Render.ru

Error: Mayatomr.Geometry non-quadrilateral

gerd

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Privet vsem!

podskajite pojaluista kak s etim borotsa. modelka iz subdiv, ne renderitsa v mr. delal clean i match topology, freeze... nichego ne pomogayet...

// Error: (Mayatomr.Geometry) : subdiv_bodShape, non-quadrilateral face in subdivision surface base mesh //

spasibo!
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#2
У ментала есть одно ограничение по отношению к сабдивам, базовый меш должен быть с квадратными фейсами.

Unlike Maya, however, mental ray for Maya can handle only quadrilateral base meshes (a number of Maya standard subdiv shapes are therefore rejected), and UV coordinates can only be specified on the base mesh (level 0).

Подробней читайте хелп.

Воабще, треугольные фейсы при моделинге это не есть хорошо, по возможности их лучше избегать, в любом случае.

Удачи.
 

gerd

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Hi Puppet,

spasibo tebe za podskazku, ya i ne dogadalsya bi... :)
a mojno li seichas perekonvertirovat kak to etu model v ponyatnii dlya mr format?

spasibo!
 
Сверху