подскажите плиз можно ли как то сделать настоящие белые и пушистые облака используя ТОЛЬКО envSky. как ни кручу параметры все какая то легкая облачность и маленькие облачка.
Ткните пальцем где можно почитать на эту тему.
Для Lio- Это вообще не облака. Вот в Final Fantasy облака хорошие.
Для Masson- Их сложно сделать до горизонта, да и тормозят они. И вообще, как сделать облака( ! ) текстурой envSky? Где нибудь ведь должны быть примеры таких?
в том то и дело что сцена уже перегружена и еще если добавить cloud layer то я не дождусь окончания рендеринга.
в принципе я уже более менее разобрался. надо текстуру накрутить чтобы была более контрастная + thrash краев и центра.
да понятно, хочется же побыстрее и покрасивее. а когда заказчику говоришь что для получения картинки нужно 6 часов, то он медленно начинает сползать со стула.
ему же не станешь объяснять, что это на самом деле не много