1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

есть ли рендермэн под вин98?

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 30 май 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    а то надо же чем-то рендерить, а nt устонавливать не очень перспектива. только не надо писать ответы критикующие вин 98 как это всегда бывает
     
  2. Guest

    Ответ очень прост - НЕТУ!

    RenderMan идет вместе с RAT. А RAT - для Maya. А Maya - под WinNT/2000.
    Отсюда - простой вывод.

    >>только не надо писать ответы критикующие вин 98 как это всегда бывает<<
    Сам напросился: Win98 есть "домашняя" операционка, а 3D изначально делали на графических станциях (SGI rings some bells?). А на грф-станциях стоит NT. Отсюда - второй простой вывод.

    Кстати, если хочешь чем-то рендерить под w9x, используй 3dsmax default scanline render или найди RayGun - прекрасный рендер для 3ds (by RightHemisphere).
     
  3. Guest

    BMRT отлично работает на Win9x.

    > RenderMan идет вместе с RAT. А RAT - для Maya. А Maya - под WinNT/2000.
    > Отсюда - простой вывод.

    ;-)

    На самом деле логика немного обратная ;-)) RAT и prman - это два разных продукта, просто prman входит в RAT. И отсюда совсем не следует, что prman не может выполняться под win9x, если он входит в RAT, который по идее *может* выполняться на win9x (поскольку в основном написан на TCL, по природе многоплатформном, а потом переведен в EXE специальным компиллятором).

    Так или иначе - prman под win95 имхо даже не ставится. Юзай BMRT, Aqsis и прочие.
     
  4. Guest

    Благодарю. хотя похоже без критики win9x обойтись нельзя :)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей