Render.ru

Есть альтернатива Рино ?

#1
Я кнешна понимаю что Rhino рулез форева и тп но есть ли что нить подобное тока лучше?
Некоторые риновские заморочки слегка раздражают - то оно триманые сурфейсы не филлетит нормально, то у ней зазоры и несовпадения которых быть в принципе не должно - да мало ли глюков. Некоторые из можна обойти но лишняя возня меня нервирует. 8))
Я так слека прошерстил 3D проги - навернутые и не очень (Maya, Lightwave, True Space, 3D Canvas, Cinema 4D, Carrara 3D Basics, Amapi Designer...) Одни красивые , супероснащенные - но в них без поллитры не разобрацца, да и точностью построений не многие грешат, а которые попроще - так там инструметов как кот накакал, а точностью и не пахнет вовсе...
Получается для промдизайна нет нормальных нетяжелых прог ? Получецца хочешь что-то серьёзное смоделить - берись за Катью с Солидолом, и другие Юниграфиксы с Про-Иженерами?...
 
#2
Рино очень даже хорошая вещь, мне он как раз нравится за его легкость и в работе и в освоении. Без изучения ни один пакет не дастся. Например, несовпадения могут возникать из-за загрублённых настроек вьюпортного рендера, специально чтобы при построениях всё побыстрее работало. Разобраться в рино очень помогают Training Levels. А вообще, конечно, выбор пакета обусловлен поставленной задачей. Надо статику - одно, динамику - другое(хотя можно и то и другое во втором делать, но нецелесообразно, т.к. зачем возиться с загруженным для других целей интерфейсом). Для визуализации опять же своё...Для подготовки к производству - специальные пакеты. Каждый занимает свою нишу. Но изучать "заморочки" придётся везде:)
 
#3
8)) Весёлый ответ. Тока нифига нету нового - как во введении к книге "3D для чайников"...

Рина - прога кнешна хорошая, и быстрая, и наглядная, и много чего - для определённых целей просто идеальная. Но для моей "ниши" и не тока для моёй в ней много недостаточков. 8)
Например...
1. Дерева построения - фиг !
2. Опять же - никакой параметризации... если что-то надо изменить - приходица перестраивать с нуля - а если я делаю серию изделий например? Да и ваще образмерка оставляет желать лучшего...
3. Неточность и "нестабильность" (это я не про рендёринг а про то что поверхность например с дыркой уже не всегда та же что и до дырки - никада не угадаешь как её покорёжит), та и много ешшо чего... Например если друмя сурфейсами друг дружку оттримать то это ешшо не значит что полученные кромки будут совпадать и можна например буде успешно пустить радиус - иногда получаюцца забавные "запятые" с хвостом где-то в бесконечности... 8))
4. Скетч в Рине кнешна гораздо удобнее чем в Максе и других - но если б ешшо чуток... например добавить возможность оперативного добавления взаимосвязей... Цены б не было такой проге ! 8))
5. И ваще - почитать тот же форум - то у одного то не выходит то другое... И советы...
- там проверни другим боком ... (как прям Синяя Гусеница - "отщипни с обного бока гриба и с другой") - А хули ? Построила, @!#$-прога, так терь и работай...
- сделай ребилд курвы... - А хули я морился - юзал все эти привязки и все свои познания планиметрии чтобы это сечение построить?
И всё в таком духе... Короче говоря - если не получаеся так сделай этак - но просто не всегда это будет означать что получится то что задумал.

Вот такое вот впечатление... Не, я никого не собираюсь обидеть - как раз те кто работае в Рино - те просто герои. 8) Но для полноценной работы мне одной Рины не хватает - я её использую только для создания особо навороченных поверхностей - там где инструментов Солида не хватает... Вот. Просто надоедает вся эта морока с конвертацией и импортом...

Може кто е кто нашёл оптимальный варьянт ? 8))
 
#4
Есть одна прога - AutoCad . Там есть вам и параметризация и размеризация... Честно говоря после него Rhino - недоделанная игрушка. По своему опыту скажу, в Rhino учиться гораздо легче, но работаю я только в ACade. Разница в возможностях прямо пропорциональна цене. Главное, что бы не вышло ,,,как из пушки по воробьям,,,.
 
Сверху