подскажите плиз можно ли как то сделать настоящие белые и пушистые облака используя ТОЛЬКО envSky. как ни кручу параметры все какая то легкая облачность и маленькие облачка. Ткните пальцем где можно почитать на эту тему.
Про действительно качественные облака (да и про некачественные) в help'e ничего не сказано. "http://www.voodoodesign.by.ru/Tutorials/Sky/sky.html"- детский сад.
Для Lio- Это вообще не облака. Вот в Final Fantasy облака хорошие. Для Masson- Их сложно сделать до горизонта, да и тормозят они. И вообще, как сделать облака( ! ) текстурой envSky? Где нибудь ведь должны быть примеры таких?
в том то и дело что сцена уже перегружена и еще если добавить cloud layer то я не дождусь окончания рендеринга. в принципе я уже более менее разобрался. надо текстуру накрутить чтобы была более контрастная + thrash краев и центра.
да понятно, хочется же побыстрее и покрасивее. а когда заказчику говоришь что для получения картинки нужно 6 часов, то он медленно начинает сползать со стула. ему же не станешь объяснять, что это на самом деле не много
я уже добился приемлемого результата используя envSky - крупные, легкие, перистые облака на большой высоте. и небо рендериться очень быстро.