1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Если нанести в deep paint текстуру, а потом открыть модель на другом компьютере

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем lenna, 29 дек 2011.

  1. lenna

    lenna Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сабж. А скажите если кто пробовал, если eтим инструментом раскрасить модель, а потом открыть ее на другом компьютере, где нет deep paint. Как будут выглядеть текстуры?
     
  2. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Ну если всё что нарисовано не сохранено в каком нибудь экзотическом формате, то и выглядеть будет примерно так же. Возможно придется крутануть гамму, но это уже мелочи. Если имеется ввиду рендер в другой программе, то будет зависеть от настроек освещения и т.д.
     
  3. lenna

    lenna Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо. Ну то есть это не критично? как например если сцену с дрим скейпом на максе без дрим скейпа, то просто ничего не будет. Текстура будет как бы с UWMapp? Просто думаю сейчас, он мне нужен или нет. Если так, то нужен.
     
  4. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Ну во первых будет предупреждение... Конкретно про дрим скейп я сейчас не готов ответить, но если в сцене есть материалы, которые не понимает Ваш рендер, то объект на рендере будет просто черным. Кстати, материал и текстура это две совершенно разные вещи.
     

Поделиться этой страницей