1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Еще вопросы...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Wental, 1 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Wental

    Wental Знаток

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    1.) В чем разница между Breakdown, Mute и Lock? И как сделать команду противоположную Breakdown?

    2.) Как сделать проекцию текстуры аля бокс как в максе? (автоматик мапингом не получается хоть убейте).

    3.) Bevel нормальный можно в Майке устроить? Всмысле без перегородок между двумя забевелеными гранями. (думаю поймете).

    4.) Если мне нужно бросить кучу объектов об стену, можно ли устроить так чтобы они не сталкивались между собой, но сталкивались со стеной?

    5.) Полет воздушного шара.
    --------------------------------------------
    if (time < 2)
    {
    Balloon.translateY = 0;
    Balloon.scaleY = time * 0.6;
    Balloon.scaleX = time * 0.5;
    Balloon.scaleZ = time * 0.5;
    }
    else
    Balloon.translateY = time - 2;
    --------------------------------------------
    Как устроить експрешн так, чтобы мне не нужно было писать (Balloon.translateY = time - 2;)? Короче мне нужно случайное выполнение выражения (в любой момент времени). Тоесть изначально я не знаю когда он взлетает, на это влияют другие СЛУЧАЙНЫЕ события сцены.

    6.) Как сделать чтобы Bump искажал карту которая лежит на ЕнвБалл а ЕнвБалл лежит на Рефлектед Колор?

    7.) Как назначить например на Color, карту которую я создал раньше не перетаскивая ее напрмер из Hypershad-а?


    _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________

    Всем заранее спасибо. Я знаю что в Майке есть хелп. Я знаю что его нужно читать. Я читаю его. Знаю что есть поиск на render.ru. Спаибо. Можете ругаться сколько угодно, я не обижусь. И вообще я далеко от вас. Если кто хочет и может помочь мне, то помогите пожалуйста.

    Ваш Ventallica.
     
  2. Guest

    1. convert to key <-> convert to breakdown
    2.?
    3.?
    4. коллижен лэйерс
    5. экспрешен клип
    6.Там нужно вручную делать дополнительный коннект на атрибут normal camera. В хэлпе должно быть (раньше, по крайней мере было)
    7.Да так и назначить...Не перетаскивая..
     
  3. Wental

    Wental Знаток

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    ЭфОдин пожалуйста поподробнее о пункте 5 и 7.
    Пожалуйста...

    Спасибо большое за человеческую помощь! : - )
     
  4. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    аля максовский маппинг это делает projection utility ...
    а что значит без перегородок бевел....я так и не понял...наверное просто выставляешь больше ребер в счетчике бевела
     
  5. Guest

    5. Недавно подробно обсуждали подобную задачу... тема что-то типа "игра в майа"
    7. А подробнее в хэлпе. В разделе "рендеринг"...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей