1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Есть ли в Maya аналог Ignore Backfacing?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 22 фев 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет всем! Можно ли сделать так, чтобы при выделении рамкой группы граней, те из них, которые скрываются за другими, - не выделялись? В max эта функция называлась ignore backfacing.
     
  2. Guest

    В Custom Polydon Display Option указывешь:
    BackfaceCulling -> on

    Ву а ля! - и все выделенное, по видимым, к прим, плоскостям(Faces) только твое, не трогая задник...
    ^)))
     
  3. Guest

    surfacenameShape

    Mesh Component Display
    Vertex Backface Culling - ON
    Backface Culling - FULL
     
  4. Guest

    "А разве от этого легче" - ВСВ
     
  5. Guest

    Разве, Три указаных операции смогут заменть одну-, ну как технолог технологу- признайся, хотя..бы..
    и прошу, ребята , не направляйте людей по Трудному пути, им и так скользко и тяжело..- своей шкурой испытывал, ПРАВДА БЕЗ ВАШЕЙ, так наз.
    "помосчи" - ибо взглянув сюда - всегда ужасался - "МОНСТРЫ,,,"... тока "МОНСТРЫ"...
    ..., как в последствии понимаешь, все это выдумки от лукавого.. :)))
     
  6. Guest

    Всем спасибо за помошь!
     
  7. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    validat
    Ты, главное, не нервничай, усё будет чьотко!

    Твой способ лучше использовать, когда отсечение невидимых граней требуется для всех поли обьектов сцены.

    А если Backface Culling нужен только для одного обьекта, то второй способ быстрее.

    И вообще, оба способа для достижения одного и того же!
    Так какая нафик разница? Каждый делает как хочет.
    Да же вот так:
    setAttr surfacenameShape.backfaceCulling 3;
     
  8. Guest

    "Разве, Три указаных операции смогут заменть одну-, ну как технолог технологу- признайся, хотя..бы.."

    Смотря что считать операцией. Твой способ требует :
    1. Открыть опции CustomPolyDisplay (одна операция это если хоткей)
    2. Выбрать Backface Culling On
    3. Кликнуть Apply & Close

    или :

    1. Открыть Attribute Editor
    2. Выбрать нужную ноду
    3. Выбрать Backface Culling On
    4. Закрыть Attribute Editor.
    при этом первый и последний пункты можно опустить, по понятной причине.

    Ну так чей способ короче ?
    И ты безусловно прав, без твоей т.н. "помосчи", глубокоуважаемый монстр, всем будет только легче.
     
  9. Guest

    И то и то - гимор. И то и то реализуется автоматически с помощью scriptJob-event'а "selectionChanged".
     
  10. Guest

    Я не понял... что реализуется при совершении event scriptJob? Почему гемор? Простейший скрипт на хоткей решает все проблемы. Например у меня стоит скрипт который поочереди перебирает нужные режимы cullinga.
     
  11. Guest

    Я не понял... что реализуется при совершении scriptJob event? Почему гемор? Простейший скрипт на хоткей решает все проблемы. Например у меня стоит скрипт который поочереди перебирает нужные режимы cullinga.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей