Render.ru

envSky

#1
подскажите плиз можно ли как то сделать настоящие белые и пушистые облака используя ТОЛЬКО envSky. как ни кручу параметры все какая то легкая облачность и маленькие облачка.
Ткните пальцем где можно почитать на эту тему.
 
#4
Про действительно качественные облака (да и про некачественные) в help'e ничего не сказано.

"http://www.voodoodesign.by.ru/Tutorials/Sky/sky.html"- детский сад.
 
#5
http://www.voodoodesign.by.ru/Tutorials/Sky/sky.html :
это теперь называется "качественные облака"?
 
#7
Для Lio- Это вообще не облака. Вот в Final Fantasy облака хорошие.

Для Masson- Их сложно сделать до горизонта, да и тормозят они. И вообще, как сделать облака( ! ) текстурой envSky? Где нибудь ведь должны быть примеры таких?
 
#8
в том то и дело что сцена уже перегружена и еще если добавить cloud layer то я не дождусь окончания рендеринга.
в принципе я уже более менее разобрался. надо текстуру накрутить чтобы была более контрастная + thrash краев и центра.
 
#10
да понятно, хочется же побыстрее и покрасивее. а когда заказчику говоришь что для получения картинки нужно 6 часов, то он медленно начинает сползать со стула. :)
ему же не станешь объяснять, что это на самом деле не много :)
 
#12
я уже добился приемлемого результата используя envSky - крупные, легкие, перистые облака на большой высоте. и небо рендериться очень быстро.
 
Сверху