1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Еще об эффектах...

Тема в разделе "Adobe Illustrator", создана пользователем -, 25 мар 2004.

  1. Guest

    1. Применил эффект. Результат НЕ понравился. Как теперь убрать его -- вот в чем вопрос. Ctrl+Z не предлагать! = )

    2. Как в AI делать размытые фигуры, типа "feather" в PS?
    Способ с фильтром "тень" не предлагать -- размывка нужна векторная (ввел цифру и степень размывки стала больше). Возможно ли?
     
  2. Guest

    Отредактировать эффект на панели Appearence.
    А почему feather должна быть именно векторная? Илл предлагает более правдоподобный, хотя и растровый эффект (и тоже редактируемый).
    Но уж если так нужна именно векторная, то через Blend
     
  3. Guest

    F1 и читать про фильтры эффекты... про палитру Appearance...
     
  4. Guest

    >А почему feather должна быть именно векторная? Илл предлагает более >правдоподобный, хотя и растровый эффект (и тоже редактируемый).
    А, объясню ситуацию. На AI пересел с Fireworks = ). Там feather был в палитре и мог настраиваться. В PS с ним тоже все прекрасно. Привык я к нему, всего-то.

    >Но уж если так нужна именно векторная, то через Blend
    Д-да, думаю, что все-таки нужна. И что Blend?
    Вот, например, нужно нарисовать размытый такой векторный... например румянец. Как это сделать?
     
  5. Guest

    С эффектами разобрался, спасибо. Интересуют feather-о подобные штуки в векторе.
     
  6. Guest

    румянец в векторе... бленды или меши

    к тому же, могу ошибаться, но судя по вопросу, без разницы, будет ли эффект в конечном итоге растровый или векторный. Дело, похоже, только в привычке. Так что стандартного для АИ feather должно хватить
     
  7. Guest

    ОК. = )
    Прошу, нпишите, пожалуйста, подробно, как это сделать с помощью Blend?
     
  8. Guest

    че-то я немогу понять чем тебя неустраивает

    Effect -> Stylize -> Feather.... ?

    или

    Effect -> Blur -> [на выбор] ?

    или

    метод тыка...

    или

    не позориться с такими вопросами, для чего достаточно почитать manual...

    (лучше б задал вопрос, почему в аи так странно реализована работа с градиентом)
     
  9. Guest

    а чего странного то? в работе с градиентом?
     
  10. Guest

    не работа, а реализация, а-ля фотошоп... хотя можно было бы сделать удобнее...
     
  11. Guest

    > а чего странного то? в работе с градиентом?

    а не странно, что нельзя посмотреть начальные и конечные его точки? т.е. координаты. Типа, простите, (шепотом) как в кореле? Было бы удобнее, не так ли. Реализация такой простой функции сторонними плагинами несерьезна (а кстати если есть такие, подскажите конкретно. Только не те, которые рисуют свои собственные градиенты (всякие конические и т.п.), а для более удобной работы со стандартными аи-шными)
     
  12. Guest

    > Было бы удобнее, не так ли.

    удобнее что? нет я готов согласиться, но только с некоторым объективным недостатком, зачем мне смотреть координаты градиента (хотя не очень ясно понял что имеется ввиду) - ну вот для чего? (ну уж если приспичит то я воспользовался бы мешем, как скажем выход без использования плагинов)

    и реализация - ну что такого в реализации?

    и потом - что плохого в плагинах? - нынешний успех илла в многом достигнут именно благодаря плагинам, где для корела решение скажем аналогичное FoldUp? - или оно мне просто неизвестно? или SymmetryWorks?
     
  13. Guest

    > хотя не очень ясно понял что имеется ввиду

    Имелось в виду вот что. Есть два объекта, у которых по палитре "градиент" совершенно одинаковые заливки, тогда как на самом деле они совсем разные. Почему? А потому что автор пользовался тулзом "градиент" и кликал-отпускал на каких-то произвольных, только ему известных местах. Ил мне не показывает эти точки!

    > где для корела решение

    не надо только а) начинать очередной флейм "корел-аи" б) убеждать меня в преимуществах аи. ОК? :))
     
  14. Guest

    >> Ил мне не показывает эти точки!
    А зачем на них смотреть? Ведь ты же видишь, что градиенты разные.
    Надо чтобы были одинаковые используй пипетку, без двигания всяких точек, в один клик будет тебе именно такой же градиент.
     
  15. Guest

    > зачем на них смотреть?

    :)

    ну не надо, так не надо
    проехали
     
  16. Guest

    > а) начинать очередной флейм "корел-аи"

    никаких флеймов... это точно без меня, и потом про корел не я (шепотом) начал =)))
     
  17. Guest

    ну, допустим, удобство в том же кореле (и не шепотом, если б только в нем) при работе с градиентом проявляются не в работе с несколькими объектами, а как раз с одним. start-end point`ы уже давно показали и доказали свое удобство, в работе с градиентами и масками (и я не буду расказывать в чем оно заключается, это уже слишком)

    а на счет плагинов, так на сколько мне известно, иллюстратор это модульная система, т.е. платформа манипулирующая плагинами и их взаемодействием со всякими пресетами, данными и операционной системой. тот же набор стандартных тулзов (Selection Tool, Pen Tool и т.д) это плагин(ы) (просто входящ. в дистрибутив).

    ну это мое мнение, мож я и ошибаюсь где-то.
     
  18. Guest

    >>start-end point`ы уже давно показали и доказали свое удобство, в работе с градиентами и масками (и я не буду расказывать в чем оно заключается, это уже слишком)

    А вот мне, как раз, хотелось бы узнать в чём оно заключается. Просто за годы работы в илле мне ни разу не требовалась такая фича. Ну расскажи, плиз, для чего нужно точное задание таких поинтов?
     
  19. Guest

    Muchacho wrote:

    > А вот мне, как раз, хотелось бы узнать в чём оно заключается.
    > Просто за годы работы в илле мне ни разу не требовалась такая
    > фича. Ну расскажи, плиз, для чего нужно точное задание таких
    > поинтов?

    Все зависит от стиля работы...
    Хочется напомнить, что градиент - это вектор, и иллюстратор предоставляет достаточно убогий подход к редактированию свойств этого вектора
    работать можно... я вовсе не жалуюсь, просто это мое мнение.

    вот могу провести паралель с web дизайном... html код можно редактровать хоть в блокноте(или типа того) и всем рассказывать, что это круто и больше ничего не надо (есть такие), я сам некоторое время так делал, но я для этого использую dreamweaver потому что там удобнее _ для меня _ (кстати хотите поспорим что лучше golive или dreamweaver :) .... шучу)

    извини, что ушел от темы и так особо и не ответил на твой вопрос, но мне так влом в очередной раз рассказывать, что о вкусах не спорят.
     
  20. Guest

    >и доказали свое удобство, в работе с градиентами и масками (и я не буду расказывать в чем оно заключается, это уже слишком)

    да нет не слишком - хотелось бы какого то обоснования просто, хотя бы минимального, особенно если ты называешь подход убогим - я вот думаю что мне не нужно этот вектор больше редактировать, с учетом пипетки и стилей. если мне вдруг приспичит редактировать "вектор", я воспользуюсь mesh.

    а если рассказывать не будешь, и о вкусах не спорят - то причем тут иллюстратор? =)))
     

Поделиться этой страницей