1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Если о рендере для maya - то как рендерит? по сравнению с Vray.

Тема в разделе "Turtle", создана пользователем -, 11 май 2005.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

  2. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хорошо рендерит. Быстро. Стабильно и предсказуемо. Жутко не хватает light linking и поддержки шерсти.
     
  3. Guest

    А с фотореализмом как? А то картинки в галерее на их сайте не очень впечатлили.
     
  4. Guest

    C фотореализмом все нормально. Рендер что нарисуешь то и отрендерит, так что фотореализм в первую очередь зависит все-таки от тебя...
     
  5. 3D_Man

    3D_Man Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Хм смешно, не сравнивайте жопу с пальцем, в отншении итерьеров V-RAY порвет TURTLE как тузик тряпку!
     
  6. Guest

    Приветствую.
    Если в сравнении с MR 3.4 Standalone, на обычных рейтрейс сценах,(без FG,GI, c маевскими шейдерами) ,то Turtle ему не конкурент,при равнозначных настройках качества, время у туртл равное или немногим менее(до 5 %) чем у mr.
     
  7. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    faust, без FG/GI - да. Но без FG/GI и рендерманом можно.
     
  8. Guest

    Владимир,причём здесь рендерман?,я говорю о рейтрейсе,до недавнего времени
    у prmana небыло его вобще,только с 10 версии.
    Для дома я согласен, поигратся с turtle,или ещё с чем нибудь можно,но когда касается дело продакшена...то тут два стандарта:
    1)Prman,для быстрого DOF,Motion blur,Displacement итд.
    2)Mental ray,для FG,GI,Raytrace и прочего.+ высокая гибкость и маштабируемость этих рендеров для конкретных задачь.

    p.s c наилучшими пожеланиями,и творческих успехов.

    Vladimir aka faust



     
  9. Generic

    Generic Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я смотрю тема maya vs max уже не так интересна.

    Vray для майи еще нет,поэтому непонимаю ЧТО тут сравнивать.
    MR с GI работает медленней чем TURTLE, и trtl принципиально отличается по степени интеграции в майю (в части поддержки шэйдеров, и надо сказать что для продукта который только недавно вышел на коммерческий рынок очень неплохо интегрирован) поэтому для многих (включая меня) это хорошая альтернатива (но не панацея).

    Если тертл рендерит с такой-же скоростью или чуть быстрее MR(в чем я сильно сомневаюсь, спорить не буду данных по 3,4 у меня нет) это уже конкурентноспособный продукт.

    У тертла куча глюков с фотон мэппингом да еще много с чем.Вместо обсуждения этих вопросов - ОПЯТЬ.

    Надоели безсмысленные посты, то-то и то фигня - вот это лучше, и пятьдесят ответов ниже с таким-же и противоположным мнением.Самые популярные темы (судя по количеству постов)
    это программа1 vs программа2, где господа сыпят умными фразами из пресс-релизов и других не менее уважаемых коммерческих/фанатских источников.

    Это тема про тертл. Если хочется пользоваться чем-то другим - вэлкам.

    С уважением.
     
  10. Guest

    да и как-то так получается все - бла-бла-бла, а как до дела, то впечатление, что никто не слышал что это такое и как его пользовать.
    А вот сравнивать пожалуйста - и то фигня и это г-но...
     
  11. Guest

    Думаю, что ментал, да и врей, в том возрасте в котором сейчас туртль, не умели многого того, что они умеют сейчас. Туртль еще только вышел из пеленок и учится ходить, но первые его шаги очень даже уверенные. Баги в GI есть? да, есть. разработчики их активно исправляют. Самый неприятный баг был исправлен в 1.1.5.1; в 1.1.5.3 исправили глючок в алгоритме BSP; те кто видел планы разработчиков на версию 2.0 давно потирают руки в предвкушении.

    Сейчас проверил - в новой врсии так и не исправили баг в рендере сабдивов. Буду пинать разработчиков, и в частности Никласа, на эту тему.
     
  12. Guest

    Есть баги в фотонной карте с отражениями теневых участков- они получаются в FG инвертированные...?
     
  13. Generic

    Generic Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не понял - это вопрос или утверждение. :)
    И можно ли сформулировать по понятнее?

    С уважением
     
  14. Guest

    У меня такие баги наблюдались при разблюренном отражении- теневые участки предметов (в интерьере ножки стола и стульев) при просчёте FG-пасса и оканчательном рендере получались как будто на них падает свет.
     
  15. Generic

    Generic Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хмм, мне пока такой "фичь" не попадался.Но зная силу тертла готов поверить в глюки FG. :)
     
  16. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    да. я такой же глюк наблюдал.
     
  17. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    У меня в окончательно рендере вообще один раз вылезли отражения от объектов находящихся за стеной... вылечилось как ни странно перестройкой меша.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей