1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Есть ли для Синема аналог Local Tools (Maya) или Work Plane (Modo)?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем rastarobot, 13 июн 2010.

  1. rastarobot

    rastarobot Пользователь сайта

    С нами с:
    12.06.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день всем!

    Сабж. Искал - не нашёл :(

    Часто при моделинге надо подвигать выделенные грани вдоль нормали какой-то другой грани. Или, например, покрутить выделенные грани вокруг определённого ребра. Можно, конечно, axis выделения вручную установить в нужную точку и покрутить так, чтобы они были ориентированы как надо, но точно подогнать их трудно.

    Для Майи есть отличный скриптик, который умеет устанавливать pivot относительно осей любого элемента модели - грани, ребра, точки (http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/utility-external/misc/c/local-tools) - посмотрите анимированные гифы, как это работает - всё достаточно наглядно.

    В Modo достаточно навестись мышкой на элемент относительно которого нужно трансформировать своё выделение и жамкнуть End - и всё, координатное пространство идеально соответствует (http://www.kxcad.net/modo/Work_Plane.html)

    В Синеме есть нечто близкое - Ctrl-click по центру осей в режиме move или rotate, но эти настройки переключают только типы пространства, world или local, практической пользы ноль..

    Должен же быть скрипт или плагин..
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    В контекстном меню есть нормал-мов, нормал-ротейт, нормал-скэйл. Не годится?! Так же в настройках моделинг-аксис куча настроек и проекций. Желателен скрин для примера, что нужно. ¶
     
  3. rastarobot

    rastarobot Пользователь сайта

    С нами с:
    12.06.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Маловато будет, скажем так. Вышеназванные тулзы решают проблему, но только отчасти.

    Нормал мув двигает вдоль нормали _выделенных_ полигонов, а вот если мне надо подвигать вдоль нормали не этих, а других полигонов, например, соседнего объекта? Можно конечно в режиме modeling axis: free подвинуть ось куда нужно (включив снапинг), но вот её _ориентацию_ придётся настраивать уже ручками, ибо в режиме free все остальные опции отключаются. Короче, недоделан этот штатный инструмент у синьки.

    Самый лучший пример того что я ищу - на гифах вот тут: http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/utility-external/misc/c/local-tools - чуть ниже прокрутить. Вот это прям роскошь моделера. Но в майе :/
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Хм.. вроде плагин есть, сам не заморачивался. То есть, вы хотите, чтобы, после выделения на одном уровне, ось этого выделения оставалась в других режимах выделений?! ¶
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Есть "Аксис-центр" в разделе "структуры". Так что сгоряча вы на недоделанность инструментов ссылаетесь: выделяйте нужные полигоны или рёбра, берите ось объекта и открывайте свиток "аксис-центр". Таким образом ось переносится и позиционируется по нужным вам выделениям. ¶
     

Поделиться этой страницей