Render.ru

Еще вопрос

#1
Получив такое огромное кол-во ответов на мой первый вопрос я набрался храбрости задать еще один посложнее.
В общем такая фигня:
Я пытаюсь рисовать в 3d studio, сейчас рисую сцену с водой, на воде волны.
Делаю их дисплейсом (накладываю серую карту - где темно там углубление, где светло - бугор). Карту сделал в фотошопе: вначале noise затем motion blur, сделал дисплейс вроде ничего... ан что-то не то, у волны профиль заостренный (ну горка такая, не знаю как объяснить, как два трамплина соединенные в средней точке и с отрезанными верхами) а впадина наоборот пологая, соответственно и карта нужна такая, что-бы белая полоса была с яркой серединой, а черная более плавная можно ли такое сделать или я слишком много хочу?
 

DIsaev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
в своей недолгой практике встречал, стобы из 3 максов в ЗЫ (встретил на форуме), но наоборот - че только не придумает продвинутая общественность
 
#4
А еще лучше поставь себе Bryce3D и вообще с водой никаких проблем!
Я помниться рисовал воду в Eye candy (glass), а потом размывал на горизонте и добавлял riple.
 
#5
Продолжаю...Есть филтр Фламнг пиар +уотер Чудно в плоскости работает! Это ответ труженику ОБЬЕМА !!!!!! А вообще если бы работал в 3Д то ШОП подключал уже после рендеринга .Ежели это статика . Свет для своей картинки тонко не умею поэтому рисую конкретный обьект задаю контрастный фон и по своим знаниям окрашиваю как мне надо в шопе.Всетаки геометрия в обьеме . Хотя у меня бывают бзики как-то граммофон исполнил !Вещь не моя могу послать вышла ничего. В удачном разр метра полтора весит
 
Сверху