1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Есть идея для скрипта!!!

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Андрей Павлов, 7 сен 2010.

Модераторы: Savin Denis
  1. Андрей Павлов

    Андрей Павлов Пользователь сайта

    С нами с:
    10.07.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В прилагаемой картинке я показываю принцип копирования модификаторов и применение этих же модификаций к другим объектам. Идея скрипта заключается в том , чтобы этот список модификаторов копировать и сохранят каким-то образом с возможностью впоследствии применить его к другим объектам в другой сцене. Я вижу это так, скажем есть сохранения для создания дверей, окон и ещё чего угодно выделяешь группу плэйнов и одним кликом они становятся скажем окнами))

    А вопрос собственно 1. Как вам идея?)
    2. Может подобный скрипт или плагин уже есть?
    3. Возможно, ли это сделать?
    4. Может кого-то это заинтересует и он согласится помочь в воплощении (я с MAXScript не знаком вообще((
     

    Вложения:

    • 1924562.jpg
      1924562.jpg
      Размер файла:
      660,5 КБ
      Просмотров:
      66
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Привет Андрей,
    1) Отличная идея, особенно если она окажется полезной не только тебе то в обще замечательно )
    2) Именно такого не встречал
    3) Да думаю что можно, но немного схитрить прийдется.
    4) Возможно кто-то из наших форумчан возьмется ее реализовать.
    Если соберешься с сделать сам, помогу, начать изучать MAXScript самая та задача. Это никогда не поздно.




     
  3. Андрей Павлов

    Андрей Павлов Пользователь сайта

    С нами с:
    10.07.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за отзыв)
     
  4. Андрей Павлов

    Андрей Павлов Пользователь сайта

    С нами с:
    10.07.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Savin Denis с чего вообще можно начать учить скрипт, может посоветуеш что-нибудь?
     
  5. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Для начала посмотри FAQ, там я постарался собрать материал по теме.
    Потом ищешь код наиболее близкий по смыслу к твоей задаче, и разбираешь как он работает.
    Например по твоей теме можно глянуть Copy and Paste Objects
    Далее разбиваешь свою задачу на шаги, для этого сделай все это в ручную в максе
    и запиши кадый этап в план.
    При этом не забудь включить макрорекордер не все но для некоторых этапов он может помочь с кодом.
    Потом для каждого этапа находишь код в хелпе или на scriptspot.сом, и сразу отлаживаешь его Max Listener`e
    Что получается приводишь здесь.



     
  6. Андрей Павлов

    Андрей Павлов Пользователь сайта

    С нами с:
    10.07.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо буду пробывать)
     
  7. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Написал скрипт (для частного случая) с помощью которого можно получить результат как на картинке, но по другому способу.
    Скачать можно здесь (измени расширение файла с txt на ms).
    Внимание! У скрипта нет фунции Отмена (Undo), поэтому сделай копию твоей сцены перед тем, как использовать этот скрипт.
    1. Создай двери и окна (смотри ниже ограничения) и сохрани сцену в папке "scenes" 3dmax-а в файле "objects_library.max".
    2. В новой сцене создай несколько плэйнов и выдели их. Запусти скрипт и нажми кнопку Refresh.
    3. Выбери из списка нужный пункт (напирмер Окно1) и выделенные плэйны станут окнами.
    4. Если нажать кнопку Delete all modifiers, тогда выделенные окна станут снова плэйнами.

    Ограничения для объектов в файле "objects_library.max":
    1. Основной (базовый) объект должен быть Plane.
    2. Нельзя создавать группы.
    3. Все объекты должны иметь разные имена.
     
  8. Андрей Павлов

    Андрей Павлов Пользователь сайта

    С нами с:
    10.07.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    igorznag это уже очень интересно способ гораздо лучше моего)) можно создать большой фаил с большим количеством обьектов круто. Единственный минус это конешно что скрипт не работает скажем на детаченый плейн
     

    Вложения:

    • 1948632.jpg
      1948632.jpg
      Размер файла:
      155,8 КБ
      Просмотров:
      71
  9. Андрей Павлов

    Андрей Павлов Пользователь сайта

    С нами с:
    10.07.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В любом случае огромное спасибо за отклик)))
     
  10. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Можно включить AutoGrid и создать плэины на поверхности каждого детаченого плэйна и потом использовать скрипт. Андрей, я хотел бы узнать, как ты вручную копируешь модификаторы для детаченых плэйнов (то есть Editable Poly)?
     
  11. Андрей Павлов

    Андрей Павлов Пользователь сайта

    С нами с:
    10.07.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для Editable Poly это не возможно сделать , а вот если испльзовать Edit Poly (из спичка модификаторов) тогда всё работает.
    Да плэйны можно создавать просто это дольше)
     
  12. Андрей Павлов

    Андрей Павлов Пользователь сайта

    С нами с:
    10.07.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возникла проблема создал создал набор новых обьектов и перезаписал сцэну "objects_library.max" но всёравно скрипт использует элементы из старой сцэны? и я никак не могу заставить его новые обьекты..
     
  13. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Если ты перезаписываешь сцэну "objects_library.max" во время работы скрипта, тогда нужно просто нажать кнопку Refresh для обновления списка элементов.
     
  14. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Когда копируешь модификатор Edit Poly с объекта1 на объект2, то нужно чтобы нумерация вершин, ребер, фэисов и топологии совпадало. Если сделать Detach to Object, тогда у детаченого объекта нумеротация может быть разная. Ты используешь какой-нибудь способ для перенумерации, например скрипт morphix?
    Нарисуй пожалуйста картинку (как на первой картинке), но только для детаченых объектов (плэйнов).
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей