету , но исходя из того что нужно получить при конкретной задаче можно выполнить то же самое что и в Максе другими способами немного изменив структуру выполнения работы , была бы голова на месте и руки целы .
>:[
 
#6
Subdiv surfase > Full crease edge\vertex
Subdiv surfase > Partial crease edge\vertex
Subdiv surfase > Uncrease edge\vertex
 
Сверху