1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Environment, или по другому?

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Lovecg, 1 фев 2015.

Модераторы: Артер
  1. Lovecg

    Lovecg Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здраствуйте есть есколько вопросов по визуализации, к примеру почему многие делаеют визуализацию создавая сферу и к нему прикрепляют небо, какой это эффект даёт чем напримент можно к енвиронменту можно прикрепить? или почему многие делают визуализацию создавая обычный плейн на фоне и прикрепляют небо, есть ещё вариант рендерить на обычном скай и в посте прикреплять задний фон... какая разница и какой эффект будет лучше? как по мне енвиронмент лучший? спасибо за советы.
     
  2. Lovecg

    Lovecg Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сколько ошибок=) вариант ещё хотел написать сделать рендер пасс альфа и легко выделить задний фон создавая небо уже в фотошопе. какой рендер будет лучший чтобы свет небо были правильными на сцене.
     
  3. nailgun

    nailgun Мастер

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    586
    если объект типа автомобиля, т.е. может отразить небо, то лучше делать именно полусферу, а не плейн на фоне. Плейн годится, если интерьер или объект с слабыми отражениями. Или при сложной сцене, где есть ещё и небо, а плейн просто для дальнего плана или нет панорамы подходящей.

    ставить набо на полусферу чуть удобнее, чем на энвайронмент тем, что проще крутить с привязкой к солнцу. Да и яркость чуть проще настроить.
     
  4. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    Хорошая хдрка на энвайроменте закроет все вопросы. Ключевое слово хорошая. Родные саны, скаи
    будут чуть бысрее. Короче кто как хочет так и д... делает энвайроменты.
     
  5. Lovecg

    Lovecg Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за советы, что касаеться енриронмента прикреплять туда ХДР, вместо этого я туда прикрепляю (небо где солнце одно просто картинка солнца) качественное 360 градусов по сферичности но когда редактирую настройки тайлинг повляеться 2 солнца (картинка как бы уменьшаеться на тайлинги на две части) и на композинге виден одна часть картинки где попала солнце на картинке то что нужно. и даёт красивый фон солнца + добавить туда источник света sun и в настройках linear multyply настраиваю красивый эффект получаеться просто на сцене бывает два солнца именно на картинке 360 градусов. вопрос linear multiply действует именно на осточник света? или на картинку где виден блик солнца?
    если оно действует на блик с белого цвета то этот вариант неправильный... =(( но эффект красивый получаеться.
     

    Вложения:

    • skrin22.jpg
      skrin22.jpg
      Размер файла:
      364,4 КБ
      Просмотров:
      99
  6. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    в каком рендере такая красота происходит то? И зачем тайлить панораму? Что то тут не то
     
  7. Lovecg

    Lovecg Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну если не тайлить вот такое искажения происходит=) нужно тайлить а когда настраиваю тайлинг настройки рендера действуют на энвиронмент и свет как бы падает с двух сторон=( хз можно наверно закрыть плейном зайднию чась чтобы свет не попал хз...
     

    Вложения:

    • skrin222.jpg
      skrin222.jpg
      Размер файла:
      273,7 КБ
      Просмотров:
      87
  8. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    у хдрки тип сферический стоит? лучше конечно скрин настроек карты что лежит в эвайроменте
     
  9. Lovecg

    Lovecg Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    это не ХДР а простая текстура небо. Красивая но без настроек искажённая. изза этого я создал топ, мб есть другие хорошие варианты, к примеру дизайнеры евермоишена делает странные рендеры и выходит красивый рендер вприхают на задний фон обычный плейн, свет и много чего, почему идут такой сложной вариантом незнаю. как мо мне энвиронмент идеален но вопрос в том что оно действует на всю сцену, или нет. если действует то уже неправильно и бо 2 солнце неправильно =))))
     

    Вложения:

    • Untitled-9.jpg
      Untitled-9.jpg
      Размер файла:
      483 КБ
      Просмотров:
      89
  10. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    рендер какой?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей