1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Есть ли для Майя инструмент похожий на Слайс в Максе, чтобы делать разрезы объек

Тема в разделе "Maya", создана пользователем саша иванов 131713, 11 окт 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. саша иванов 131713

    саша иванов 131713 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть ли для Майя инструмент похожий на Слайс в Максе, чтобы делать разрезы объектов
    Нужно чтобы объект после пересечения определенной плоскости, исчезал. но не через изменение визибилити, а плавно по мере прохождения через плоскость, какбудто плоскость режет объект
     

    Вложения:

    • 2860257.jpg
      2860257.jpg
      Размер файла:
      33 КБ
      Просмотров:
      74
  2. пандалай

    пандалай Пользователь сайта

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно анимировать через историю, edit mesh - cut faces, delete faces on затем mesh - fill hole если надо чтоб дырок небыло. Можно сделать проэкцию текстуры на объект и подсоединить ее к opacity. И еще много чего.
     
  3. саша иванов 131713

    саша иванов 131713 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А если это группа объектов??
     
  4. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
  5. Strahovid

    Strahovid Активный участник

    С нами с:
    02.09.2012
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Как-то не очень, вот, я недавно замутил скриптик:
    Код:
    string $o1[] = `ls -sl`;
    string $ob1 = $o1[0];
    string $ob2 = $o1[1];    
    string $o2[] = `duplicate $o1`;
    string $o5[] = `duplicate $ob1`;
    string $ob3 = $o2[0]; 
    string $ob4 = $o2[1];
    polyNormal $ob3;
    string $rez1[] = `polyBoolOp -op 3 $ob1 $ob2`;
    string $rez2[] = `polyBoolOp -op 3 $ob3 $ob4`;
    xform -cp $rez1 $rez2 $o5;
    select $o5;
    Последовательность выделения: то чем режем, то что режем, затем запуск скрипта.
     

    Вложения:

    • 2860647.jpg
      2860647.jpg
      Размер файла:
      30,2 КБ
      Просмотров:
      78
  6. пандалай

    пандалай Пользователь сайта

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если это группа то тогда mesh - combine xDDD станет одним объектом.
     
  7. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Дело в том что, тот скрипт на который я дал ссылку, можно делать анимацию, и он работает с группами.
     
  8. mexicoz

    mexicoz Знаток

    С нами с:
    26.02.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    Ну и насоветовали тут, ужас... а ведь есть инструмент Cut faces tool
     
  9. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Мдя. Вот это совет так совет в данной ситуации. А скрипт клевый. Записал в фаворитные.
     
  10. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Автор хоть бы отписался б чтоле :) А то тишина.
     
  11. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    чем это отличается от булевых?
     
  12. Strahovid

    Strahovid Активный участник

    С нами с:
    02.09.2012
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Экономия времени, всего лишь экономия. Попробуйте сами, выполнив стандартные операции из меню, а потом испытать скрипт. Сравните результат.
     
  13. Strahovid

    Strahovid Активный участник

    С нами с:
    02.09.2012
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Кстати, вспомнил сейчас. В наборе скриптов CGRU, есть скрипт Slot Edges, который режет объекты вдоль выделенных рёбер.
     
  14. саша иванов 131713

    саша иванов 131713 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дело в том, что сложнозамоделеные объекты оператор булен отказываеться выпонять, просто все объекты изчезают из вьюпорта после применения. Давно ещо нас учили, что буленами лучше вообще никогда не пользоваться, тк. он работает только с простой геометрией
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей