1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Error: Mayatomr.Geometry non-quadrilateral

Тема в разделе "Maya", создана пользователем gerd, 21 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. gerd

    gerd Активный участник

    С нами с:
    16.12.2002
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Privet vsem!

    podskajite pojaluista kak s etim borotsa. modelka iz subdiv, ne renderitsa v mr. delal clean i match topology, freeze... nichego ne pomogayet...

    // Error: (Mayatomr.Geometry) : subdiv_bodShape, non-quadrilateral face in subdivision surface base mesh //

    spasibo!
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    У ментала есть одно ограничение по отношению к сабдивам, базовый меш должен быть с квадратными фейсами.

    Unlike Maya, however, mental ray for Maya can handle only quadrilateral base meshes (a number of Maya standard subdiv shapes are therefore rejected), and UV coordinates can only be specified on the base mesh (level 0).

    Подробней читайте хелп.

    Воабще, треугольные фейсы при моделинге это не есть хорошо, по возможности их лучше избегать, в любом случае.

    Удачи.
     
  3. gerd

    gerd Активный участник

    С нами с:
    16.12.2002
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Hi Puppet,

    spasibo tebe za podskazku, ya i ne dogadalsya bi... :)
    a mojno li seichas perekonvertirovat kak to etu model v ponyatnii dlya mr format?

    spasibo!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей