Render.ru

Есть идея для скрипта!!!

Андрей Павлов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В прилагаемой картинке я показываю принцип копирования модификаторов и применение этих же модификаций к другим объектам. Идея скрипта заключается в том , чтобы этот список модификаторов копировать и сохранят каким-то образом с возможностью впоследствии применить его к другим объектам в другой сцене. Я вижу это так, скажем есть сохранения для создания дверей, окон и ещё чего угодно выделяешь группу плэйнов и одним кликом они становятся скажем окнами))

А вопрос собственно 1. Как вам идея?)
2. Может подобный скрипт или плагин уже есть?
3. Возможно, ли это сделать?
4. Может кого-то это заинтересует и он согласится помочь в воплощении (я с MAXScript не знаком вообще((
 

Вложения

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Привет Андрей,
1) Отличная идея, особенно если она окажется полезной не только тебе то в обще замечательно )
2) Именно такого не встречал
3) Да думаю что можно, но немного схитрить прийдется.
4) Возможно кто-то из наших форумчан возьмется ее реализовать.
Если соберешься с сделать сам, помогу, начать изучать MAXScript самая та задача. Это никогда не поздно.




 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#5
Для начала посмотри FAQ, там я постарался собрать материал по теме.
Потом ищешь код наиболее близкий по смыслу к твоей задаче, и разбираешь как он работает.
Например по твоей теме можно глянуть Copy and Paste Objects
Далее разбиваешь свою задачу на шаги, для этого сделай все это в ручную в максе
и запиши кадый этап в план.
При этом не забудь включить макрорекордер не все но для некоторых этапов он может помочь с кодом.
Потом для каждого этапа находишь код в хелпе или на scriptspot.сом, и сразу отлаживаешь его Max Listener`e
Что получается приводишь здесь.



 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#7
Написал скрипт (для частного случая) с помощью которого можно получить результат как на картинке, но по другому способу.
Скачать можно здесь (измени расширение файла с txt на ms).
Внимание! У скрипта нет фунции Отмена (Undo), поэтому сделай копию твоей сцены перед тем, как использовать этот скрипт.
1. Создай двери и окна (смотри ниже ограничения) и сохрани сцену в папке "scenes" 3dmax-а в файле "objects_library.max".
2. В новой сцене создай несколько плэйнов и выдели их. Запусти скрипт и нажми кнопку Refresh.
3. Выбери из списка нужный пункт (напирмер Окно1) и выделенные плэйны станут окнами.
4. Если нажать кнопку Delete all modifiers, тогда выделенные окна станут снова плэйнами.

Ограничения для объектов в файле "objects_library.max":
1. Основной (базовый) объект должен быть Plane.
2. Нельзя создавать группы.
3. Все объекты должны иметь разные имена.
 

Андрей Павлов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
igorznag это уже очень интересно способ гораздо лучше моего)) можно создать большой фаил с большим количеством обьектов круто. Единственный минус это конешно что скрипт не работает скажем на детаченый плейн
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#10
Единственный минус это конешно что скрипт не работает скажем на детаченый плейн
Можно включить AutoGrid и создать плэины на поверхности каждого детаченого плэйна и потом использовать скрипт. Андрей, я хотел бы узнать, как ты вручную копируешь модификаторы для детаченых плэйнов (то есть Editable Poly)?
 

Андрей Павлов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Андрей, я хотел бы узнать, как ты вручную копируешь модификаторы для детаченых плэйнов (то есть Editable Poly)?
Для Editable Poly это не возможно сделать , а вот если испльзовать Edit Poly (из спичка модификаторов) тогда всё работает.
Да плэйны можно создавать просто это дольше)
 

Андрей Павлов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Возникла проблема создал создал набор новых обьектов и перезаписал сцэну "objects_library.max" но всёравно скрипт использует элементы из старой сцэны? и я никак не могу заставить его новые обьекты..
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#13
Если ты перезаписываешь сцэну "objects_library.max" во время работы скрипта, тогда нужно просто нажать кнопку Refresh для обновления списка элементов.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#14
если испльзовать Edit Poly (из спичка модификаторов) тогда всё работает.
Когда копируешь модификатор Edit Poly с объекта1 на объект2, то нужно чтобы нумерация вершин, ребер, фэисов и топологии совпадало. Если сделать Detach to Object, тогда у детаченого объекта нумеротация может быть разная. Ты используешь какой-нибудь способ для перенумерации, например скрипт morphix?
Нарисуй пожалуйста картинку (как на первой картинке), но только для детаченых объектов (плэйнов).
 
Сверху