Render.ru

есть ли в 3дс мак аналог такой операции

литаки

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
https://www.youtube.com/watch?v=QurrMfR40R4
собственно интересно узнать у сообщества - есть такие возможности в максе? или что-то похожее, или возможность сконвертить векторную текстуру в полигоны или ещё какнибудь, и да - там пример с плоскостью, а меня интерисует скорее шарик, а не плоскость. ещё есть такой интересный инструмент топология в графите, в полигоналном моделировании, так так вот инструмент топология тоже делает примерно то, что нужно, но непонятно как оно работает с увв развёрткой и как в него добавить свою топологию (нетути там никаких кнопочек для этого:)) возможно есть каки-нибудь плагины для макса, которые делают это - операция-же ну просто простецкая, а почему-то средст автоматизации никак не могу найти)
ПОМОГИТЕ!!!!))) и заранее ограмное спасибо всем отписавшимся!
п.с.
http://render.ru/xen/threads/pomogite-pozh.163513/ создавал тему с подобным вопросом, но может неправильно расставил акценты и никто так толком ничего не ответил.
п.п.с. модераторы, если нельза так - перенесите пож этот пост в тему созданную ранее
 
Рейтинг
101
#2
То что на видео в максе делается через векторный формат ai. Делаете в Иллюстраторе узор, сохраняете, импортируете в макс и дальше уже добавляете объем, все как обычно при работе со сплайнами. Шарик? А как вы это представляете)) Мы же переносим что то из 2d в 3d потому и плоскость, по-моему это вообще не реально, либо я что то не так понял)
 
Последнее редактирование:

литаки

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
я ещё не попробовал в мае - только качнул и еле поставил) НО - если оно разбивает модель по текстуре, т.е. трасерит растровое изображение, которое в свою очередь уже (допустим ) натянуто на шарик, то я не вижу никаких проблем, потому как на плоскости эта функция таки трасерит изображение на текстуре, и переводит его в полигоны - криво , НО переводит)
  • на самом деле есть даже такая штука как векторные текстуры(я так понял что для анимации придумали) - тоесть трасерить уже ничего не нужно, но я не знаю как векторную текстуру перенести на модель, ЧТОБЫ НЕ РУЧКАМИ)
  • вся суть моего вопроса собственно и сводится к вопросу - как плоские сплайны завернуть вокруг (условно) шарика, и этими сплайнами разбить модель на полигоны, естественно с последующим допиливанием руками, как это сделать на плоскости я знаю.
  • АУ знатокики!!!! подскажите пожалуста страждущему - где водицы испить?
  • людиииииииии! хэлп!
  • и огромнейшее спасибо всем, кто ответит, готов рассмотреть вариант с небезвозмездной помощью - но нужен реально, как МИНИМУМ, - полуавтоматический режим, хэлп!
 
Сверху