Render.ru

Есть ли в Maya аналог Ignore Backfacing?

#1
Привет всем! Можно ли сделать так, чтобы при выделении рамкой группы граней, те из них, которые скрываются за другими, - не выделялись? В max эта функция называлась ignore backfacing.
 
#2
В Custom Polydon Display Option указывешь:
BackfaceCulling -> on

Ву а ля! - и все выделенное, по видимым, к прим, плоскостям(Faces) только твое, не трогая задник...
^)))
 
#5
Разве, Три указаных операции смогут заменть одну-, ну как технолог технологу- признайся, хотя..бы..
и прошу, ребята , не направляйте людей по Трудному пути, им и так скользко и тяжело..- своей шкурой испытывал, ПРАВДА БЕЗ ВАШЕЙ, так наз.
"помосчи" - ибо взглянув сюда - всегда ужасался - "МОНСТРЫ,,,"... тока "МОНСТРЫ"...
..., как в последствии понимаешь, все это выдумки от лукавого.. :)))
 

SAFE

Активный участник
Рейтинг
12
#7
validat
Ты, главное, не нервничай, усё будет чьотко!

Твой способ лучше использовать, когда отсечение невидимых граней требуется для всех поли обьектов сцены.

А если Backface Culling нужен только для одного обьекта, то второй способ быстрее.

И вообще, оба способа для достижения одного и того же!
Так какая нафик разница? Каждый делает как хочет.
Да же вот так:
setAttr surfacenameShape.backfaceCulling 3;
 
#8
"Разве, Три указаных операции смогут заменть одну-, ну как технолог технологу- признайся, хотя..бы.."

Смотря что считать операцией. Твой способ требует :
1. Открыть опции CustomPolyDisplay (одна операция это если хоткей)
2. Выбрать Backface Culling On
3. Кликнуть Apply & Close

или :

1. Открыть Attribute Editor
2. Выбрать нужную ноду
3. Выбрать Backface Culling On
4. Закрыть Attribute Editor.
при этом первый и последний пункты можно опустить, по понятной причине.

Ну так чей способ короче ?
И ты безусловно прав, без твоей т.н. "помосчи", глубокоуважаемый монстр, всем будет только легче.
 
#9
И то и то - гимор. И то и то реализуется автоматически с помощью scriptJob-event'а "selectionChanged".
 
#10
Я не понял... что реализуется при совершении event scriptJob? Почему гемор? Простейший скрипт на хоткей решает все проблемы. Например у меня стоит скрипт который поочереди перебирает нужные режимы cullinga.
 
#11
Я не понял... что реализуется при совершении scriptJob event? Почему гемор? Простейший скрипт на хоткей решает все проблемы. Например у меня стоит скрипт который поочереди перебирает нужные режимы cullinga.
 
Сверху