В тупом моделировании в Максе может без проблем, а в вот научить "ловить пропорции" сложнее.. Но в принципе и зайца можно научить курить - нет ничего невозможного для человека с интеллектом (С) ))))))
А если серъезно по опыту общения с 3Дшниками разных пошивов все поздно или рано приходят к тому, что самостоятельно пытаются учиться тому, чему учат в худ. учебных заведениях. Только все это они хаотично хватают по крупицам с сайтов и жутких "туторов" и систематизировать свои знания им гоораздо труднее. Так что если у тебя есть возможность и, главное, желание получить профессиональное образование в области дизайна, изобр. искусства или архитектуры упускать такую возможность глупо. Поверь: тот тернистый путь, который проходят многие к вершинам мастерства станет для тебя намного короче
А если серъезно по опыту общения с 3Дшниками разных пошивов все поздно или рано приходят к тому, что самостоятельно пытаются учиться тому, чему учат в худ. учебных заведениях. Только все это они хаотично хватают по крупицам с сайтов и жутких "туторов" и систематизировать свои знания им гоораздо труднее. Так что если у тебя есть возможность и, главное, желание получить профессиональное образование в области дизайна, изобр. искусства или архитектуры упускать такую возможность глупо. Поверь: тот тернистый путь, который проходят многие к вершинам мастерства станет для тебя намного короче
можно. мне кто-то говорил что нельзя. потом я оспорил это решение и теперь у меня всё ок. конечно было бы не плохо, но можно всё, даже научиться рисовать..как кто-то сказал мне в такой же теме пол года назад (тут)
"плюнь тому в лицо кто сказал что нельзя моделить в максе без худ. образования"
так что удачи.!
"плюнь тому в лицо кто сказал что нельзя моделить в максе без худ. образования"
так что удачи.!
Если есть план али чертёж, то можно замоделить всё, что угодно, но если хочешь замоделить что-то такое этакое без чертежей, вот тут оно тебе и пригодится.
У меня его нет, и поэтому когда я впервые делал розочку всё никак не мог понять, что не так. Но мой приятель, который занимался в такой школе указал моменты на которые следует обратить внимание. И моделька вроде не плохо получилась.
У меня его нет, и поэтому когда я впервые делал розочку всё никак не мог понять, что не так. Но мой приятель, который занимался в такой школе указал моменты на которые следует обратить внимание. И моделька вроде не плохо получилась.
Ребята ну неужели вы на самом деле думаете, что рисовать красиво может только "настоящий художник"..
Чувствовать композицию, цвет и т.д. - это не то чему можно научить. Так-же как невозможно научить красиво играть на пианино, или писать хорошую музыку.. Тебе могут подсказать направление, что верно, а что нет, какие ошибки - но ты сам должен дойти до художественности и выразительности своих произведений.. Можно много спорить про те-же картины и то наскольно они професиональны, но меня глубоко не поражает "черный квадрат Малевича" - хотя это считается исскуством.. А на одной из выстовок слону дали "намалякать" своим хвостом (с кистью) по холсту - и до тех пор пока людям не сказали, что это нарисовал слон - они все дружно восхищались этим "произведением искусства"
p.s. По моему самой лучшей школой - являются произведения других авторов.. будь-то кино, картина, фотография..
Чувствовать композицию, цвет и т.д. - это не то чему можно научить. Так-же как невозможно научить красиво играть на пианино, или писать хорошую музыку.. Тебе могут подсказать направление, что верно, а что нет, какие ошибки - но ты сам должен дойти до художественности и выразительности своих произведений.. Можно много спорить про те-же картины и то наскольно они професиональны, но меня глубоко не поражает "черный квадрат Малевича" - хотя это считается исскуством.. А на одной из выстовок слону дали "намалякать" своим хвостом (с кистью) по холсту - и до тех пор пока людям не сказали, что это нарисовал слон - они все дружно восхищались этим "произведением искусства"
p.s. По моему самой лучшей школой - являются произведения других авторов.. будь-то кино, картина, фотография..
есть пара исключений из общего разнообразия
это моделирование реальных обьектов при недостаточной о них информации
пример - моделирование машины по ортогональным чертежам - результат проекции совпадают, в перспективе разительные отличия от оригинала
другой пример - интерьер по плану и эскизам - результат в общем похоже, зато масса нереальных деталей: свет с севера, "мокрый" зеркальный паркет, нереальные толщины обьектов и т.д.
есть еще такая штука как концептуальное моделирование
которая невозможна без реального понимания предмета, в данном случае архитектуры
то есть худож образованием дается не талант, как здесь верно подметили, а чутье и глазомер - вещи, влияющие на скорость работы в геометрической прогрессии
однако в менее прикладных обдастях, а также при наличии полных чертежей х образование совершенно не обязятельно
все это со временем заменит опыт
это моделирование реальных обьектов при недостаточной о них информации
пример - моделирование машины по ортогональным чертежам - результат проекции совпадают, в перспективе разительные отличия от оригинала
другой пример - интерьер по плану и эскизам - результат в общем похоже, зато масса нереальных деталей: свет с севера, "мокрый" зеркальный паркет, нереальные толщины обьектов и т.д.
есть еще такая штука как концептуальное моделирование
которая невозможна без реального понимания предмета, в данном случае архитектуры
то есть худож образованием дается не талант, как здесь верно подметили, а чутье и глазомер - вещи, влияющие на скорость работы в геометрической прогрессии
однако в менее прикладных обдастях, а также при наличии полных чертежей х образование совершенно не обязятельно
все это со временем заменит опыт
Дано, не дано не нам решать а Тому Кто "даёт" или "не даёт" )) Не так ли? ...
И пока не попробуешь, точнее пока не капнёшь по глубже не узнаешь, что именно тебе "дано"! И ещё, почти все великие, приходят рано или поздно к одному:
..."настоящее искусство - это 90-95% труда, а остальное талант (то самое "дано")"...
ИМХО, в любом случае, тупо учиться неизвестно чему (как нас учили в школе - всему подряд, а в итоге ничему (( ), не определившись окончательно ооочень рискованная трата времени, денег и сил ... Намного конструктивнее, сначала попробовать себя в разных направления в 3D (да и в любой отрасли так же), а там уже решать, учиться или нет..
Вот я лично занимаясь 3Д около четырёх лет, только сейчас почувствовал острую потребность поучиться рисовать, т.к. моя "техника" стала сильнее и быстрее "виденья". Но теперь я точно знаю что рисовать, что требовать от себя и от препода и т.п.
Это лишь совет, но решать тебе.
Успехов!
И пока не попробуешь, точнее пока не капнёшь по глубже не узнаешь, что именно тебе "дано"! И ещё, почти все великие, приходят рано или поздно к одному:
..."настоящее искусство - это 90-95% труда, а остальное талант (то самое "дано")"...
ИМХО, в любом случае, тупо учиться неизвестно чему (как нас учили в школе - всему подряд, а в итоге ничему (( ), не определившись окончательно ооочень рискованная трата времени, денег и сил ... Намного конструктивнее, сначала попробовать себя в разных направления в 3D (да и в любой отрасли так же), а там уже решать, учиться или нет..
Вот я лично занимаясь 3Д около четырёх лет, только сейчас почувствовал острую потребность поучиться рисовать, т.к. моя "техника" стала сильнее и быстрее "виденья". Но теперь я точно знаю что рисовать, что требовать от себя и от препода и т.п.
Это лишь совет, но решать тебе.
Успехов!
теория красивая, но малореальная
имхо, умение рисовать не требуется при занятии 3д графикой - разве что текстуры акварелью писать
скорее важно понимание законов композиции, колористика,
работа света, знание устройства скелета и мышц и навязший в зубах глазомер.
а что касается критики общеобразовательной системы, то художественное образование тоже довольно разнообразно
и прелесть его в том, что учат не рисовать лошадь, а понимать вышеозначенные предметы
а учитывая наши реалии, специализация у 3дшника должна быть шировая...
имхо, умение рисовать не требуется при занятии 3д графикой - разве что текстуры акварелью писать
скорее важно понимание законов композиции, колористика,
работа света, знание устройства скелета и мышц и навязший в зубах глазомер.
а что касается критики общеобразовательной системы, то художественное образование тоже довольно разнообразно
и прелесть его в том, что учат не рисовать лошадь, а понимать вышеозначенные предметы
а учитывая наши реалии, специализация у 3дшника должна быть шировая...
Dizza da ti pohodu polnii mudak-mashinka
Kot - molodec!!
To aleksandr :
Esli raspologaesh vremenem , zapishis v mestnuju hudozestvennuju shkolu
na 5 kurs , vseh berut, ljubih vozrastov Nauchisja interesnomi , Poznakomishsja
S ljudmi ))))V hudoshke pokaifu , pover mne ))))eto togo stoit..........
Ilja