Render.ru

Есть идеи по плагинам?

Boris Vorontsov

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет всем!
Хочу упростить моделирование, но никак не догоню, какие плагины написать. Может у кого есть собственные идеи? Думаю да, но только не надо гнать про поиск идей и утечку мозгов, ага?
Good luck
 
#3
По типу bioVirtual? Там всю голову можно по двум фоткам (профиль и анфас)
смоделить и анимировать. И, вроде, в последней версии есть даже экспорт в ...
 
#7
Чтобы понять что я имел ввиду, когда говорил об улучьшении полигональньго моделирования в МАХе, нужно немного поюзать Mirai.
Там моделить одно удовольствие, полигоны можно резать как хочешь и сколько хочешь при этом сетка все-равно будет состоять из четырехугольных полигонов. Да много там всего, смотреть надо.
 

Boris Vorontsov

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Хорошо, попробую поискать эту прогу. Скорее всего я сделаю плаг для nurbs моделирования в объединении с blobs и displacement.
 
#9
Посмотри Mirai, там самое клевое полигональное моделирование, напишиш плаг позволяющий делать тоже самое, и тебе поставят памятник.
В Rhino потрясающее нурбс моделирование (правда как по мне не очень удобно работать с кривыми), симитируй в МАХе и тебе поставят еще один памятник.
Надеюсь ничем не обидел.
 
#10
Сделай плаг, чтоб можно было "чертить" как в автокаде. То есть указываешь направление и длину линии - и все. И чтоб работал OSNAP и OTRACK :) Я тогда памятник начерчю ENB девелоперу :))
 

Boris Vorontsov

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Интересная идея, но ведь 3d max работает с полигонами и со сплайнами, что же далее делать? Разве это поможет моделлерам? Скажи, в чём?

Поп поводу моделирования лица по фотке, так это скорее набор контрольных точек, которые сам устанавливаешь, довольно ерундово и уже реализовано.
 
#12
В смысле не МД3, а МДС.
Тобишь сами модели, а не эквипмент к ним.
Да, да знаю - всё это уже написано, но вот только для Макса4, а можешь для 3-ьего?

если они где-то уже есть, то буду признателен за ссылку
 

Boris Vorontsov

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Хорошо, сначала поищу, а потом постараюсь создать, но не обещаю, потому что надо найти описание формата файлов.
 
#14
Значит так, не хочу сидеть на ж... в ожидании чуда, я покопался в сети, чтоб хоть немного облегчить тебе задачу.

MDC Model Exporter for 3ds max 4.x
http://www.fileplanet.com/dl/dl.asp?/planetwolfenstein/tramdesign/exportmdc.zip
на ФайлПланете дебильно закачка организована(в очередь строят), но спрос на файлы небольшой

Return to Castle Wolfenstein MDS Importer v1.0
http://www.btinternet.com/~cjcookson/gmax/MDSImporter1-0.zip
вроде бы в архиве есть описаловка формата

как я понимаю MDC - модель, MDS - скелет. Хотя я могу ошибаться.

Плаги эти(для релиза 3.х) были бы очень полезны для нашего МОДа.
 
Сверху