Render.ru

Есть ли для Майя инструмент похожий на Слайс в Максе, чтобы делать разрезы объек

саша иванов 131713

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть ли для Майя инструмент похожий на Слайс в Максе, чтобы делать разрезы объектов
Нужно чтобы объект после пересечения определенной плоскости, исчезал. но не через изменение визибилити, а плавно по мере прохождения через плоскость, какбудто плоскость режет объект
 

Вложения

пандалай

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Можно анимировать через историю, edit mesh - cut faces, delete faces on затем mesh - fill hole если надо чтоб дырок небыло. Можно сделать проэкцию текстуры на объект и подсоединить ее к opacity. И еще много чего.
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Как-то не очень, вот, я недавно замутил скриптик:
Код:
string $o1[] = `ls -sl`;
string $ob1 = $o1[0];
string $ob2 = $o1[1];    
string $o2[] = `duplicate $o1`;
string $o5[] = `duplicate $ob1`;
string $ob3 = $o2[0]; 
string $ob4 = $o2[1];
polyNormal $ob3;
string $rez1[] = `polyBoolOp -op 3 $ob1 $ob2`;
string $rez2[] = `polyBoolOp -op 3 $ob3 $ob4`;
xform -cp $rez1 $rez2 $o5;
select $o5;
Последовательность выделения: то чем режем, то что режем, затем запуск скрипта.
 

Вложения

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Дело в том что, тот скрипт на который я дал ссылку, можно делать анимацию, и он работает с группами.
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Кстати, вспомнил сейчас. В наборе скриптов CGRU, есть скрипт Slot Edges, который режет объекты вдоль выделенных рёбер.
 

саша иванов 131713

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Дело в том, что сложнозамоделеные объекты оператор булен отказываеться выпонять, просто все объекты изчезают из вьюпорта после применения. Давно ещо нас учили, что буленами лучше вообще никогда не пользоваться, тк. он работает только с простой геометрией
 
Сверху