1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Еще вопросы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Объясните, кто-нибудь !

    Как редактировать стэк ? И когда кликаешь на ноду в стеке она разворачивается, а как свернуть обратно ? И как удалить ?

    Как склеивать Нурбсы в единое целое пожизненно ? Кроме буля.

    Как делать отражение объектов ? Отрицательный скейл в половине случаев не работает, а миррор геометри по любому склеивает образец с отражением
     
  2. d'Wild

    d'Wild Активный участник

    С нами с:
    12.10.2001
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    тебе может книгу подарить... И своим максовским стогом сюда плиз не тыкать... Здесь тайна, индейская...во всем.
    Тайна 1. Есть такое окошечко - Hipergraph, вот там можно чегонь поудалять, подвигать, связи посмотреть, новые насандалить...
    Тайна 2. Нода у меня как разворачиватся, так и сворачивается, а если как большой я все делаю в Attribute Editore, то там на каждую ноду есть своя вкладка и ничеко нинато сфорачифать.
    Тайна 3. - Военная - Пожизненно это как? Берешь один объект - шар, втыкаешь в него другой - конус и говоришь Edit NURBS - Attach Surface - появляется третья - очень приятной наружности, видимо, по-твоему МЕРТВАЯ. Ну а если совсем как большой, то вместо буля лучше пользоваться проектировкой кривой на плоскость и Trim Tool'ом, это если разобраться со студио тулзом лень...Вот например мне, лень. :)
    Тайна 4. А планета таже - третья. Вот тут ты меня поймал... Ну не знаю я, почему у тебя скейл не работает. И миррор геометри тоже, виноват, молчит скотина, почему над тобой, бедным, издевается гад! Может ты того, сам, а, подумаешь... Или все же книгу?

    Если сказал глупость, извини, был не прав, вспылил...
     
  3. Guest

    Вот за что люблю наших, российских трехмерщиков - всегда готовы оскорбить и нахамить вместо того чтобы ответить на вопрос. Спасибо что не обматерил, о недостойнейший всезнающий старикашка.

    Слышь, тормоз, книг я прочитал достаточно, и нигде не было сказано как свернуть ноду, не говоря уже об убогом Майкином хелпе. Ты, кстати, почаще работай в Майе, может узнаешь как пишется HyperGraph.

    Беру две соприкасающиеся плоскости, Attach, появляется новый пивот, а геометрии нет.
     
  4. Guest

    Вот за что люблю наших ламеров, так это за то, что не смотря на экстаординарную лень в изучении "материальной части" с радостью хамят тем, кто им на их вопросы отвечает по существу... Как может скейл не работать? С ручника-то сними, Спиди-гонщик....
    А с книгами, похоже "не в коня корм" оказался... Из Ваших потрясающих своим невежеством вопросов и хамской "благодарности" с очевидной ясностью следует, что Вы "смотрели в книгу, а видели фигу"....
    И никаких извинений за тон приносить не буду: сказал именно так, как хотел. Иного обращения Вы не заслуживаете...
     
  5. Guest

    До чего же не люблю выродков считающих себя выше и значительнее всех, и позволяющих себе хамить в снисходительном тоне. Поумерь самомнение, товарищ, дорогой.
     
  6. Guest

    Очень самокритично... Так держать...
     
  7. Guest

    karnot: В следующий раз перед текстом пиши- 2 ЭфОдин
     
  8. Alex  K.

    Alex K. Знаток

    С нами с:
    01.11.2003
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    - Испекла бабушка колобок , поставила остыват и говорит ему :
    - Не ходи в Макдональдс , а то сосиску в зад вставят !
     
  9. Guest

    Мальчик, прочитай ещё раз те книжки, которых ты прочитал "достаточно". И уясни для себя - в Maya стека нет.

    PS: Мозги у тебя убогие, а не майкин хелп.
     
  10. Guest

    Еще тучок и снесу всю ветку на фиг....
    Попридержите пыл, господа...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей