1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Error при рендере. Помогите советом!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем TNT2, 7 фев 2008.

Модераторы: morro
  1. TNT2

    TNT2

    С нами с:
    20.06.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Использую сетевой рендер.
    При рендере картинок большого размера (примерно 5000*4000) появляется в сообщение:
    "Error: An unexpected exception has occurred in the network renderer and it is terminating"
    и рендер сбрасывается.
    Причем это происходит почти в конце просчёта первичного отскока.
    Может у кого такое было. Подскажите, как бороться???
     
  2. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Сцена тяжелая? Просто что-то подобное бывает и при обычном рендере, когда перегрузишь. А при сетевом такое же было, когда я 8М треугольников просчитать пытался - рабы проксики не видели, вот и попробовал все в одну сцену запихнуть.
     
  3. TNT2

    TNT2

    С нами с:
    20.06.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Нет. Сцена нормальная. До миллиона не дотягивает. И когда в малый размер рендерю всё отлично получается. Но мне нужен большой размер. Приходится рендерить кусками, а потом соединять. Но это не удобно. Может есть какой способ избавиться от этой ошибки???
     
  4. moviesman

    moviesman Активный участник

    С нами с:
    05.11.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    может видяха не тянет ?...у меня такое было.....поменял и все пришло в норму....
     
  5. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Подскажите как рендерить кусками и потом склеить??? и не будет ли видно швов между склеенными частями???
    подскажите, в каком хелпе искать(макс или вирей) и название по которому искать......................................
    Спасибо.
     
  6. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    я как-то рендерила кусками -штук 9 наверное -выставляла размер в regions и там передвигала по размерам.
    делала с учетом нахлеста -иногда куски отличались по яркости (такие перерендеривала) не знаю с чем это связано-потом все в шопе склеивала. нормально получилось. все крайние выравниваются по углам -остальные внахлест.
    швов не видно.)
    может можно как-то проще, но мне тогда деваться было некуда.
     
  7. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Что значит внахлест? те склеивали так, что они друг на друга немного наезжали???
    а изображение рендерили в режиме бакет?
    так получается?
     
  8. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да, внахлест -чтобы наезжали)).
    простите за незнание -что такое режим бакет?
     
  9. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    На пальцах режим бакет - это когда каждый квадратик, которыми рендерится изображение... рендерится до конца и только потом переходит на другую область и на стыках получаются швы... Помойму так. Просто я этим особо не пользовался. Это обычно нужно, когда хочется увидеть конкретный участок изобр отрендеренным до конца.
    Интересно, а как же вы рендерили по кускам... как вы рендерили отдельно один за другим куски кадра, чтобы потом их склеить???
    Т.е. я так понимаю... вы отрендерили один. Сохранили кусок, потом другой отрендерили... сохранили и тд. А как можно рендерить только кусок, чтобы рендер остановился и можно было сохранить и перейти к другому куску...
    Раскажите пожалуйста, как это делается???
     
  10. LIMIT 13176

    LIMIT 13176 Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Bucket это прямоугольные области, которые обрабатывает VRay.
     
  11. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Я говорю про Bucket mode в ирмапе.

    и все же вопрос висит...........
    ???
     
  12. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ну как...делаете не вью -а кроп (crop) вверху справа-т.е заранее выделенная область рендеринга -
    а размеры и координаты этой области выставляете в regions в конфигурации.
    рендерю кусок -сохраняю -потом возвращаюсь в regions - и задаю следующие координаты -ну там передвигаю по какой-то оси -тогда куски будут строго одинаковые и точно потом собираются в редакторе.
     
  13. moviesman

    moviesman Активный участник

    С нами с:
    05.11.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    а можно поподробнее на счет разбивки по кускам.....и где этот кроп искать ? и как его поднастраивать? потому что из всего разговора не совсем понятно....у кого откуда ноги растут
     
  14. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    о господи..как же вы без кропа то живете) рендерите всю картинку если нужно например посмотреть 10 на 10 см?
    вверху на панели с правой стороны -есть выпадающее окошко -по умолчанию там стоит view - есть еще crop, (рендер рамкой)selected (рендер выделенного бъекта) и т.д
    вот..выбираете этот кроп -и нажимаете рендер -в окне визуализации появится пунктирный квадратик с маркерами -делаете маркеры как вам нужно и нажимаете внизу ОК.
    честно говоря я в большом удивлении что кто-то этого еще не знает....этож на первой странице любого учебника написано.........
     
  15. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Ну я заробрался... Этим никогда не пользавался чесно говоря. Это единствеННый способ рендерить по частям???
    Неужели все так делают..............
    может кто знает другие варианты??? а то этот кроп чесно говоря не очень практичен...
     
  16. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    по частям мона рендерить ещё так - вначале один кусочик сценки, потом другой... :p
     
  17. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Хд ..явился... и все понятно стало. Всегда так исчерпывающее отвечает, что сразу все вопросы отпадают :p
    Остается только один - зачем писать на форумах, если очень умный и все знаешь?
     
  18. Machiavelli

    Machiavelli Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а где эта фича в 9ом максе? выпадающее окошко там есть, но оно абсолютно пустое O_O в нём можно чтото написать и это потом там сохраняется (
     
  19. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    :cool:
    ну так ты ищи окошко в котом "вью" написанно.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей