для моделирования "Д" существуют такие плуги:
- D_sculpting engine v.1.02 by Digimation (TriniTy)
- D_modelling v.0.3b by Cebas (Harvest) - этот самый лучший
- D_bones v.1.08.04f by ChaoticDimension (Titan)
- D_particles v.2.3 by EffectWare - только для неустойчивых "Д", да и
сломать никак не могут
- D_man v1.9 by Animal Logic - очень продвинутая штука
для моделирования деревьев плугов нет, проще сделать руками:
- моделишь цилиндр, или конус. можно выбулить для пущего реализма
дупло или наложить снизу кучку цилиндров - это будут корни
- делаешь на самом кончике этого конуса p_cloud - это будут листья
- потом используешь скрипт particle_tracker - привязываешь листья
(которые предварительно можно нарисовать в шопе или взять за
основу сплющенный шарик) к патиклам - листва готова, главное
потом не эксперименировать особо в сцене с гравитацией или ветром -
листья обвалятся.
если хочется продвинутое дерево - можно встроить кости и махать
им на ветру, или прикрутить десяток-другой сфер - это будут яблоки.
а при наличии навыка - можно свить из сплайнов гнездо дятла.
дерево готово