Render.ru

ещё раз об оплате...

#1
Подскажите, если кто ведает, сколько будет стоить создание 3D персонажа,
эскиз, моделинг, текстурирование, Binding&Skining?
 
#2
Никогда не занимался именно 3D, но если смотреть шире, то это вопрос типа "сколько стоит картина?". Любой уникальный товар, создание которого требует значительной профессиональной квалификации, а часто также известного таланта и вкуса, стоит столько, за сколько его готовы купить. Последнее же зависит от такого множества факторов, что их все и не учесть, особенно учитывая детсадовскую формулировку вопроса.
Ты в какой стране живёшь? В каком по размеру и значению населённом пункте этой страны? Кто заказчик? А заказ к тебе как попал 9в смысле - отчего именно к тебе)? Ты единственный его потенциальнгый исполнитель или есть конкуренты? Частные лица или организации? Ты непосредственно договариваешься с заказчиком или через посредника? Перечень умных слов, употреблённых тобой в вопросе, составил ты - или заказчик также в состоянии их не только выговорить, но и понять их значение? Персонаж этот - хотя бы в виде идеи - уже существует, или его ты должен придумать? А делать это ты умеешь? Или хотя бы силы чувствуешь?
Ф-фу, надоело задавать вопросы, дальше сам. Заодно прикинешь, чего стоит в практическом приложении твой собственный вопрос. За точку отсчёта, конечно, можно взять стоимость аналогичных услуг в твоём регионе (поискать на сайтах, например), но вот остальное придётся вычислять самому...
 
#3
заказчика, уникальности работы и твоего профессионализма.
Наилучший вариант - ты известен, как профессионал, данная работа уникальна и сделать ее можешь только ты. И заказчик согласен расстаться с той суммой, которую ты ему назовешь.
Хорошо бы еще знать, насколько критично время исполнения. Если сроки сжатые, то "давить" заказчика можно гораздо смелее.

Ориентир такой (см. ниже). Указанные суммы дели на 5. Если заказчик будет падать в обморок - дели на 10-ть :)))

PRODUCTION PLANNING

Production budgeting template: Starting here you have a budget template that should be useful in projecting costs for your next animated project. Please remember that the default numbers used here are only representative. Be sure to research and verify each line item that accrues to your production. Note, too, that some expenses are "real" (involving out-of-pocket expenditures) while others are "imputed" (the costs are labor or equipment access for which you will not need to cut a check). You'll need to tally totals for each section and compile a Grand Total.


Project Personnel
Producer 650/day
Director 750/day
Designer 750/day
Technical Director 400/day
Visual Effects Supervisor 500/day
Production Assistants 75/day

Animation Crew
Art Director/Creative Director 500/day
Layout/Illustrator 350/day
Character Designer 400/day
Storyboard Artist 350/day
Storyboard Artist (by page) 750/page
Art Production Supervisor 225/day
Prop and Model Artist 400/day
Animatic Operator (needs Avid) 300/day
Track Reader 300/day
Sheet Timing (per 35mm ft) 3/ft
Animator (3 sec/day) 350/day
$5,000 flat for 30 sec. 5,000/30 sec
$115/35mmft 115/ft
Assistant Animator 275/day
AfterEfx Animator/Compositor 300/day
AfterEfx (w/ workstation) 500/day
Art Production Supervisor 275/day
Rotoscoper 275day
Matte painter 350/day
Art Assistant 175/day
Background Painter 350/day
Inkers and Opaquers 150/day
Cleanup Artist 250/day
Animation Checker 175/day
Digital Ink & Paint Scanner 150/day
Digital Artist 225/day
Digital Compositing 325/day
Animation Cameraperson 250/day
Asst. Animation Cameraperson 150/day
Stop Motion Animator 350/day
Video Animation Stand Operator 175/day
Other Crew (Specify)

Digital Staff
Technical Dir/Lead Programmer 100/hr
Visual Effects Supervisor 700/day
Programmer 75/hr
Prototyper (Lingo) 50/hr
Digital Artist 50/hr
Cleanup Artist 25/hr
Quality Assurance 30/hr
Software Support 300/day

Источник: The Animation Book. A complete guide to animated filmmaking – from flip-book to sound cartoons to 3-D animation / by Kit Laybourne. Стр. 284-285
 
#4
Спасибо, конечно, за отпеведь, жаль, что по существу вопроса не густо.
Насчёт "умных слов", спешу Вас уведомить, что знаком не только со словами, нои с собственно значениями, достаточно тесно. Проблема же носит следующий характер: я живу не в Москве, а заказчик из неё родимой, отсюда следует, что за пресловутую "картину" он может заплатить больше, чем принято у нас.
 
#5
Автор: angelus venator (---.dialup.kirov.ru)
Дата: 05-07-2003 22:55

> Спасибо, конечно, за отпеведь, жаль, что по существу вопроса не густо.

О-па! Ну, парень, не знаю, читал ты оба сообщения или только моё, но если тебе обоих мало, то прими ещё один совет: не берись за такие работы, пока не дорастёшь до них.
Чего человеку ещё может хотеться? Информация к размышлению есть, прейскурант, подаренный тебе :)))), так и просто великолепен, есть даже коэффициенты для внесения поправок. Верно говорили белые плантаторы-эксплуататоры: дай негру палец, он отгрызёт всю руку. :)))
Я вот себе этот прайсик скопирую. Цены ценами, но перечень профессий и должностей может когда-нить и пригодиться.

> Насчёт "умных слов", спешу Вас уведомить, что знаком не только со словами, нои с собственно значениями, достаточно тесно.

Заказчик знаком? Тем более тебе с ним опасно общаться, при таком-то подходе к делу. Получается, что из вас двоих именно он профессионал. Билл Гейтс не самый великий программист в мире, зато уж точно самый богатый. Богатый потому, что умеет профессионально продать свой продукт. Себя в результате ему продавать уже незачем, он других покупает.

> Проблема же носит следующий характер: я живу не в Москве, а заказчик из неё родимой, отсюда следует, что за пресловутую "картину" он может заплатить больше, чем принято у нас.

Если б не этот твой ответ, я бы просто сказал: так и продавай! Всем, что тебе нужно, ты уже располагаешь. Тем паче, что уж московские цены в Нэте можно без сачка ловить. Но советовать приходится иное (см. выше): не хочу брать на себя ответственность за разбитые судьбы, старых грехов хватает. :-(
 
#6
Minimum animation rates for productions utilising animation
(Cel, sand/paint on glass, puppet, claymation and computer generated imaging techniques)

http://www.bectu.org.uk/resources/rates/ani01.html
 
Сверху