Render.ru

Eщё раз об экспорте 3ds файлов в Bryce

#1
Купил на днях диск с моделями в 3дс и решил, модель болида формулы 1, вставить в сценку. Если импортировать в 3дс то теряются все текстуры модель - чёрного цвета. Пробовал конвертировать в obj формат тоже самое, если поковыряться в параметрах вывода текстуры грузятся частично – к примеру надписи на шинах есть а логотипы на болиде отсутствуют. Что можете посоветовать?
На форуме упоминали про конвертор Deep Exploration а нет ли у кого к нему кряка а именно к версии 3.5.10.1242.
Кстати в obj формат умеет конвертировать и max 7 версии.
 

Liquidos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
у меня теже проблемы, я их не решил но нашел вариант: покрасить модельку в максе просто цветом без всяких текстур, импортить в брайс, цвета сохраняются. Теперь разгрупируй модель, и все области с разными цветами окажутся отдельными объектами, так что их можно по отдельности оттекстурить в брайсе.
 
#3
kamaridze Написал:
-------------------------------------------------------
> Кстати в obj формат умеет конвертировать и max 7
> версии.

Делаю все свои в Майке, для которой формат *.obj - родной (по наследству). Метод текстурирования аналогичен тому что предложил Liquidos - "окраска" выборочных полигонов и групп различными цветами (материалами) с последующей разгрупировкой и текстурированием в Брайсе.
Правда надо сказать, что Брайс отнюдь не идеально работает с тем же *.obj - сколько раз подмечал различные глюки и баги в обработке моделей... Но если модель сделана качественно, то проблем, как правило, не возникает.
 
#4
Спасибо за совет попробывал получилось

Пока мучался с экспортом нашёл забавный способ этот самый экспорт осуществить.
Импортируем 3дс в Bryce сохраняем в родном формате а затем в DAZ Studio и в Bryce 5.5.))
 
#6
В новой версии Брайса я имею ввиду DAZ Bryce 5.5 есть плагин называется DAZ STUDIO своего рода бонус от DAZ.
 
#7
Ой ошибочка вышла
"Импортируем 3дс в Bryce сохраняем в родном формате а затем в DAZ Studio и в Bryce 5.5.)) "
не в Вryce а в Poser
сорри
 
Сверху