1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ещё не обидели но...

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем VLADIMIR VASILEV, 7 сен 2009.

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. VLADIMIR VASILEV

    VLADIMIR VASILEV Активный участник

    С нами с:
    29.08.2009
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Творческие люди ! Вопрос к вам ! Нарисовал одного интересного товарища . Вот боюсь уже и выкладываь работы в галлерею. Хочу у Вас посоветоваться стоит ли рисковать выставлять этот портрет .Да и портрет карандашный набросок ! но сделан соответственно в фотошопе . либо надо выложить степы обязательно ..а у меня их нет .Надеюсь на понимание !
     

    Вложения:

    • 1412487.jpg
      1412487.jpg
      Размер файла:
      439,3 КБ
      Просмотров:
      46
  2. SlySharp

    SlySharp Мастер

    С нами с:
    07.10.2008
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    346
    Нет, он все таки тролль.
     
  3. Gtrash

    Gtrash Мастер

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    142
    говорили, говорили.................... :(
     
  4. Chuvabak

    Chuvabak Мастер

    С нами с:
    15.04.2009
    Сообщения:
    3.121
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    834
    опять ты за своё.....видимо нас повеселить....
    ..это кстати уже помоему не пейнтер.....есть такая прога...не помню название....короче там специально для имитации натур материалов....даж мазки ведёт по направлению........если у тебя её нет...поставь.....она почище сделает.....

    ...а так если серьёзно......хренью ты занимаешься....и никакого уважения не вызываешь....
     
  5. Perchikk

    Perchikk Мастер

    С нами с:
    18.06.2007
    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    239
    Господа,мне кажется,что это некий эксперимент))) Влад,это еще хуже предыдущей. Вапще трэш. Забанят же)))
    А карандашный набросок,сделанный в фотошопе-это вообще неведомая техника))))))))))))))))
     
  6. VLADIMIR VASILEV

    VLADIMIR VASILEV Активный участник

    С нами с:
    29.08.2009
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    не хотел я никого веселить .если рассмешил то рад за вас . у вас видимо хорошее настроение от того что облили меня грязью . извиняюсь если обидел кого то своими вопросами.
     
  7. Chuvabak

    Chuvabak Мастер

    С нами с:
    15.04.2009
    Сообщения:
    3.121
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    834
    какая нахрен грязь ? :D ....
    ты хотел чтобы тебе тут сказали.....чувак ты крут !!!!...?....это не работа в процессе.....сдесь ненужны правки.....ты можешь просто сравнить с фото и понять что не так.....
     
  8. симуран

    симуран Мастер

    С нами с:
    29.03.2008
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    149
    )))))))))))))))))) :D ... )))))))))))))))) ... ))) ... Ну насмешил. Кто ж так карандашиком рисует. Вообще напрягает что человек не понимает, что как бы ни старался он завуалировать свой фотоколлаж под творчество, руки явно не от туда растут. Ни капли изобретательности. Нарисуйте стакан гранёный хот чтоли.
     
  9. VLADIMIR VASILEV

    VLADIMIR VASILEV Активный участник

    С нами с:
    29.08.2009
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    и чем я так вас разозлил . не хотел я прикалываться этои темой. реально хотел узнать нравиться или нет ... Для меня эта картина является самым высшим достижением в рисовании карандашной техникои на данный момент и что бы дастичь большего мне надо учиться не один год думаю . хотел поучиться у профессионалов за счет указания на ошибки но теперь даже боюсь смотреть ваши коментарии.У вас хорошие работы и мне жаль что не нашел в вас учителя который бы хоть немного подсказал ... указал на ошибки .. у меня теперь вообще охота отпала что либо творить от всего того что услышал по поводу этои работы.... и планшет закинул я под кота . пусть спит ..вместо коврика . ((( удачи вам ии успехов в творчестве . От чистого сердца желаю . Только научитесь пожалуста немного сдерживать эмоции и быть лояльным по отношению к другим ( пусть и не таким мастерам как вы)...И еще .. я не обиделся )))
     
  10. VLADIMIR VASILEV

    VLADIMIR VASILEV Активный участник

    С нами с:
    29.08.2009
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    вам приятно издеваться над новичком ? указали бы на ошибки ..или вы не можете трезво подойти к теме и указать что тут не так . Например штриховка не так и план заднии не такой .. и контраст и
    глаза и линии все с одним давлением и толщиной словно рисовала машина а не человек ...а лицо как будто крупнои шкуркой процарапали ,особенно подбородок ..смелее . я готов выслушать мастера ! заранее рад за подсказки а не за граненый стакан .
     
  11. LifDiz vip

    LifDiz Moderator Команда форума

    С нами с:
    11.05.2008
    Сообщения:
    1.845
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    424
    vlad777

    Здесь никто не издевается.

    Вы понимаете, что слово нарисовать, не предполагает под собой сборку коллажа, а потом наложением на него фильтров.

    Рисуют с нуля , по натуре, либо с использованием фото в качестве наглядного пособия (рядом не слоем ниже, в качестве обводки).

    Потом, где вы видели, чтоб так рисовали карандашом? Это больше похоже на сухую кисть,
    и может быть, кое-где, есть намек на карандаш (на лице).

    Если вы хотите сказать, что это рисунок с нуля, никто не поверит, достаточно посмотреть на головной убор.

    Какие советы вы хотите получить? Какие ошибки? Как правильно положить один слой на другой?

    Нарисуйте что-нибудь с натуры, ну или с фото, только в качестве наглядного изображения, рефов, используя только кисть.
     
  12. LifDiz vip

    LifDiz Moderator Команда форума

    С нами с:
    11.05.2008
    Сообщения:
    1.845
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    424
    Ну или по фантазии что-нибудь нарисуйте..
     
  13. VLADIMIR VASILEV

    VLADIMIR VASILEV Активный участник

    С нами с:
    29.08.2009
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо за советы !
     
  14. Death_Jester

    Death_Jester Знаток

    С нами с:
    26.07.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    возможно оффтоп, но W.I.P. это однозначно самый веселый раздел сайта, здесь иногда появляются удивительные люди, наблюдение за которыми доставляет ни с чем не сравнимое эстетическое удовольствие...
    уважаемый vlad777, в данный момент вам уже неоднократно и довольно подробно объяснили, что именно не так с вашими работами, и на главный косяк указали еще в самом первом рисунке,

    а вот это:
    говорит о том, что вы абсолютно самодостаточны и вам наплевать на общественное мнение, тогда зачем вам выставлять здесь свои творения? я этого совершенно не понимаю... тем более если вы сами знаете, что в них не так...
    как видно, здесь вы не получите признания, пока не научитесь лучше скрывать обрисовку фоток или не начнете рисовать по человечески(пусть даже и коряво) так что, не уподобляйтесь всяким троллям и просто клоунам... или уподобляйтесь, тогда может немного посмешите народ:) хотя с Молчаливым Сердцем никто не сравнится... кстати, я немного отсутствовал на сайте, куда он делся? надеюсь наша оскорбленная невинность и гений творчества не покинул этот сайт, а то я буду по нему сильно скучать...
     
  15. VLADIMIR VASILEV

    VLADIMIR VASILEV Активный участник

    С нами с:
    29.08.2009
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    возможно что офф топ то же но я не знаю где искать такого веселого человека . впервые слышу о нём ..видимо надо спросить где то у других человеков ))) вот сижу сейчас - учусь обрисовывать получше ... не сплю ночами теперь . а с утра на работу ..эх ех ...
     
  16. Death_Jester

    Death_Jester Знаток

    С нами с:
    26.07.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    О молчаливом сердце вопрос был адресован не лично вам, я догадываюсь, что вы о нем не слышали, это вопрос тем кто понимает:) насчет работы аналогично, точнее я ее сейчас делаю, только не хочется категорически...
    главное не грустите, просто если выкладывать свои работы в начале творческой карьеры, то так оно и будет, много нелестных замечаний... сообщество довольно критично, но у них есть на это право, главное понимать, что никто не будет давать бесполезных советов, или пытаться намеренно обидеть (если конечно не начать портить мнение о себе) вначале всегда так, а с ростом творческого уровня критики будет все меньше и меньше
    хотя лично я настолько труслив, что свои творения начал показывать только через 6 лет рисования на компьютере, чтобы избежать такого :))
     
  17. Death_Jester

    Death_Jester Знаток

    С нами с:
    26.07.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Все, насчет Молчаливого сердца вопрос отпал, а жаль... было весело читать его пикировки со всеми подряд, а теперь вот рисует красивые и понятные людям вещи и ото всех ему за это респект... так что и вы, vlad777, можете пойти по его стопам и скоро оказаться в галерее и читать только приятные коментарии
     
  18. Chuvabak

    Chuvabak Мастер

    С нами с:
    15.04.2009
    Сообщения:
    3.121
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    834
    тролинг.... ;)
    Death_Jester...молчаливое сердце за последнее время меня здорово удивил.....:)...молодец...
     
  19. Perchikk

    Perchikk Мастер

    С нами с:
    18.06.2007
    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    239
    Модераторы,да забаньте уже его. Это тролль,ясно же.
     
  20. симуран

    симуран Мастер

    С нами с:
    29.03.2008
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    149
    Может мне кто-нибудь обьяснит кто есть тролль? И попутно про так называемые "Бояны"(относительно картин обычно ,слышал, используют этот термин) тож расскажет. Ато я чувствую себя прям неполноценным. )))
     
Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей