Render.ru

Еще приколы :(

#1
В 5.5 намудрили с шейдерами backplane. Что именно, разбираться пока некогда, похоже на кривизну в трансформациях. Суть в том, что волумефог/волумелайт на бакплане рендерится "на весь экран" вне зависимости от положения камеры и света.
 
#2
А ты уверен? Я не наблюдал разницы в VolumeLight, хотя блин, забыл - у меня же шейдеры свои собственные, там алгоритмы другие (у меня и с лайтингом проблем не было при переходе с 5.0 на 5.5).
 
#3
Уверен, сижу вот мучаюсь.. Пришлось вокруг сцены делать большущую сферу, чтобы все сияло и искрилось :)) Завтра сдача...
 
#4
Тяжело тебе:) Ну если хошь, я тебе могу слить свои модифицированные источники света - spot, point, distant. Я пользуюсь своим навороченным лайтом, а эти я правил довольно давно, но они тоже вроде как работают нормально.
 
#5
Да нет, спасибо, у меня на всякие "хитрые" случаи свои имеются, а тут надо было тупо и быстро - сваял уже :)
 
Сверху