1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

envSky

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 22 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    подскажите плиз можно ли как то сделать настоящие белые и пушистые облака используя ТОЛЬКО envSky. как ни кручу параметры все какая то легкая облачность и маленькие облачка.
    Ткните пальцем где можно почитать на эту тему.
     
  2. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    в help'e, где же еще
     
  3. Guest

    посмотри тут :)
    http://www.voodoodesign.by.ru/Tutorials/Sky/sky.html
     
  4. Guest

    Про действительно качественные облака (да и про некачественные) в help'e ничего не сказано.

    "http://www.voodoodesign.by.ru/Tutorials/Sky/sky.html"- детский сад.
     
  5. Guest

    http://www.voodoodesign.by.ru/Tutorials/Sky/sky.html :
    это теперь называется "качественные облака"?
     
  6. Masson 4690

    Masson 4690 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2004
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    попробуй fluids effect лучше облаков я не видал!!!
     
  7. Guest

    Для Lio- Это вообще не облака. Вот в Final Fantasy облака хорошие.

    Для Masson- Их сложно сделать до горизонта, да и тормозят они. И вообще, как сделать облака( ! ) текстурой envSky? Где нибудь ведь должны быть примеры таких?
     
  8. Guest

    в том то и дело что сцена уже перегружена и еще если добавить cloud layer то я не дождусь окончания рендеринга.
    в принципе я уже более менее разобрался. надо текстуру накрутить чтобы была более контрастная + thrash краев и центра.
     
  9. Masson 4690

    Masson 4690 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2004
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а ты что хотел бывает картинка и сутками рендерится
     
  10. Guest

    да понятно, хочется же побыстрее и покрасивее. а когда заказчику говоришь что для получения картинки нужно 6 часов, то он медленно начинает сползать со стула. :)
    ему же не станешь объяснять, что это на самом деле не много :)
     
  11. Guest

    На самом деле, 6 часов - это очень много... Сделай облака в композе...
     
  12. Guest

    я уже добился приемлемого результата используя envSky - крупные, легкие, перистые облака на большой высоте. и небо рендериться очень быстро.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей