Render.ru

если надо много печатать....

Vic3D

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Здравствуй, уважаемый Алл!

Есть такая проблема. Каждый месяц надо печатать 300-400 конвертов - имя фамилию, отчество. Всё предельно просто и без изысков - конверты и шрифт всегда одинаковые. Как в Кореле сделать привязку текстового блока ко списку фамилий, чтобы на каждой следующей странице печаталась следующая ФИО?... Точно знаю, что это можно сделать, а вот ка - не помню :(

Хелп!

Всем заранее сенкс!...
 
#3
Не советую делать это в Кореле, есть пара глюков обойти которые я не смог.

1. При печати списка корел вместо первой строчки данных ставит последнюю, т.е. получаем два конверта с одинаковыми адресами.
2. При печати пропадает часть букв. Может быть это глюк конкретно моей связки корел->принтер, а может и нет.

Если тебе надо печатать только текст без картинок, то воспользуйся MS Word, что я и сделал в свое время намаявшись с корелом.
 
#4
Вообще, «300—400 конвертов» — это задача не для графической программы, и не для текстового процессора, а для базы данных.

В Access делается база данных.

Создаётся Отчёт (грубо говоря — макет, шаблон одной карточки (наклейки)), настраивается его раскладка на печатном листе и т.д.
Красоту можно навести как собственнми средсвами Acces (весьма скупо), так и с помощью всяких внешних картинок и рисунков, в том числе и линкованных и программно управляемых/заменямых. Например, для мужчин-адресатов будет печататься одна картинка, для женщин — дргугая. (OPI в действии. Это в офисной-то программе. Что-то мне подсказывает, что в Кореле такой финт или не возможен, или связан с большим геморроем.)

Средствами Конструктора форм (в сочетании с констуктором запросов и отчётов) организуется интерфейс составления списка для печати.
При определённой фантазии и квалификации интерфейс может быть весьма изощрённым в плане функциональности и возможностей автоматизации всяких выборок, сортировок и т.д.

Коли действительно предстоит решать задачу регулярно, то стоит озадачиться.

=========
Тем же Access-ом, плюс его же встроенный VBA, можно организовать создание XML-файла, который можно использовать в качестве источника данных для иллюстраторовского Variables.В том случае изменяемые элементы могут иметь весьма витиеватое графичекое оформление (благодаря Appearance) — Корел отдыхает.
 
#5
Тот способ, что я посоветовал я сам не пробовал. Нафига? Всё равно придется ФИО набирать ручками. Прочитай мой совет здесь (про то «как набирать визитки»). Это самый быстрый и самый надежный способ. Ни Шляпа, ни базы данных, ни Иллюстратор не смогут предложить способ быстрее.

http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=9&i=5666&t=5655&v=t
 
#6
Твой способ напоминает «Намылить, смыть, повторить.»

Дай мне не 300—400, а 4000 (или 40000, 400000) имён (разумеется, в электронном виде, списком), и через несколько минут принтер уже будет печатать наклейки.
Дай мне список на бумаге — времени потребуется столько, сколько нужно для ввода данных в поля формы базы данных. Остальное она сделает сама (если оно заранее в ней прописано, конечно же).

Потрудись прикинуть время, которое потребуется тебе в Кореле с твоими Crtl+C, Ctrl+V (которые могут в любой момент отказаться работать, кстати), чтобы из простоко списка сделать готовые к отправке на принтер наклейки. Не зубудь при этом учесть, что чем больше страниц у тебя в Кореле, тем тормознее и трмознее он будет. И сколько раз он упадёт, покуда ты доберёшься до 400-й страницы.
 
#7
>> Дай мне не 300—400, а 4000 (или 40000, 400000) имён (разумеется, в электронном виде, списком)

А может сказать клиенту чтоб сразу принес XML-файл?? Много хочешь Шляпа. ФИО пожизни приходится набирать самому.
 
#8
> ФИО пожизни приходится набирать самому.

И потому ты предлагаешь ежемесячно заниматься онанизмом с копирование-вставкой в многостраничном CDR-документе? (Ты потрудился время прикинуть?)

Задача, которую сформулировал Vic3D — ЭТО ЗАДАЧА ДЛЯ БАЗЫ ДАННЫХ, где на выходе — красиво оформленный ОТЧЁТ (в терминах любой базы данных, не только Access).
 
#9
И что база данных освободит человека от набора??? Всё тоже самое, только называться будет не онанизмом уже, а мастурбацией.
 
#10
Какими неожиданными гранями ты постоянно открываешься.

Сначала поразил всех удивительным неумением читать учебник по AI.
Потом ярко продемонстриовал, что понятия не имеешь, что есть хорошая вёрстка.
Затем блеснул познаниями в печати (про оверпринты).
Теперь вот, оказывается, ты не видишь разницы между графическими программами и базами данных.

Я восхищаюсь, Kir!
 
#11
Шляпа, ты весьма странный тип, зачем лезть в форумы по программам которых не знаешь и в которых не работаешь? Ты много раз доказал что не знаешь Корел, сам признавался что ни разу не открывал Кварк. Какого хрена тогда лезть с дурацкими советами снова и снова?! Работаешь в Иллюстраторе и ИнДизайне, ну и работай на здоровье, зачем мусорить в других форумах-то?
 
#12
Только у нас!
Shlyapa vs. Kir!!!
Illustrator vs. Corel!!!
В новых сериях бесконечного сериала...
Спешите не пропустить!
:)))
 
#13
> Ты много раз доказал что не знаешь Корел,

Много?
Ну давай, приведи МНОГО примеров.

> что ни разу не открывал Кварк

Не ври, я такого не говорил.
Я открывал его, но работать он сам мне не дал — такой падучай программы я не припомню. Было это давно, года четыре назад, и был то самый, как говорят, лучший Кварк — четвёртый. Вот и плюнул я на него тогда, и ни разу, кстати, не жалел — поначала PM-а хватало, а с InD в моих задачах Кварку не тягаться.

> с дурацкими советами

Заниматься дрочиловом с копирование/вставкой 400 наклеек тоже я?
Или лечить шрифты с помощью ttfconv.exe я настойчиво советовал?
А чушь об оверпринтах я нёс?
И т.д.

Нет тут Access-овской ветки, что я могу поделать.
А задача с 300—400 наклейками (конвертами) ЕЖЕМЕСЯЧНО — для Access.

========================
> Спешите не пропустить!

Не боись! Не пропустим.
 

kosokeks

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Shlyapa, а где есть Access-овская ветка? Не подскажешь?
Мне оччень надо по БД проконсультироваться.
 
#15
>> а с InD в моих задачах Кварку не тягаться.

Ну да, конечно, я забыл что Шляпа в Хабаровске верстает лучшие журналы мира (после того как Кварки перестали с этим справляться).

>> ttfconv.exe

Вполне подходит …для Корела. Лишь десяток шрифтов потребовал вмешательства fontographer’a и fontlaba.

_________________

Если ты не болтун и провокатор, объясни человеку пошагово, как воспользоваться Access и настроить печать (ты ведь знаток баз данных).
 
#17
Пошагово так:

Запускам Access, скажем, XP.
F1.
Вот, например, такой раздел с оглавлением:

=====================
Начало работы в Microsoft Access 2002 для пользователей, не имеющих навыков работы с базами данных

Работа с базами данных и их объектами вначале может оказаться довольно сложной задачей. Содержащиеся ниже сведения помогут получить представление о компонентах, из которых состоит база данных Microsoft Access.

Базы данных: что это такое и как они работают
Таблицы: хранение и управление данными
Запросы: получение ответов на вопросы
Формы: удобное представление данных
Отчеты: представление данных для окружающих
Страницы доступа к данным: публикация данных в Интернете
Макросы: использование данных в работе
Модули: автоматизация повседневных задач и подготовка решений
Отношения в базе данных

======================

Смотрим там основные сведения по работе базами данных, с таблицами и отчётами. Прочие разделы (работа с формами, запросами и т.д., и т.п.) пока опускаем.

Таблица должна иметь примерно такие поля:
Фамилия
Имя и Отчество
Почтовый индекс
Страна
Область (край, штат)
Город
Адрес

Дополнительно, на будущее, можно определить поля
Пол
День рождения
и т.д.

Заполняем таблицу соответсвующими значениями. (В дальнейшем, для ввода данных можно будет создать форму, в которой организовать проверку данных при вводе с выводом соответсвующих сообщений, предупреждений или с автоматическим исправлением некоторых ошибок.)

(Я уже не говорю о том, что таблицу можно будет потом разбить на несколько связанных таблиц, где, наример, страны, города, области будут храниться в так называемых справочниках, а в таблице с фамилиями и именами будет хрянится лишь соответсвующий код.)

Затем, а основе структуры таблицы создаётся отчёт. В Конструкторе отчётов наводится вся красота, и потом отчёт запускается на выполнение.

-------------
> а где есть Access-овская ветка?

Не знаю. Когда я достаточно активно практиковал а Access-е, выход в Сеть у меня был сугубо номинальный, и ответы на вопросы я искал прежде всего под кнопкой F1, если не находил, шёл в книжную лавку. А сейчас Access не входит в сферу моих интересов, потому форумов по нём я не искал.
-------------

Задача, кстати, решается не только в Access-е. Просто из всех инструментов по работе с БД я именно с ним лучше всего знаком, да и распространён он гораздо шире, чем, скажем Fox и иже с ним — практически на каждом компе, где установлен MSO, Access лежит мёртвым грузом. Однако, перестать его быть грузом, а делать хоть что-то полезное, очень даже не сложно.
 
#18
При некотором желании и умении можно просто написать маленький EPS'ик, вытягивающий значения полей из текcтового файла и размещающий их на странице. Даже CorelDRAW не нужен :) Хотя его можно использовать, как (прости господи!) Imposer — накидать туда (на печатный лист) этих EPS'ов и запустить на печать. Единственное условие — RIP должен иметь доступ к txt-файлу. А сам txt можно выковырнуть из того же MSO (не только Access'а, но и Excel'а)
 
Сверху