1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

если надо много печатать....

Тема в разделе "CorelDraw", создана пользователем Vic3D, 17 дек 2003.

Модераторы: Артер
  1. Vic3D

    Vic3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2004
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Здравствуй, уважаемый Алл!

    Есть такая проблема. Каждый месяц надо печатать 300-400 конвертов - имя фамилию, отчество. Всё предельно просто и без изысков - конверты и шрифт всегда одинаковые. Как в Кореле сделать привязку текстового блока ко списку фамилий, чтобы на каждой следующей странице печаталась следующая ФИО?... Точно знаю, что это можно сделать, а вот ка - не помню :(

    Хелп!

    Всем заранее сенкс!...
     
  2. Guest

    http://www.design.upnet.ru/?name=printmerge
     
  3. Guest

    Не советую делать это в Кореле, есть пара глюков обойти которые я не смог.

    1. При печати списка корел вместо первой строчки данных ставит последнюю, т.е. получаем два конверта с одинаковыми адресами.
    2. При печати пропадает часть букв. Может быть это глюк конкретно моей связки корел->принтер, а может и нет.

    Если тебе надо печатать только текст без картинок, то воспользуйся MS Word, что я и сделал в свое время намаявшись с корелом.
     
  4. Guest

    Вообще, «300—400 конвертов» — это задача не для графической программы, и не для текстового процессора, а для базы данных.

    В Access делается база данных.

    Создаётся Отчёт (грубо говоря — макет, шаблон одной карточки (наклейки)), настраивается его раскладка на печатном листе и т.д.
    Красоту можно навести как собственнми средсвами Acces (весьма скупо), так и с помощью всяких внешних картинок и рисунков, в том числе и линкованных и программно управляемых/заменямых. Например, для мужчин-адресатов будет печататься одна картинка, для женщин — дргугая. (OPI в действии. Это в офисной-то программе. Что-то мне подсказывает, что в Кореле такой финт или не возможен, или связан с большим геморроем.)

    Средствами Конструктора форм (в сочетании с констуктором запросов и отчётов) организуется интерфейс составления списка для печати.
    При определённой фантазии и квалификации интерфейс может быть весьма изощрённым в плане функциональности и возможностей автоматизации всяких выборок, сортировок и т.д.

    Коли действительно предстоит решать задачу регулярно, то стоит озадачиться.

    =========
    Тем же Access-ом, плюс его же встроенный VBA, можно организовать создание XML-файла, который можно использовать в качестве источника данных для иллюстраторовского Variables.В том случае изменяемые элементы могут иметь весьма витиеватое графичекое оформление (благодаря Appearance) — Корел отдыхает.
     
  5. Guest

    Тот способ, что я посоветовал я сам не пробовал. Нафига? Всё равно придется ФИО набирать ручками. Прочитай мой совет здесь (про то «как набирать визитки»). Это самый быстрый и самый надежный способ. Ни Шляпа, ни базы данных, ни Иллюстратор не смогут предложить способ быстрее.

    http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=9&i=5666&t=5655&v=t
     
  6. Guest

    Твой способ напоминает «Намылить, смыть, повторить.»

    Дай мне не 300—400, а 4000 (или 40000, 400000) имён (разумеется, в электронном виде, списком), и через несколько минут принтер уже будет печатать наклейки.
    Дай мне список на бумаге — времени потребуется столько, сколько нужно для ввода данных в поля формы базы данных. Остальное она сделает сама (если оно заранее в ней прописано, конечно же).

    Потрудись прикинуть время, которое потребуется тебе в Кореле с твоими Crtl+C, Ctrl+V (которые могут в любой момент отказаться работать, кстати), чтобы из простоко списка сделать готовые к отправке на принтер наклейки. Не зубудь при этом учесть, что чем больше страниц у тебя в Кореле, тем тормознее и трмознее он будет. И сколько раз он упадёт, покуда ты доберёшься до 400-й страницы.
     
  7. Guest

    >> Дай мне не 300—400, а 4000 (или 40000, 400000) имён (разумеется, в электронном виде, списком)

    А может сказать клиенту чтоб сразу принес XML-файл?? Много хочешь Шляпа. ФИО пожизни приходится набирать самому.
     
  8. Guest

    > ФИО пожизни приходится набирать самому.

    И потому ты предлагаешь ежемесячно заниматься онанизмом с копирование-вставкой в многостраничном CDR-документе? (Ты потрудился время прикинуть?)

    Задача, которую сформулировал Vic3D — ЭТО ЗАДАЧА ДЛЯ БАЗЫ ДАННЫХ, где на выходе — красиво оформленный ОТЧЁТ (в терминах любой базы данных, не только Access).
     
  9. Guest

    И что база данных освободит человека от набора??? Всё тоже самое, только называться будет не онанизмом уже, а мастурбацией.
     
  10. Guest

    Какими неожиданными гранями ты постоянно открываешься.

    Сначала поразил всех удивительным неумением читать учебник по AI.
    Потом ярко продемонстриовал, что понятия не имеешь, что есть хорошая вёрстка.
    Затем блеснул познаниями в печати (про оверпринты).
    Теперь вот, оказывается, ты не видишь разницы между графическими программами и базами данных.

    Я восхищаюсь, Kir!
     
  11. Guest

    Шляпа, ты весьма странный тип, зачем лезть в форумы по программам которых не знаешь и в которых не работаешь? Ты много раз доказал что не знаешь Корел, сам признавался что ни разу не открывал Кварк. Какого хрена тогда лезть с дурацкими советами снова и снова?! Работаешь в Иллюстраторе и ИнДизайне, ну и работай на здоровье, зачем мусорить в других форумах-то?
     
  12. Guest

    Только у нас!
    Shlyapa vs. Kir!!!
    Illustrator vs. Corel!!!
    В новых сериях бесконечного сериала...
    Спешите не пропустить!
    :)))
     
  13. Guest

    > Ты много раз доказал что не знаешь Корел,

    Много?
    Ну давай, приведи МНОГО примеров.

    > что ни разу не открывал Кварк

    Не ври, я такого не говорил.
    Я открывал его, но работать он сам мне не дал — такой падучай программы я не припомню. Было это давно, года четыре назад, и был то самый, как говорят, лучший Кварк — четвёртый. Вот и плюнул я на него тогда, и ни разу, кстати, не жалел — поначала PM-а хватало, а с InD в моих задачах Кварку не тягаться.

    > с дурацкими советами

    Заниматься дрочиловом с копирование/вставкой 400 наклеек тоже я?
    Или лечить шрифты с помощью ttfconv.exe я настойчиво советовал?
    А чушь об оверпринтах я нёс?
    И т.д.

    Нет тут Access-овской ветки, что я могу поделать.
    А задача с 300—400 наклейками (конвертами) ЕЖЕМЕСЯЧНО — для Access.

    ========================
    > Спешите не пропустить!

    Не боись! Не пропустим.
     
  14. kosokeks

    kosokeks Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Shlyapa, а где есть Access-овская ветка? Не подскажешь?
    Мне оччень надо по БД проконсультироваться.
     
  15. Guest

    >> а с InD в моих задачах Кварку не тягаться.

    Ну да, конечно, я забыл что Шляпа в Хабаровске верстает лучшие журналы мира (после того как Кварки перестали с этим справляться).

    >> ttfconv.exe

    Вполне подходит …для Корела. Лишь десяток шрифтов потребовал вмешательства fontographer’a и fontlaba.

    _________________

    Если ты не болтун и провокатор, объясни человеку пошагово, как воспользоваться Access и настроить печать (ты ведь знаток баз данных).
     
  16. Guest

    Парни, не ссорьтесь!

    Я, кажется, уже всё понял...
     
  17. Guest

    Пошагово так:

    Запускам Access, скажем, XP.
    F1.
    Вот, например, такой раздел с оглавлением:

    =====================
    Начало работы в Microsoft Access 2002 для пользователей, не имеющих навыков работы с базами данных

    Работа с базами данных и их объектами вначале может оказаться довольно сложной задачей. Содержащиеся ниже сведения помогут получить представление о компонентах, из которых состоит база данных Microsoft Access.

    Базы данных: что это такое и как они работают
    Таблицы: хранение и управление данными
    Запросы: получение ответов на вопросы
    Формы: удобное представление данных
    Отчеты: представление данных для окружающих
    Страницы доступа к данным: публикация данных в Интернете
    Макросы: использование данных в работе
    Модули: автоматизация повседневных задач и подготовка решений
    Отношения в базе данных

    ======================

    Смотрим там основные сведения по работе базами данных, с таблицами и отчётами. Прочие разделы (работа с формами, запросами и т.д., и т.п.) пока опускаем.

    Таблица должна иметь примерно такие поля:
    Фамилия
    Имя и Отчество
    Почтовый индекс
    Страна
    Область (край, штат)
    Город
    Адрес

    Дополнительно, на будущее, можно определить поля
    Пол
    День рождения
    и т.д.

    Заполняем таблицу соответсвующими значениями. (В дальнейшем, для ввода данных можно будет создать форму, в которой организовать проверку данных при вводе с выводом соответсвующих сообщений, предупреждений или с автоматическим исправлением некоторых ошибок.)

    (Я уже не говорю о том, что таблицу можно будет потом разбить на несколько связанных таблиц, где, наример, страны, города, области будут храниться в так называемых справочниках, а в таблице с фамилиями и именами будет хрянится лишь соответсвующий код.)

    Затем, а основе структуры таблицы создаётся отчёт. В Конструкторе отчётов наводится вся красота, и потом отчёт запускается на выполнение.

    -------------
    > а где есть Access-овская ветка?

    Не знаю. Когда я достаточно активно практиковал а Access-е, выход в Сеть у меня был сугубо номинальный, и ответы на вопросы я искал прежде всего под кнопкой F1, если не находил, шёл в книжную лавку. А сейчас Access не входит в сферу моих интересов, потому форумов по нём я не искал.
    -------------

    Задача, кстати, решается не только в Access-е. Просто из всех инструментов по работе с БД я именно с ним лучше всего знаком, да и распространён он гораздо шире, чем, скажем Fox и иже с ним — практически на каждом компе, где установлен MSO, Access лежит мёртвым грузом. Однако, перестать его быть грузом, а делать хоть что-то полезное, очень даже не сложно.
     
  18. Guest

    При некотором желании и умении можно просто написать маленький EPS'ик, вытягивающий значения полей из текcтового файла и размещающий их на странице. Даже CorelDRAW не нужен :) Хотя его можно использовать, как (прости господи!) Imposer — накидать туда (на печатный лист) этих EPS'ов и запустить на печать. Единственное условие — RIP должен иметь доступ к txt-файлу. А сам txt можно выковырнуть из того же MSO (не только Access'а, но и Excel'а)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей