Render.ru

Еще комната в MentalRay

Рейтинг
115
#61
Все стало на много лучше если не сказать замечательно, но это все относительно.
По поводу света стоит повысить яркость в Фотометрик контроле.
А вот по материалом говорить придеться много по этому скажу абстрактно о основных ошибках. Тайлинг, вообще настройка текстур (обработка непосредственно картинка, занимает порой основную работу, так как плохо подготовленный бамп не дает нужного результата, без карты отражений все получаться слишком новое и отражающие и т.д. Посмотри F.A.Q. там много материала по фотошепу.
ПО этому обои просто не читаются, текстуры невидно один тайлнг и фактура не ощущается. Обями покрашен потолок? да обычно их до потолка не клеют. Шторы грубые как брезент, и нехватает воздушной гардины. Шкаф натерт воском, у него должна быть глубина отражения, и да может быть анизотрапия, да и с полом поработать нужно основательно. Кресло как и модель так и как материал сильно уж бъет в газа. А если еще сказать о сцене то моделинг нужно править и править.
 

Nick Nelson

Модератор форума
Рейтинг
15
#62
Ну с освещением можно разобратся несколькими способа. Первый наверное посмотреть настройки скай портала, второй настройки дейлайт поковырять еще можно в настройках FG задать число отражений луча (но это сразу же время рендера увеличивает). Наверное самый лучший метод это настроить закладку mr Photographic Exposure Control там в группе Image Control есть несколько настроек впринципе с их помощью можно высветлить затемнить добавить насищеньсть цвета и.т.д. За глубину отражения того или иного материала (насколько я знаю) отвечает группа параметров Advanced Rendering Options там можно настроить насколько глубоким будет отражение и когда оно исчезнет. По материалам советую хелп посмотреть а именно Arch & Design Material (mental ray) там все прекрасно проилюстрированно.
 

maarja

Активный участник
Рейтинг
5
#63
Спасибо, что похвалили, хоть мотивация появилась, а то я уже совсем было эту сцену забросила. Сейчас сделаю то, что поняла по свету. А по материалам МР все что читала, для меня это по китайски, вот если бы какой нибудь урок с примером. Моделлинг сама знаю, что никакой, на этой сцене хочу с освещением потренироваться. Это кресло кожаное, материал МР, в другой сцене это видно, а здесь оно как-будто чем- то покрыто.
 

maarja

Активный участник
Рейтинг
5
#64
Здесь свет меня устраивает, кресло это уродское убрала, стул не очень сюда, ну ладно пусть пока постоит. Тюль висит, но его не видно.
 

Вложения

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#65
вопрос 1. чем меньше радиус сборки тем лучше?
вопрос 2. чем руководится задавая максимальное количество фотонов на семпл?
 
Сверху