1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Если интересен Softimage|XSI...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ЭйДжи, 23 июл 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Всем привет! Если кто надумает переходить или просто попробовать Softimage|XSI, то добро пожаловать на xsiart.ru. А если кто не надумает, то надо уж сильно меня пинать. :D
     
  2. Guest

    Пробовал, юзал ... раз ххх хххх ххх ...
    вылетает каждые 20-30 минут, особливо с клавишей шифт,
    да и пальцы как у Кинг-Конга нужно иметь
     
  3. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    :) Первый раз такое слышу.
    1. Для сравнения. За полгода у меня XSI вылетал раз пять-шесть. То есть каждый месяц по разу. :) У вас могла быть кривая пиратка :-( или кривая видео-карточка.
    2. Хотите покажу мои пальцы? Я ведь не Кинг-Конг. :)
     
  4. gerd

    gerd Активный участник

    С нами с:
    16.12.2002
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ya toje kak to postavil ksuxu tak dlya nee razresheniye monitota minimum ne sootvetsvola moim apparatnim trebovaniyam (1024x768), pravaya chast paneli voobshe ne otobrajalas.
    bilsa s com portom to 2 vistavlu to snovo 1... palamat daje normalno ee ne smogli...

    tak chto maya4ever!!!
     
  5. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Да, Ксюха на разрешении хорошем должна работать. Но и для 1024x768, и даже для 800x600 есть layout'ы. Так что работать можно. А по поводу взлома, так начиная с версии 3.х (сейчас 3.5) она поломана нормальна.

    Но еще раз повторяю, что я написал для тех, кто думал о Ксюхе (но стеснялся спросить :) ). Пусть знают, куда обращаться. :)
     
  6. Guest

    еще в 98 году пробовал, юзал SI3D - та вобще беда, ну XSI получше вроде ка будет, но неудобств не меньше. я не говорю что Майя круче всех на свете, но я уже привык. В XSI мне больше всего понравился дефолтный UV маппинг, можно использовать.

    а видеокарта у меня Ge Force Ti 4200 (Albatron) 128 mb, версия XSI 3.01, хотя предидущая тоже вылетала по страшному. ну я конечно попробую поюзать 3.5 ... а вобще, Майя ни чем не хуже Softimage, этакая алтернатива
     
  7. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    "версия XSI 3.01, хотя предидущая тоже вылетала по страшному. ну я конечно попробую поюзать 3.5 ... а вобще, Майя ни чем не хуже Softimage, этакая алтернатива"-
    у меня версия XSI 3.0, продавалась на одном диске с Maya 4.5, и нормально, редко вылетает, не чаще чем сама Maya 5.0, правда Майю роняет в основном встроенный Ментал, в основном на Deph Map тенях- если много area light.
     
  8. Guest

    Слушайте, вам форума XSI мало, что-ли?
     
  9. Guest

    давай их, Саня!!..
     
  10. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Да и кстати постановка вопроса несколько странная-"Если кто надумает переходить"- зачем ПЕРЕХОДИТЬ с Maya на XSI если пакеты равнозначны, хотя Maya в чёмто и мощнее XSI. Не лучше если так уж хочется, работать и в 2-х прогах.
    Я бы понял если бы с Мах на XSI или Maya- это правомерно и закономерно, но вот с Maya на XSI- это больше напоминает хохму.
     
  11. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    >зачем ПЕРЕХОДИТЬ с Maya на XSI если пакеты равнозначны, хотя Maya в чёмто и мощнее XSI.

    В чем-то мощнее, а в чем-то проигрывает как двадцатый век двадцать первому.
     
  12. sox

    sox Активный участник

    С нами с:
    21.07.2003
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    > >зачем ПЕРЕХОДИТЬ с Maya на XSI если пакеты равнозначны, хотя
    > Maya в чёмто и мощнее XSI.
    >
    > В чем-то мощнее, а в чем-то проигрывает как двадцатый век
    > двадцать первому.

    Прав прав прав . Ментал в майке никакой , про shaders mental можно забыть поэтаму они их запрятали в анал !!
     
  13. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Мощнее в моделировании и текстурировании, а про Ментал и Custom Shaders правда, только частично- неработают и глючат только некоторые, не помню какие правда, да и я конкретно этими не пользуюсь. Ментал в целом в Майе ещё сыроват- он ненадёжен, первый блин комом, но это мне кажется не повод для паники, и бегства на другой пакет. Остаётся всёже пока Render Man.
    "как двадцатый век двадцать первому"- тоже вы ребятки погорячились малость, XSI пока ещё только "набирает обороты".
     
  14. Guest

    "Остаётся всёже пока Render Man."

    Пять балов
     
  15. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Я лично не против Softimage|XSI, тем более я в нём параллельно с Maya работаю,а раньше работал в Softimage|3D. Просто мне не понравилась постановка вопроса.
     
  16. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Да как я вопрос-то поставил? Я что, плохо сказал? Я кого-то задел? Я сделал небольшую рекламную вставку. Ни больше, ни меньше.


    >первый блин комом, но это мне кажется не повод для паники, и бегства на другой пакет.

    Я и не призываю переходить на другой пакет. Я сказал "если надумаете", а это не значит, что я сею панику.
     
  17. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    "а в чем-то проигрывает как двадцатый век двадцать первому"- любая новая вещь завтра будет уже старой, так и с Maya, и с XSI тоже будет.
     
  18. Guest

    >Sahafa
    ты хоть покажи чё делаешь, я посравниваю как выглядят твои интерьеры в XSI и Maya, интересно блин!

    з.ы. а дефолтный UV мэппинг (Cyl, Sph, Loli) в XSI всёж-таки чуть лучше...
     
  19. Guest

    Есть такое понятие в разработке софта - "интерфейсный кретинизм". Вот XSI этим страдает. Лучше бы ресурсы разработчиков потратили на доводку функциональности, чем на кнопочки и бантики.
     
  20. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Доводку функциональности? Вы о чем, молодой человек? Какие громадные проблемы с функциональностью вы нашли в XSI, что вы так прямо об этом заявляете, используя известное одному вам выражение о кретинизме? Может вы об этом самом кретинизме расскажете ILM'у? Может быть они не знают, что приобрели софт, в котором никому доселе неизвестный российский ученый обнаружил болезнь "Критинизма"?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей