Render.ru

Error при рендере. Помогите советом!

Рейтинг
0
#1
Использую сетевой рендер.
При рендере картинок большого размера (примерно 5000*4000) появляется в сообщение:
"Error: An unexpected exception has occurred in the network renderer and it is terminating"
и рендер сбрасывается.
Причем это происходит почти в конце просчёта первичного отскока.
Может у кого такое было. Подскажите, как бороться???
 
Рейтинг
49
#2
Сцена тяжелая? Просто что-то подобное бывает и при обычном рендере, когда перегрузишь. А при сетевом такое же было, когда я 8М треугольников просчитать пытался - рабы проксики не видели, вот и попробовал все в одну сцену запихнуть.
 
Рейтинг
0
#3
Нет. Сцена нормальная. До миллиона не дотягивает. И когда в малый размер рендерю всё отлично получается. Но мне нужен большой размер. Приходится рендерить кусками, а потом соединять. Но это не удобно. Может есть какой способ избавиться от этой ошибки???
 

moviesman

Активный участник
Рейтинг
10
#4
может видяха не тянет ?...у меня такое было.....поменял и все пришло в норму....
 
Рейтинг
45
#5
Приходится рендерить кусками, а потом соединять. Но это не удобно.
Подскажите как рендерить кусками и потом склеить??? и не будет ли видно швов между склеенными частями???
подскажите, в каком хелпе искать(макс или вирей) и название по которому искать......................................
Спасибо.
 

olivka

Активный участник
Рейтинг
12
#6
я как-то рендерила кусками -штук 9 наверное -выставляла размер в regions и там передвигала по размерам.
делала с учетом нахлеста -иногда куски отличались по яркости (такие перерендеривала) не знаю с чем это связано-потом все в шопе склеивала. нормально получилось. все крайние выравниваются по углам -остальные внахлест.
швов не видно.)
может можно как-то проще, но мне тогда деваться было некуда.
 
Рейтинг
45
#7
Что значит внахлест? те склеивали так, что они друг на друга немного наезжали???
а изображение рендерили в режиме бакет?
так получается?
 

olivka

Активный участник
Рейтинг
12
#8
да, внахлест -чтобы наезжали)).
простите за незнание -что такое режим бакет?
 
Рейтинг
45
#9
На пальцах режим бакет - это когда каждый квадратик, которыми рендерится изображение... рендерится до конца и только потом переходит на другую область и на стыках получаются швы... Помойму так. Просто я этим особо не пользовался. Это обычно нужно, когда хочется увидеть конкретный участок изобр отрендеренным до конца.
Интересно, а как же вы рендерили по кускам... как вы рендерили отдельно один за другим куски кадра, чтобы потом их склеить???
Т.е. я так понимаю... вы отрендерили один. Сохранили кусок, потом другой отрендерили... сохранили и тд. А как можно рендерить только кусок, чтобы рендер остановился и можно было сохранить и перейти к другому куску...
Раскажите пожалуйста, как это делается???
 
Рейтинг
45
#11
Bucket это прямоугольные области, которые обрабатывает VRay.
Я говорю про Bucket mode в ирмапе.

и все же вопрос висит...........
Интересно, а как же вы рендерили по кускам... как вы рендерили отдельно один за другим куски кадра, чтобы потом их склеить???
Т.е. я так понимаю... вы отрендерили один. Сохранили кусок, потом другой отрендерили... сохранили и тд. А как можно рендерить только кусок, чтобы рендер остановился и можно было сохранить и перейти к другому куску...
Раскажите пожалуйста, как это делается???
???
 

olivka

Активный участник
Рейтинг
12
#12
А как можно рендерить только кусок, чтобы рендер остановился и можно было сохранить и перейти к другому куску...
ну как...делаете не вью -а кроп (crop) вверху справа-т.е заранее выделенная область рендеринга -
а размеры и координаты этой области выставляете в regions в конфигурации.
рендерю кусок -сохраняю -потом возвращаюсь в regions - и задаю следующие координаты -ну там передвигаю по какой-то оси -тогда куски будут строго одинаковые и точно потом собираются в редакторе.
 

moviesman

Активный участник
Рейтинг
10
#13
а можно поподробнее на счет разбивки по кускам.....и где этот кроп искать ? и как его поднастраивать? потому что из всего разговора не совсем понятно....у кого откуда ноги растут
 

olivka

Активный участник
Рейтинг
12
#14
о господи..как же вы без кропа то живете) рендерите всю картинку если нужно например посмотреть 10 на 10 см?
вверху на панели с правой стороны -есть выпадающее окошко -по умолчанию там стоит view - есть еще crop, (рендер рамкой)selected (рендер выделенного бъекта) и т.д
вот..выбираете этот кроп -и нажимаете рендер -в окне визуализации появится пунктирный квадратик с маркерами -делаете маркеры как вам нужно и нажимаете внизу ОК.
честно говоря я в большом удивлении что кто-то этого еще не знает....этож на первой странице любого учебника написано.........
 
Рейтинг
45
#15
Ну я заробрался... Этим никогда не пользавался чесно говоря. Это единствеННый способ рендерить по частям???
Неужели все так делают..............
может кто знает другие варианты??? а то этот кроп чесно говоря не очень практичен...
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#16
по частям мона рендерить ещё так - вначале один кусочик сценки, потом другой... :p
 
Рейтинг
45
#17
Хд ..явился... и все понятно стало. Всегда так исчерпывающее отвечает, что сразу все вопросы отпадают :p
Остается только один - зачем писать на форумах, если очень умный и все знаешь?
 

Machiavelli

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
вверху на панели с правой стороны -есть выпадающее окошко -по умолчанию там стоит view - есть еще crop, (рендер рамкой)selected (рендер выделенного бъекта) и т.д
а где эта фича в 9ом максе? выпадающее окошко там есть, но оно абсолютно пустое O_O в нём можно чтото написать и это потом там сохраняется (
 
Сверху