1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

есть ли в 3дс мак аналог такой операции

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем литаки, 6 авг 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. литаки

    литаки Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    https://www.youtube.com/watch?v=QurrMfR40R4
    собственно интересно узнать у сообщества - есть такие возможности в максе? или что-то похожее, или возможность сконвертить векторную текстуру в полигоны или ещё какнибудь, и да - там пример с плоскостью, а меня интерисует скорее шарик, а не плоскость. ещё есть такой интересный инструмент топология в графите, в полигоналном моделировании, так так вот инструмент топология тоже делает примерно то, что нужно, но непонятно как оно работает с увв развёрткой и как в него добавить свою топологию (нетути там никаких кнопочек для этого:)) возможно есть каки-нибудь плагины для макса, которые делают это - операция-же ну просто простецкая, а почему-то средст автоматизации никак не могу найти)
    ПОМОГИТЕ!!!!))) и заранее ограмное спасибо всем отписавшимся!
    п.с.
    http://render.ru/xen/threads/pomogite-pozh.163513/ создавал тему с подобным вопросом, но может неправильно расставил акценты и никто так толком ничего не ответил.
    п.п.с. модераторы, если нельза так - перенесите пож этот пост в тему созданную ранее
     
  2. Евгений Кудряшов

    Евгений Кудряшов Мастер

    С нами с:
    17.09.2003
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    231
    То что на видео в максе делается через векторный формат ai. Делаете в Иллюстраторе узор, сохраняете, импортируете в макс и дальше уже добавляете объем, все как обычно при работе со сплайнами. Шарик? А как вы это представляете)) Мы же переносим что то из 2d в 3d потому и плоскость, по-моему это вообще не реально, либо я что то не так понял)
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
    литаки нравится это.
  3. литаки

    литаки Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я ещё не попробовал в мае - только качнул и еле поставил) НО - если оно разбивает модель по текстуре, т.е. трасерит растровое изображение, которое в свою очередь уже (допустим ) натянуто на шарик, то я не вижу никаких проблем, потому как на плоскости эта функция таки трасерит изображение на текстуре, и переводит его в полигоны - криво , НО переводит)
    • на самом деле есть даже такая штука как векторные текстуры(я так понял что для анимации придумали) - тоесть трасерить уже ничего не нужно, но я не знаю как векторную текстуру перенести на модель, ЧТОБЫ НЕ РУЧКАМИ)
    • вся суть моего вопроса собственно и сводится к вопросу - как плоские сплайны завернуть вокруг (условно) шарика, и этими сплайнами разбить модель на полигоны, естественно с последующим допиливанием руками, как это сделать на плоскости я знаю.
    • АУ знатокики!!!! подскажите пожалуста страждущему - где водицы испить?
    • людиииииииии! хэлп!
    • и огромнейшее спасибо всем, кто ответит, готов рассмотреть вариант с небезвозмездной помощью - но нужен реально, как МИНИМУМ, - полуавтоматический режим, хэлп!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей