1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

еще про материалы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 сен 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    я приношу извинение за повторение. исправлю вопрос, если не понятен был. меня интересует, как определять и переводить физические свойства материалов из реальной жизни в 3дс макс? "отражающая способность" я имел в виду specular. т.е. мне нужно понять какими параметрами крутить. сколько чего надо что б в комнате было светло, как при дневном освещении из окна, с закрытыми шторами, с открытыми. какая-то система ж должна быть. не может же быть такого, что под каждую сцену свои настройки. хотя бы взять источники света. радиосити в 3дс макс - тормоз. работаю с ВиРэйем.
     
  2. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    а откуда у тебя в вирее такое понятие, как specular...
     
  3. Guest

    В МАХ можно создавать источники света и задавать им физические параметры реальных источников света.. Но с материалами придется только методом "тыка".. Сами материалы (шэйдеры)- только описывают физически реальный способ взаимодействия со светом.
    Можешь к примеру создать тестовую сцену и в ней делать все материалы..
    Так например в фильмах с 3d в том месте где должен появиться cg персонаж часто снимают белый матовый шарик, чтобы получить картину освещения и используют его чтобы потом соответственно расставить источники света и правильно подобрать материалы..
     
  4. Guest

    К вопросу о радиосити, единственный физически чесный расчёт, тормоз ? да, но иногда можно очень быстро и намного лучше сделать именно с помощю радиосити, есть в максе специальная возможность матерьял, радиосити оверрайд, там можно настраивать свето и цвето отражающие свойства матерьяла, плюс бамп расеивание и светогенерирование
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей