Render.ru

Еще один тупой вопрос:)

#1
Я уже всех достал), но тем не менее интересует еще одна жизненно важная вещь. В сцене из пятисот фреймов камера летит по ночным улицам города, и я бы хотел в двух местах вставить вспышки от молний, которые бы осветили все вокруг (сами молнии не нужны, только эта иллюминация). Догадываюсь, что надо почудить со светом в тайм-лайне, но не совсем представляю как. Visibility? Или нет? Какие примерно по длине отрезки времени для этого использовать и какой источник света? Area, Omni? Посоветуйте, если знаете, потому что методом тыка на своем тормознутом компе я могу экспериментировать месяца два.....:)
 

Andrey Zaycev /3Diamond/

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Дык все просто - вешаешь высоко над твоим городом омник - и в нужный момент увеличиваешь яркость источника света с 0 до 800 - 900 или сколько тебе надо... внимание удели теням - именно они придадут картинке "жирность"... но вообще ты представляешь себе, что тако 500 кадров? Да от такого пролета зрители челюсти от зевоты поломают - это же нудота страшная... Держать план более 2-3 секунд - значить сждеалть нудный и нединамичный ролик. 3Д - это еще не все, нуплохо знать еще и основы монтажа. Разбей пролет на короткие планы по 25-50 кадров - с разных ракурсов, с разным фокусным растоянием. Трех таких планов - за глаза хватит, чтобы создать головокружительный полет по городу. Если надо сделать очень долгий полет - обойдись пятью. И не надо будет считать все 500 кадров - это же у тебя самый страшный бред композера получается :))) и в страшном сне такого не придумаешь - 500 кадров одного плана.
Да, молнии делай никак не более 6 кадров - а то это получится уже прожектора с вертолетов. Но вообще тщательно продумай ролик, а то это смахивает на большую (на 500 кадров) авантюру :)))) Нарисуй раскадровку, если ее еще нет, очень сильно продумай тайминг - и все станет ясно. Для примера возьми свой любимый боевик и посчитай с секундомером в руках, сколько там держится один план - особенно в режиме экшен :))) это тебе многое разъяснит.
Извени, если резко - обидеть не хотел, просто уж больно поразили твои грандиозные планы :))))))
 
#3
Так дело в том, что я не ролик делаю, а сцену к натуральному фильму, и там так и нужно, чтобы сцена была подлиннее и только одного плана, без переходов. Камера спускается с высоты скозь облака к городу, опускается на улицу, летит по ней и подлетает к окну высотного дома, а там уже монтируется живое видео. Если б короткий ролик, это одно дело, а тут нужно и город показать, а за пару секунд никто нифига не заметит :) А рендерится это дело будет, как я надеюсь, на четвертом пне, да и спешить вроде некуда, так что мне хоть неделя - лишь бы вышло нормально.
А за помошь - спасибо огромное:)
 
#4
О! Как раз недавно молнии делал. Вспышки хорошо получаются, если каждая из них длится не более 2-3 кадров. Первый кадр самый яркий, второй меньше. Потом где-то 3-5 кадра перерыв и снова впышка. У меня правда был точный (00:07:16) анализ звуковой дорожки с учётом каналов и я знал по кадрам где эти вспышки вставлять. Поэтому хорошо заранее иметь саундтрек, а по нему уже нетрудно расписать покадровое действие. Многия нервныя клетки сбережёшь. Да и в итоге получается всё очень точно и красиво.
 
Сверху